Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Критика Заката Самураев


Сообщений в теме: 183

#161 anwarrr

anwarrr

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 19.май.12
    Слава: 0

    Отправлено 23 Май 2012 - 09:42

    Что больше всего заслуживает критики (с точки зрения истории и балланса) - так это именно механизм комплектования армии на начальном этапе.Почему-то войдя в игру и начав собирать армию, игрок нанимает прежде всего различных ополченцев - "ашигару" - т.е. крестьян с копьями. Ведь единственное военнообязанное сословие в Японии того времени - это именно самураи, бывшие, по своей сути, феодальным ополчением. И на службу они приходили именно со СВОИМ вооружением. Асигару могли призываться лишь в последнюю очередь, и прежде всего, самими самураями в качестве слуг - это вспомогательные, дополнительные войска.Для историчности лучше всего было бы совсем убрать самостоятельный найм ополченцев и сделать найм самураев доступнее. Скажем так:1. В городах начального уровня, где еще ничего не построено уже можно нанять отряд самураев (аркебузиры-кати), как обычно - в 2 хода. Однако стоят они дороже и нанимаются не одни. Вместе с отрядом самураев в 60 человек комплектуется и отряд Ашигару в 150 человекс копьями в качестве вспомогательного подразделения, укомплектованного на средства самих самураев.2. После постройки Додзе 1-го уровня станут доступны тяжелые самураи с Катанами и Яри. Они также комплектуются не одни - с ними выходят уже по 2 отряда поддержки. Скажем - у Катана-кати один отряд Ашигару - с копьями, другой - с аркебузами. и т.д.
    • 0

    #162 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 857 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 23 Май 2012 - 13:43

    Ну и зачем столько асигару нужно? Я их после начального этапа и не нанимаю больше, а так их постоянно в довесок получать придётся.
    • 0

    #163 marta

    marta

      Молодик

    • CиЧевик
    • 8 сообщений
      Регистрация: 19.июн.12
      Слава: 0

      Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:23

      я большой поклонник серии игр ТW, играю оч давно, всё устраивает, но Закат не зацепил, не долго я в него играл и как то не тянет, правда есть ещё желание за закрытые кланы поиграть, но платить в стиме за каждый по 4,99 (а их в итоге нужно 3) не хочув общем конкретной критики не имею, но не зацепило и всё тут.... предыдущие серии игр были по лучше, вот и переигрываю в них...
      • 0

      #164 Shishio Makoto

      Shishio Makoto

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 09.июн.12
        Слава: 0

        Отправлено 23 Июнь 2012 - 19:55

        Жаловаться почти ни на что не приходится, хотя порой раздражает то, что кампания время от времени лагает(ну тут уж в моём железе дело, да и нашёл уже способ решения сей проблемы), а также то, что после битв карта кампании как-будто морем залита. Везде вода! :blink: Ах да! В мультиплеере мой генерал выглядит не так, как я его одеваю. Вроде бы мелочь, но она меня раздражает!
        • 0

        #165 ANBU

        ANBU

          Козак

        • Сердюк
        • 408 сообщений
        • Откуда:Псков
        • Награды:
        Регистрация: 03.апр.11
        Слава: 15

        Отправлено 23 Июнь 2012 - 20:39

        По поводу меткости на растоянии, когда то давно в Козаках, была такая приятная штуковина, как 3 дистанции для стрельбы. Красная, желтая и зеленая. Когда враг находился в красной, то при выстреле, он терял минимальное колличество бойцов, в желтой уже больше, ну и в зеленой, залп мог обратить в бегство. Было бы не плохо, если бы СА взяло на заметку.
        • 0
        все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

        #166 Genosse

        Genosse

          Молодик

        • CиЧевик
        • 35 сообщений
        • Откуда:Псков
        Регистрация: 23.фев.12
        Слава: 0

        Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:21

        Не пойму, по чему в ваниле можно нанимать 3 отряда всего и одного рода войск, из за них даже строить квартал не выгодно, лучше ячейку на что не будь нужное потратить.)
        • 0

        #167 Nemesiss

        Nemesiss

          Козак

        • CиЧевик
        • 227 сообщений
          Регистрация: 19.авг.10
          Слава: 0

          Отправлено 02 Июль 2012 - 19:06

          Купил недавно лицуху, поделюсь своими впечатлениями: Не понравилось уже то, что игру приходится покупать по частям этими dlc, ну это еще фигня...Не понравилась долгая загрузка игры, очень долгие загрузки сражений, из-за таких долгих загрузок хочется играть автобоями, ибо я заколебываюсь просто ждать 5 минут на загрузку карты сражения, а потом еще минут 5 на выход из нее...Потом, частенько случаются вылеты, это минус для лицухи, причем с такими долгими загрузками игры это просто огромнейший минус. Зашел значит седня в мультиплеер, еле разобрался что к чему, но в результате дальше разочаровался только больше: выбрал сторону сегуна, потом, войска, которые мне были доступны, мягко говоря были просто калом, у противников были иностранные морские пехоты, медведи, а у меня всякие "белые тигры", у которых дальность в раза 2 меньше, чем у войск противника, с такими "орлами" в моей армии меня разносили все, кому только не лень...мультиплеер мне не понравился, одиночка вымораживает своими загрузками в 5-10 мин. Вообщем, щас немного жалею, что купил лицуху, с такими успехами и пиратка норм была бы...
          • 0

          #168 Marat13

          Marat13

            Джура

          • CиЧевик
          • 72 сообщений
            Регистрация: 22.мар.10
            Слава: 0

            Отправлено 03 Июль 2012 - 09:18

            Купил недавно лицуху, поделюсь своими впечатлениями: Не понравилось уже то, что игру приходится покупать по частям этими dlc, ну это еще фигня...Не понравилась долгая загрузка игры, очень долгие загрузки сражений, из-за таких долгих загрузок хочется играть автобоями, ибо я заколебываюсь просто ждать 5 минут на загрузку карты сражения, а потом еще минут 5 на выход из нее...Потом, частенько случаются вылеты, это минус для лицухи, причем с такими долгими загрузками игры это просто огромнейший минус. Зашел значит седня в мультиплеер, еле разобрался что к чему, но в результате дальше разочаровался только больше: выбрал сторону сегуна, потом, войска, которые мне были доступны, мягко говоря были просто калом, у противников были иностранные морские пехоты, медведи, а у меня всякие "белые тигры", у которых дальность в раза 2 меньше, чем у войск противника, с такими "орлами" в моей армии меня разносили все, кому только не лень...мультиплеер мне не понравился, одиночка вымораживает своими загрузками в 5-10 мин. Вообщем, щас немного жалею, что купил лицуху, с такими успехами и пиратка норм была бы...

            Привет! Насчет мультика - как раз сейчас довольно просто побеждать (на уровне 0-3, пока на 5 тысяч); крутые, с иностранной пехотой и медведями и дорогим генералом, на 5 тысяч возьмут всего 2-3 отряда! Ты, с дешевым генералом набери белых тигров 5-6 отрядов и отряд коней, и задави его массой! Я, хоть и играю долго и довольно успешно, особенно не люблю сражаться вот с такими начинающими. Не нужно вступать в перестрелку, три отряда твоих пусть стреляют по его крутому отряду, два пусть бегут в рукопашную, коней в обход на генерала. Это один из вариантов. Или вообще одних копейщиков. Нужно пробовать. Шансы есть.
            • 0

            #169 igacool

            igacool

              Послушник

            • Бунчужний
            • 2 247 сообщений
            • Откуда:Украина, Ужгород
            • Награды:
            Регистрация: 08.окт.10
            Слава: 345

            Отправлено 03 Июль 2012 - 09:30

            Nemesiss, а комп то в Вас какой? У меня загрузки на полминуты не более (i5, 8Gb, 560TI), может обновите железо?
            • 0
            По ту сторону добра и зла.

            #170 Nemesiss

            Nemesiss

              Козак

            • CиЧевик
            • 227 сообщений
              Регистрация: 19.авг.10
              Слава: 0

              Отправлено 03 Июль 2012 - 16:48

              Nemesiss, а комп то в Вас какой? У меня загрузки на полминуты не более (i5, 8Gb, 560TI), может обновите железо?

              Комп точно норм, винду вот давно хочу переустановить, хр щас у меня, возможно из-за неё, но скоро все равно новый комп буду брать

              Привет! Насчет мультика - как раз сейчас довольно просто побеждать (на уровне 0-3, пока на 5 тысяч); крутые, с иностранной пехотой и медведями и дорогим генералом, на 5 тысяч возьмут всего 2-3 отряда! Ты, с дешевым генералом набери белых тигров 5-6 отрядов и отряд коней, и задави его массой! Я, хоть и играю долго и довольно успешно, особенно не люблю сражаться вот с такими начинающими. Не нужно вступать в перестрелку, три отряда твоих пусть стреляют по его крутому отряду, два пусть бегут в рукопашную, коней в обход на генерала. Это один из вариантов. Или вообще одних копейщиков. Нужно пробовать. Шансы есть.

              спасибо за совет, буду пробовать, а в чем сложность щас у тебя, если ты можешь воспользоваться советами, которые дал ты мне) и кстати насчет задавить числом, я пробовал насылать самураев, они даже не добегают, у них мораль падает от обстрела элитных юнитов
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>