Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#11 Eltor

Eltor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2012 - 02:30

А еще не хлещет горящая солярка из монитора, это минус...
  • 0

#12 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 23 Март 2012 - 04:17

bo74, все дело в том,что история везде разная...Каждый пишет её так как считает нужным и выгодным.И я сильно сомневаюсь,что они это выдумали.Справка так называемой "историчности" я уверен на уровне.
Кстати,что тут можно критиковать,если игра то еще не вышла.А все уже вышла.Немного потерялся с этими бессонными ночами во времени) :rolleyes:

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 23 Март 2012 - 04:21

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#13 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2012 - 08:12

А еще не хлещет горящая солярка из монитора, это минус...

Она и не должна хлестать. Монитор как бы на угле работает ;)

В том то и дело, что до заката самураев, все более-менее нормально было с морскими боями.А с некоторыми модами, как Гранд флит, например- отлично.А, вот в закате...... :( ради интереса почитайте, например о битве у Лиссы (1866) и сравните, с тем, что вы в закате видите, или о торпедных атаках Макарова в 1878, и опять же сравните

А что битва у Лиссы? Она состоит в основном из таранных атак(большей частью неудачных) австрийской эскадры контр-адмирала Тегетгоффа. От тарана погиб "Re d`Italia" и был тяжело повреждён "Affondatore" + "Palestro" потопили артиллерийским огнём. По итогам боя, Англия и Франция начали строить абсолютно бесполезные "таранные" броненосцы. Сравнивать Лиссу с Закатом по меньшей мере, странно.

Сообщение отредактировал igor8boico: 23 Март 2012 - 10:49

  • 0

#14 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 23 Март 2012 - 08:55

bo74,

Дорогой камрад, хотите реализЪму в морских сражениях 1860-1890 гг.? Вам сюда: ]]>http://totemgames.ru/]]>

И будете часами, в полном соответствии с реалом кружить на еле шевелящихся паровых лоханках друг против друга, стреляя раз в 20 минут с околонулевым эффектом. Про графику - не будем о печальном, зато усё очень правдоподобно...

P.S. На Steam эти шедевры реалистичной морской войны(5 шт.) можно купить по $9.99 USD за игру.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#15 bo74

bo74

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 7

Отправлено 23 Март 2012 - 11:18

bo74, все дело в том,что история везде разная...Каждый пишет её так как считает нужным и выгодным.И я сильно сомневаюсь,что они это выдумали.Справка так называемой "историчности" я уверен на уровне.

Чертежи кораблей как-то остались:), и знание, что у мониторов башни врашались, а не имели стволы в противоположных сторонах башни.
И характеристики торпедных аппаратов той поры тоже известны.


Она и не должна хлестать. Монитор как бы на угле работает ;)




А что битва у Лиссы? .....

То, что она абсолютно не похожа на бои в закате, знаете например бронепробиваемость пушек варриора в реале?
Он вообще броню почти не мог пробивать, а тут броненосец с 3х залпов топит

bo74,

Дорогой камрад, хотите реализЪму в морских сражениях 1860-1890 гг.? Вам сюда: ]]>http://totemgames.ru/]]>

P.S. На Steam эти шедевры реалистичной морской войны(5 шт.) можно купить по $9.99 USD за игру.

Хочу,
Иесли честно не понимаю, почему отсутствие штыков например или пуговицы не того цвета на мундирах так нервируют камрадов, а вот просто никакие морские бои всем по-барабану,
за ссылку, кстати спасибо

Сообщение отредактировал bo74: 23 Март 2012 - 11:15

  • 0
Россия

#16 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2012 - 11:22

Чертежи кораблей как-то остались:), и знание, что у мониторов башни врашались, а не имели стволы в противоположных сторонах башни.И характеристики торпедных аппаратов той поры тоже известны. То, что она абсолютно не похожа на бои в закате, знаете например бронепробиваемость пушек варриора в реале?Он вообще броню почти не мог пробивать, а тут броненосец с 3х залпов топит

Ну у меня игры нет(стима нет, поэтому жду пока состряпают пиратку), но вы правы, на таран австрийцы шли потому, что ни они, ни итальянцы, не могли пробить броню друг друга.Про торпеды: в русско-японскую, у каждого нашего эсминца в цусимском бою было всего по 2 торпеды. Башни что, не вращаются? :(Нее, меня морские бои очень волнуют.

Сообщение отредактировал igor8boico: 23 Март 2012 - 11:23

  • 0

#17 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2012 - 11:32

Чертежи кораблей как-то остались:), и знание, что у мониторов башни врашались, а не имели стволы в противоположных сторонах башни.И характеристики торпедных аппаратов той поры тоже известны. То, что она абсолютно не похожа на бои в закате, знаете например бронепробиваемость пушек варриора в реале?Он вообще броню почти не мог пробивать, а тут броненосец с 3х залпов топитХочу,Иесли честно не понимаю, почему отсутствие штыков например или пуговицы не того цвета на мундирах так нервируют камрадов, а вот просто никакие морские бои всем по-барабану,за ссылку, кстати спасибо

Откуда уверенность что конкретно на данном корабле башни вращались, а не были такими вот штуками как в игре?Какой броненосец топит Варриор с 3-х залпов? С какой дистанции?Отсутствие штыком слегка стирает грань между культурой рукопашного боя Востока и Запада, выглядит не так круто же. А вот некие претензии к морским боям мне совершенно не понятны.Выглядят они логическим продолжением боёв "Наполеона". Пушки стали стрелять дальше. В игре стреляют дальше. Корабли покрылись бронёй. В игре покрылись бронёй. Паруса сменились пародвиглами. Сменились в игре. Появились новые снаряды к пушкам. Появились в игре. В чём дело то?

#18 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 23 Март 2012 - 11:37

bo74,

а вот просто никакие морские бои всем по-барабану

Патамушо TW не симулятор и т.б. не wargame, что бы требовать от него реализм. Подавляющая часть покупающих игры СА совершенно не желает заморачиваться на over9000 параметров вроде реальных скоростей, мощности паровых машин и скорострельности корабельной артиллерии с прочими рассчетами повреждений, а как раз желает приятно провести время за красочной игрой, где кораблики весело палят друг в дружку и не менее весело взрываются/тонут. Ваши претензии тут просто не по адрессу, ибо Total War это совсем не Distant Guns или Age of Sail.

за ссылку, кстати спасибо

Всегда рад помочь.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Март 2012 - 11:38

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#19 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2012 - 11:45

Откуда уверенность что конкретно на данном корабле башни вращались, а не были такими вот штуками как в игре?Пушки стали стрелять дальше. В игре стреляют дальше. Корабли покрылись бронёй. В игре покрылись бронёй. Паруса сменились пародвиглами. Сменились в игре. Появились новые снаряды к пушкам. Появились в игре. В чём дело то?

Никаких не-вращающихся башен на броненосцах никогда не делали.Дело в том, что монитор (с дурацкими башнями) имеет такой высокий борт и такую глубокую посадку, что я спутал его с похожим английским броненосцем. А другой броненосец на тот момент ещё даже не был построен. И колёсного броненосца, с колёсами по бокам не существовало никогда тоже, это же не пароходо-фрегат. Ну и судя по всему, миноносцы это не миноносцы, а настоящие эсминцы 20 в. Дело в том, что реализма никакого.

Сообщение отредактировал igor8boico: 23 Март 2012 - 11:46

  • 0

#20 bo74

bo74

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 7

Отправлено 23 Март 2012 - 11:47

Про торпеды: в русско-японскую, у каждого нашего эсминца в цусимском бою было всего по 2 торпеды. Башни что, не вращаются? :(Нее, меня морские бои очень волнуют.

Ну хоть кому то не все равno :)Нет, не вращаются, а здесь у какого то маленького унылого торпедного парохода торпед до черта

Откуда уверенность что конкретно на данном корабле башни вращались, а не были такими вот штуками как в игре?Какой броненосец топит Варриор с 3-х залпов? С какой дистанции?

У меня дома чертежи и тех. описания почти всех кораблей той эпохи,Варриор сносит броненосный корвет с 3х залпов (в игре)

Сообщение отредактировал bo74: 23 Март 2012 - 11:45

  • 0
Россия




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II