Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Умения персонажей


Сообщений в теме: 14

#11 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
    Регистрация: 29.мая.09
    Слава: 18

    Отправлено 03 апреля 2012 - 15:04

    Касаемо перков на улучшение войск. Они складываются, проверял.Улучшения армий отображаются только на поле боя. Ставил два инструктора в армию. Когда один прокачал +25% к боеприпасам снарядов у пушек стало 25, когда второй прокачал снарядов стало 30.
    • 0

    #12 FireStar

    FireStar

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 03.апр.12
      Слава: 0

      Отправлено 03 апреля 2012 - 16:02

      "Обаяние во время пения и танцев" - без понятия. Где-то читал, в описании про гейш, что они танцевали на поле боя, для поднятий морали.Возможно мораль у стека поднимается? Аналогично с "рвением" исин-сиси Чего он рвет? Предпалагаю что это бонус к морали армии.

      А "Обаяние при воодушевлении армий" тогда что?Протестил, гейша с 6 звёздами и +1 к воодушевлению армий давала +3 боевого духа.Исин-сиси с 6 звёздами и +2 к возбуждению рвения давал +8 натиска.

      Сообщение отредактировал FireStar: 03 апреля 2012 - 16:19

      • 0

      #13 ufa-andrew

      ufa-andrew

        Молодик

      • CиЧевик
      • 44 сообщений
      • Откуда:Москва-Уфа
      Регистрация: 16.мар.09
      Слава: 5

      Отправлено 03 апреля 2012 - 17:17

      Исин-сиси с 6 звёздами и +2 к возбуждению рвения давал +8 натиска.

      Не слабо. Представил, Конная гвардия сегуна (натиск 30) с апгрейдом на натиск от Военной Школы (+15), да в провинции где Буддийский Храмовый комплкес (+15) да с таким Исином (+8)
      это уже натиск 68. реактивная конница Jet Yari.
      интересно было бы посмотреть атаку ТАКОЙ конницы.

      Сообщение отредактировал ufa-andrew: 03 апреля 2012 - 17:18

      • 0

      #14 RexBarret

      RexBarret

        Джура

      • CиЧевик
      • 73 сообщений
      • Откуда:Россия, Пермь
      Регистрация: 28.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 25 апреля 2012 - 05:01

      Комрады, кто нибудь из вас уловил разницу при выборе нового спутника для агента между характеристиками: "вероятность успеха..." и "вероятность избежать провала..." ???
      • 0

      #15 joruba

      joruba

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 30.мар.12
        Слава: 0

        Отправлено 25 апреля 2012 - 11:02

        Комрады, кто нибудь из вас уловил разницу при выборе нового спутника для агента между характеристиками: "вероятность успеха..." и "вероятность избежать провала..." ???

        В первом случае вероятность выполнения задания. Во втором вероятность выживаемости агента во время задания. Т.е. можно провалить задание, но выжить.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>