Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативный баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#161 WarDog

WarDog

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 17:27

Так этот баланс для какой версии булатной стали? В шапке темы указано 1.3, а ведь уже есть булатная сталь 1.4.1.
  • 0

#162 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 086 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 521

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 19:31

WarDog, взгляните на подпись автора в шапке - там есть ссылка на нужный Вам пост (1.4.1) :)
Не знаю насколько он работоспособен, но факт выноски в подпись это уже хороший знак :)

Сообщение отредактировал h.fast: 10 Сентябрь 2013 - 19:32

  • 0

#163 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:02

Собственно этот баланс работает, пока не очень активно его поиграл, но общая идея очень нравится, только для тех кто будет его ставить и продолжать старую игру, будьте аккуратны, я поставил, а на следующий ход просел на - 3 рубля, т.к. содержание армии резко подросло, пришлось распустить около 1/4 части всех войск.И вопрос автору, я играю за Новгород, есть у них такие "Чудское ополчение", они вооружены топорами, раньше это была не плохая легкая пехота, сравнимая с обычным ополчением с топорами, но еще и с возможностью метать копья, но теперь атака у них выставлена на 1, а у простого ополчения с топорами на 2, это подразумевается разница в выучке? Просто еще настораживает, что у тех же Йоменов с ножом атака такая же 1, что как бы странно. Возможно стоит как и с луками оттолкнуться от каких-то фиксированных минимальных величин по оружию?Как пример нож/кинжал 1, копье 2, топор 3 и т.д.П.С. Спасибо за вашу работу, надеюсь она не остановится и дойдет до логического завершения.

Сообщение отредактировал Fritz_Sh: 11 Сентябрь 2013 - 12:14

  • 0

#164 Vargas

Vargas

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 23:47

Уважаемый подскажи пожалуста название юнита Киевская Русь "отборные лучники lружины"не могу найти их в этом файле(export_descr_unit.txt)пересмотрел каждое название,не смог найти.Как они называются тут?Заранее спасибо."отборные лучники дружины"
  • 0

#165 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 11:46

Если кому будет интересно, вот моя версия данного баланса, изменены только спец. возможности юнитов, т.е. в большом кол-ве добавил возможности "стена щитов", "Ёж", "Колья".

Добавлял конечно на свой вкус, но не "абы как", основная идея в следующем: специальные возможности добавлены пехоте и копейщикам, являющимися профессионалами, т.е. это либо профессиональные военные либо хорошее ополчение. При этом возможность "стена щитов" добавлял в основном фракциям центральной европы, скандинавии, руси и византийцам, ибо на мой взгляд такая тактика более характерна для этого региона.

Восточным и азиатским фракциям стену щитов почти не добавлял, зато добавил больше формаций "ёж" ввиду особенностей тактики, т.е. массированное использование конницы, а значит атака со всех сторон.

Немного добавил стрелкам возможность "колья", исходя из наличия в качестве 2-го оружия топора, что как бы позволяет сделать колья.

Никому не убирал имеющиеся возможности, только кое где поменял "ёж" на "стену щитов".

Просьба отписаться если что не так, или если будут какие-то идеи в этом плане.

Ставить в папку директория с игрой\mods\Bulat TW\data (оригинал файла лучше сохранить)

Прикрепленные файлы


  • 0

#166 Darty

Darty

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 22.дек.12
Слава: 0

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 16:43

для RoberDeSable. прусские топорники при апгрейде брони становятся невидимыми на тактической карте, видимо прописана неправильная модель, сам лечил прописыванием той же модели, что и до апгрейда. Но все же хочется увидеть какую модель подразумевал автор. (Prussian Axemen_ug1)
  • 0

#167 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 09:21

Раньше и не замечал, а не подскажите как конкретно это вылечить?
  • 0

#168 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:00

я играю за Новгород, есть у них такие "Чудское ополчение", они вооружены топорами, раньше это была не плохая легкая пехота, сравнимая с обычным ополчением с топорами, но еще и с возможностью метать копья, но теперь атака у них выставлена на 1, а у простого ополчения с топорами на 2, это подразумевается разница в выучке? Просто еще настораживает, что у тех же Йоменов с ножом атака такая же 1, что как бы странно. Возможно стоит как и с луками оттолкнуться от каких-то фиксированных минимальных величин по оружию?

Как пример нож/кинжал 1, копье 2, топор 3 и т.д.

Очень важный параметр - пробитие доспеха ( ap ), он нивелирует половину защиты противника, поэтому для ополченцев с топором (которые пробивают доспехи) номинальный урон не так важен. Например ополченцы с топорами, с уроном 1 будут наносить урон рыцарям в латах 6. ( 10 броня/2=5...и +1=6). У лучников не прописывается в инфе об юните характеристика второго оружия, но у тех кто с ножами - пробития доспеха нет - к этому я внимательно относился.

Vargas,

Уважаемый подскажи пожалуста название юнита Киевская Русь "отборные лучники lружины"не могу найти их в этом файле(export_descr_unit.txt)пересмотрел каждое название,не смог найти.Как они называются тут?Заранее спасибо.


"отборные лучники дружины"

Искать легче всего не по названию а по параметрам. Смотришь в игре защиту и атаку юнита. Например у этих лучников защита-ловкость-щит 4-4-4. Значит в ЕДУ нажимаешь ctrl+F и вводишь 4, 4, 4 попутно смотришь на атаку, т.к. случайно может совпасть броня с другим юнитом.

Darty, Fritz_Sh

для RoberDeSable. прусские топорники при апгрейде брони становятся невидимыми на тактической карте, видимо прописана неправильная модель, сам лечил прописыванием той же модели, что и до апгрейда. Но все же хочется увидеть какую модель подразумевал автор. (Prussian Axemen_ug1)

Я удалил 1.4.1 уже, но ты верно сделал, просто апп-модель замени первоначальной. С этим были некоторые сложности, всего не углядишь, не я ведь модели рисовал. Можно проверить в оригинальной боевке что на этом месте стоит и скопировать оттуда.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614

#169 Fritz_Sh

Fritz_Sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 04.окт.12
Слава: 3

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:00

Я удалил 1.4.1 уже, но ты верно сделал, просто апп-модель замени первоначальной.

Ребят так подскажите, в какой файле как поменять?
  • 0

#170 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:48

Ребят так подскажите, в какой файле как поменять?

мы тут говорим только об одном файле export_descr_unit.txt. Если моделька не видна или выглядит как стеклянная, то надо поменять в строке (например):

armour_ug_models Granadine_Jinetes, Granadine_Jinetes_ug1

Выделенную модель просто продублировать, или убрать Granadine_Jinetes_ug1 (это апп-модель). Или скопировать из оригинального файла все что там написано.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II