Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Королевство Гномов


Сообщений в теме: 57

#11 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 Май 2012 - 21:22

Муха, големы конечно. Но нужно придумать что нужно сделать чтобы их получить, просто так я давайть их небуду. А наездники не, они уже давно не ручные животные.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#12 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 14 Май 2012 - 23:11

Как юнит можно: Войны-чемпионов Испытания - смертельные бои на арене, за которыми следят многочисленные зрители. Кому-то может показаться, что это всего лишь другое название гладиаторских боев, пришедших из древнего Тевинтера. Однако, это не так или не совсем так. Основное предназначение Испытаний - решать споры между знатными Домами, которые выставляют своих поединщиков - воин-чемпионов.
  • 0

#13 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 14 Май 2012 - 23:54

Parmizan, камрад прям не узнать после смены аватара.
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#14 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 Май 2012 - 23:56

Муха, ну незнаю... возможно ли что их так много чтобы можно было собрать хотя бы отряд??? Сомневаюсь... но идея хороша. Я пока возьму на заметку, если не доберу 10 юнитов добавлю этот.

Lucky R_Ch, ))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#15 Тейн

Тейн

    Молодик

  • В холодной
  • 39 сообщений
    Регистрация: 12.май.12
    Слава: 0

    Отправлено 15 Май 2012 - 19:19

    Предлагаю такую линейку:

    Ополчение:
    1. Ополчение (щит, короткий клинок) (Слабый воин ближнего боя. Эффективен в больших количествах)
    2. Гарнизон (алебарды) (Эффективен против кавалерии, огров, бронто. Слабый урон. Поддерживает дисциплину)

    Регулярные войска:
    1. Каста воинов
    I. Войны-мечники (меч\щит)
    II. Арбалетчики (Арбалет\кинжал)
    2. Молчаливые сестры (два клинка скорость атаки больше чем у войнов-мечников)

    Элита:
    1. Берсерки (как молчаливые сестры только с топорами, большей скоростью атаки и увеличенным уроном)
    2. Легион мертвых
    I. Тяжелые солдаты Легиона (Вооружение то же. Более выносливый Воин-мечник и имеет больший урон)
    II. Легионеры разведчики (Вооружение то же. Увеличен радиус атаки, скорость стрельбы и увеличен урон)
    III. Легионер-страж (Алебарда. Менее вынослив чем ТСЛ, но более вынослив чем Воин-мечник, скорость передвижения увеличена. Эффективен против огров, бронто, кавалерии)

    Особые:
    1. Чемпионы Орзаммара (самый лучший солдат Орзаммара, имеют сильверитовый меч и топор. Увеличено здоровье, скорость передвижения, атаки и сила атаки. Особая возможность: каменная стена, отряд смыкает ряды и врывается в гущу боя. Сила и скорость атаки увеличена).

    Способность увеличивает силу и скорость атаки на время
    • 0

    #16 Adasyg

    Adasyg

      CiЧовий дiд

    • Старшина
    • 3 641 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Прозвище:Лучезарнейший
    • Награды:
    Регистрация: 24.апр.08
    Слава: 578

    Отправлено 15 Май 2012 - 19:33

    Если ополчение набирается среди Неприкасаемых(что в общем ересь), то лучше два кинжала и что-нибудь бросательное одному отряду и клинок-щит - другому.И назвать как-нибудь: Отребье и Громилы. Гарнизонную службу Неприкасаемые ну никак нести не могут - этим Каста Воинов занимается.И ещё - Кузнецов забыли. Можно сделать воинов-Кузнецов с каким-нибудь молотом и взрывников. Они же делали взрывчатку из этой гадости(млин, забыл как называется :) ).Молчаливые сёстры, вернее сестра, в игре была двуручником.И может каких-нибудь наездников на бронто.

    Сообщение отредактировал Adasyg: 15 Май 2012 - 20:16

    • 0

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
    Adasyg.gif


    #17 Parmizan

    Parmizan

      Мододел

    • Мастер
    • 2 322 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 174

    Отправлено 15 Май 2012 - 20:15

    Тейн, какие нибудь идеи возьму.
    Такие построения невозможны по движку. Так же невозможно поставить приемущество против огров. есть только приемущество против кавы\животины и слонов. Огры будут тяж пехом как и в ТА.

    Adasyg, предложи что делать с неприкасаемыми??? Есть идеи??? Они точно должны быть но незнаю ополчением или регами, по игре просто говорилось что у них было дерьмовое оружие поэтому я их и дал ополчению.
    У меня в шапке сестры с двуручником.

    Сообщение отредактировал Parmizan: 15 Май 2012 - 20:17

    • 0
    ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

    #18 Adasyg

    Adasyg

      CiЧовий дiд

    • Старшина
    • 3 641 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Прозвище:Лучезарнейший
    • Награды:
    Регистрация: 24.апр.08
    Слава: 578

    Отправлено 15 Май 2012 - 20:20

    Тейн, какие нибудь идеи возьму.

    Adasyg, предложи что делать с неприкасаемыми??? Есть идеи??? Они точно должны быть но незнаю ополчением или регами, по игре просто говорилось что у них было дерьмовое оружие поэтому я их и дал ополчению.
    У меня в шапке сестры с двуручником.

    Да пусть будут ополчением - бог с ними. В Истории гномов были прецеденты. Но, естественно, не Гарнизоном их называть -ну не будет никто из вышестоящих каст слушать такой Гарнизон. :) ИМХО, самое оптимальное как я предложил - Отребье и Громилы.

    Вообще-то тейги гномов слишком однотипны - оптимально ли им давать выбор - замок или город? Может просто что-то одно, с возможностью строительства всех зданий гномов?

    Правда, я не знаю, как будет с захваченными городами, замками.

    Сообщение отредактировал Adasyg: 15 Май 2012 - 20:31

    • 0

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
    Adasyg.gif


    #19 Тейн

    Тейн

      Молодик

    • В холодной
    • 39 сообщений
      Регистрация: 12.май.12
      Слава: 0

      Отправлено 15 Май 2012 - 20:41

      Adasyg и Parmizan,Вообще неприкасаемым оружие не давали, лишь в крайнем случае когда город потерян и надо прикрыть отступление (как это случилось в Кэл Хироле). Думаю что их можно ввести как скрипт при штурме Орзаммара. Если отрядов мало в городе дается 6 стаков гномил.

      Parmizan, знаешь почему я приписал огров кавалерии? У кавалерии перед атакой есть разгон, они врываются в ряды врага. У порождений тьмы это делают огры. Были бы у них эквиваленты кавалерии я бы не предлагал.


      *У меня в шапке сестры с двуручником.*
      В Dragon age начало все встречные сестры битвы (их вроде 4 было) были с двумя оружиями, в каждой руке. Двуручников у них не было, поэтому предлагаю два меча. Хотя может я и перепутал что-нибудь.

      Adasyg, у гномов нет кузнецов-войнов, для этого и существует каста воинов, да и кузнецы слишком ценятся у гномов чтобы их посылать на войну. Взрывчатку они могут делать, но ее тоже отдают солдатам.

      Сообщение отредактировал Тейн: 15 Май 2012 - 20:42

      • 0

      #20 Adasyg

      Adasyg

        CiЧовий дiд

      • Старшина
      • 3 641 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Прозвище:Лучезарнейший
      • Награды:
      Регистрация: 24.апр.08
      Слава: 578

      Отправлено 15 Май 2012 - 20:53

      Adasyg и Parmizan,Вообще неприкасаемым оружие не давали, лишь в крайнем случае когда город потерян и надо прикрыть отступление (как это случилось в Кэл Хироле). Думаю что их можно ввести как скрипт при штурме Орзаммара. Если отрядов мало в городе дается 6 стаков гномил.

      Это-то понятно. Но и ополчения, как такового, у гномов нет. Профессионалы у них - Каста Воинов. Но в ТВ все мелочи ДрагонЭйджа вряд-ли возможны. Так что некоторые отступления от канонов допустимы. Это же касается и воинов-кузнецов и наездников на бронто. Но решать всё равно Пармизану.
      • 0

      От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
      Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
      Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
      Adasyg.gif





      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>