Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

A Clash of Kings (версия 2.0)


Сообщений в теме: 214

#765423 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 14 Май 2012 - 17:15

Изображение

A Clash of Kings ( Битва Королей ) - Мод по вымышленной вселенной американского фантаста Джорджа Мартина отображенный в цикле книг "Песнь Льда и Пламени" мод носит название второй книги "Битва королей", в котором отображено положение дел в Вестеросе: На "трон" Вестероса претендует сразу 5 правителей: Джофри Баратеон( который является наследником строго короля), двое его дядей Ренли и Станис, сын десницы старого короля Роб Старк( Король Севера) и наследница старой династии правителей Вестероса Таргариенов, Дейнерис Таргариен (Матерь драконов), кроме этого из-за Стены идет Король за Стеной, лидер одичалых Манс Разбойник, а на Островах Железнорожденные пытаются вернуть и захватить часть севера Вестероса. Среди этой не стабильности и и грызни за власть и суждено будет появится Вашему Главному Герою, что бы или завоевать Трон для себя или утвердить на Троне одного из его "претендентов".

В реальной жизни самый сложный аспект сражения между добром и злом заключается в определении того, где что.
Джордж Р.Р. Мартин

 

Автор: Cozur
Версия игры: Warband 1.143- 1.158
Версия мода: 2.0

Установка:

Спойлер

Особенности мода:
Спойлер

Скриншоты:
Спойлер

Видео:


СКАЧАТЬ:
Мод версия 2.0
Зеркало
 

Русификатор для A Clash of Kings 2.0

Зеркало

[/list]

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Апрель 2015 - 00:27
Версия 2.0

  • 3

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#171 blees

blees

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
    Регистрация: 22.апр.14
    Слава: 0

    Отправлено 22 Май 2014 - 10:10

    Насчет подтормаживания в боях были подобные проблемы в теме и у других людей. Как решить - насколько я понял, не ясно.А что с книгами то? Для чего книги со сносками, те которые читать нельзя
    • 0

    #172 blees

    blees

      Молодик

    • CиЧевик
    • 26 сообщений
      Регистрация: 22.апр.14
      Слава: 0

      Отправлено 23 Май 2014 - 09:17

      Эх походу тему ни кто не читает =) Но не теряя надежды спрошу, а как из воинов 3 сестры сделать топорщиков? Так как при наеме добровольцев в замке или городе - нанимаются именно они. Ап лучников дает слабеньких лучников в халатах, а ап воинов, если не изменяет память алебарду. PSЕсть вообще таблица развития воинов?

      Сообщение отредактировал blees: 23 Май 2014 - 09:19

      • 0

      #173 WEREWOLF13

      WEREWOLF13

        Молодик

      • CиЧевик
      • 39 сообщений
      • Откуда:Россия , Плесецк
      Регистрация: 21.май.13
      Слава: 0

      Отправлено 23 Май 2014 - 15:26

      приветствую ! читаю регулярно , несколько раз в день захожу , только ответов на ваши вопросы у меня нет , у меня самого их масса . и насчёт наёмников тоже , я играл за Север , Железные острова и за речников . так что с сёстрами помочь не могу . сейчас новую игру начал , но к кому пристроюсь ещё не определился ещё бы под эту версию русификатор бы не помешал :rolleyes:
      • 0

      #174 blees

      blees

        Молодик

      • CиЧевик
      • 26 сообщений
        Регистрация: 22.апр.14
        Слава: 0

        Отправлено 23 Май 2014 - 16:23

        Ну играть и развивать нужно всех, чтобы понимать возможности. Так как очевидно, что одни юниты сильны при обороне, другие в поле, третье против пехоты, четвертые против лучников.
        • 0

        #175 WEREWOLF13

        WEREWOLF13

          Молодик

        • CиЧевик
        • 39 сообщений
        • Откуда:Россия , Плесецк
        Регистрация: 21.май.13
        Слава: 0

        Отправлено 23 Май 2014 - 16:41

        я всё мечтаю человек 150 безупречных насобирать наверное это будет мега армия , но из-за особенностей местной экономики это не представляется возможным . а так я когда начинаю новую игру нанимаю дезертиров лучников из долины Арэн человек 20-25 , десяток наёмных мечников или безупречных ну и неписи там скока насобирается по дороге и они любую банду до 150 человек нагибают легко , а когда бандитов человек 30 часто даже до контактного боя не доходит они их ещё по пути отстреливают . А когда у меня армия человек уже 150 , тогда треть отряда лучники составляют , потом стараюсь по возможности конницу , ну и треть переходные юниты -_-
        • 0

        #176 blees

        blees

          Молодик

        • CиЧевик
        • 26 сообщений
          Регистрация: 22.апр.14
          Слава: 0

          Отправлено 23 Май 2014 - 16:52

          Ну детали идеально армии это и так понятно. Понятно уже и как играть, когда у героя лимит 150.Я к тому, что скажем всадники простора сильнее остальных уже сразу с сержантов. У севера хорошие сержанты пехоты, но слабые сержанты конники. Что лучники драконего камня сильнее лучников севера и речных. Речные вообще гавно, так как на ранних стадиях у них кинжалы!!
          • 0

          #177 blees

          blees

            Молодик

          • CиЧевик
          • 26 сообщений
            Регистрация: 22.апр.14
            Слава: 0

            Отправлено 25 Май 2014 - 00:42

            Народ а как тренера безупречных использовать для тренировки? Нанял я его, появился он в замке а диалоговое окно такое же как и в таверне. И кого он вообще тренерует (безупречных) или просто быстрее и более высоких апов делает?Вопросик про рекрутинг еще есть. Иногда в замке нанимаю войска, приходит пачка из 15 юнитов там несколько северян, пехотинцев и прочих, в общем лоулвл воска, а иногда приходит пачка из 3 элитных лучников, 3 сержантов и по 3 конников каждого класса. С чем это связано?Почему у сеншаля после наема тренера безупречных пропала возможность нанимать новобранцев с других земель?
            • 0

            #178 Mardoc

            Mardoc

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 948 сообщений
            • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
            • Награды:
            Регистрация: 02.июн.11
            Слава: 582

            Отправлено 29 Май 2014 - 20:53

            Эм.. вопрос снят

            Сообщение отредактировал Mardoc: 29 Май 2014 - 20:54

            • 0

            Темный маг – не тот, кто зол,
            А тот, кто прибегает к силам зла,
            Их как средство подчинив той цели,
            Что быть может и светла...
            ---------------------------------------------------
            О нас и в книгах не напишут,
            О нас в балладах не споют,
            Но этот мир ещё услышит,
            Клич страшный: "Мёртвые идут!"


            #179 Crash018

            Crash018

              Молодик

            • Сирома
            • 1 сообщений
              Регистрация: 03.июн.14
              Слава: 0

              Отправлено 03 Июнь 2014 - 18:32

              Помогите пожалуйста!Пытаюсь встроить в мод анимацию Combat Animation Enhancement. Поначалу все норм, но минут через 10-20 игра выдает ошибку Incorect sceletons type 571. Я подумал, что это анимации воюют друг с другом и напрочь стер всю старую анимацию, но это не помогло. Может быть я что-то не так делаю? Я перекидываю sceletons.brf в папку ресурсы и в корневую папку игры(комонрес), заменяю файл анимация в папке мода и прописываю срочку в "модуль.инф ". Что делать, как быть. Неужели придется играть с унылой нетивовской анимацией?
              • 0

              #180 Hog

              Hog

                Молодик

              • Сирома
              • 2 сообщений
                Регистрация: 07.июн.14
                Слава: 0

                Отправлено 07 Июнь 2014 - 15:17

                Столкнулся с такой проблемой: игра вылетает через 5-8 минут, это на 0.9 было, поставил 1.12, игра стала вылетать при создании персонажа, поставил новый варбэнд-вроде запустилась, но половина текстур черные, либо чужие, в смысле вместо стены чье-то лицо))). игра так же часто вылетает, но хуже всего то, что вообще не работаю сражения. Участвую в турнире- вылетело до боя. Напали бандиты-жму атаковать, опять вылетело. Графику понижал, direct стоит 7. Может кто-нибудь сталкивался? Кстати, игра неестественно долго грузит при включении-где-то 15 минут.
                • 0


                Обратно в МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров) · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II