Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Казачьи полки Войны Отечественной


Сообщений в теме: 128

#778680 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:00

Russian exclusive regiment'Ы

Всех приветствую!
В данной теме хочу представить вам DLS-пак с эксклюзивными полками для Российской Империи. Эти полки кардинальным образом не только внешне отличаются от серой массы стандартных уставных полков, но и имеют свою изюминку в тактическом применении на поле боя!

Первым делом встречайте - Донской кирасирский полк!
Полк, реально существовавший дважды не официально и всего по пол дня, но на веки оставивший свой след не только в Отечественной истории, но и впечатливший до глубины души и западных представителей, что они по сей день вспоминают об этих воинах с уважением!
Полк является универсальной кавалерией: он может совершать глубокие рейды в тыл, и охотиться на фланговые легкие отряды, может и охранять фланг или арту. Но как подчеркнуто в описании, отряд является штурмовым, и чтобы полностью реализовать его потенциал все время бросайте полк в бой. Не используйте его как застрельциков, дальность стрельбы всего 40 метров, но они способны стрелять на ходу в рассыпном строю из пистолетов, поэтому нажимайте на скрещенные мечи и атакуйте в рукопашную, бойцы сами при любом удобном случае будут вести огонь. Данный полк вы сможете в кампании сформировать лишь один, а так же всего один взять с собой в "Быстрое сражение"! Но уверяю, высокая цена найма и содержания окупает их работу. И одного такого отряда в умелых руках достаточно чтобы повлиять на исход битвы!

Историческая справка в игре:

Спойлер

А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.

Трек в тему:
]]>http://video.yandex....er22rus/view/1/]]>

СКРИНШОТЫ
Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Финальная версия
Зеркало 1

Обязательная локализация (без нее не будет отображаться название отряда)
Зеркало 1

Способ установки:
1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры.
2) Прописать в файл user.script эту строку:
mod "test.pack";
У меня на Win7 этот файл распологается по адресу:
C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)


____________________________

Бета-версия егерей:

Спойлер

Скачать:

http://narod.ru/disk.../test_jager.rar

Кредиты:
- За основу проекта взят контент игры MiB - Napoleonics Wars
 

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Июль 2015 - 17:20

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://empiretw.ru/b...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://empiretw.ru/b...showtopic=36311

#11 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 28 Июнь 2012 - 23:52

Да, думал, Александрийский полк сделать как-нибудь. Для начала сделаю полки донцов.

Как считаете, стоит или нет включать какие-либо мелкие детали, например медали в новые модели?

Пример:
Обер-офицер Атаманского казачьего полка
]]> Изображение ]]>
]]> Изображение ]]>

рядовой
]]> Изображение ]]>
]]> Изображение ]]>

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 29 Июнь 2012 - 10:48

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://empiretw.ru/b...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://empiretw.ru/b...showtopic=36311

#12 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 29 Июнь 2012 - 15:36

В довесок к ранее выкладывавшимся скринам, представляю наконец-то доделанные 2 юнита: Донские казаки и Атаманский казачий полк.

Донские казаки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Атаманский казачий полк:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Помучался с привязкой, но теперь как бы ваш боец не изогнулся, хоть узлом пусть завяжется, ремни и прочий обвес не залезут и не вылезут ни где в торсе.

Более подробную информацию читайте в шапке темы!

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 29 Июнь 2012 - 15:49

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://empiretw.ru/b...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://empiretw.ru/b...showtopic=36311

#13 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 119

Отправлено 29 Июнь 2012 - 18:05

Да, думал, Александрийский полк сделать как-нибудь. Для начала сделаю полки донцов.Как считаете, стоит или нет включать какие-либо мелкие детали, например медали в новые модели?

можно было и не спрашивать, думаю ответ очевиден +++ ЗЫ Если окроме "смертеголовых" добавите мариупольцев тож не обижусь ЗЫ чуть не забыл - перевод новых юнитов логичней добавлять в C&C NTW Translations Project's для совместимости с текстами других модов. Он свободен в использовании/добавлении

Сообщение отредактировал Северин: 29 Июнь 2012 - 18:16

  • 0

#14 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:02

Ну, пока еще далеко до появления всех этих полков. А о гусарах совсем говорить рано...
Вообще товарищ ArtStudio обещал нам все гусарские полки)))

Я же ставлю упор не столько историчность и достоверность, сколько на креативность. Вот одной проблемой стала реализоция стрельбы кавалерии, конечно пистолеты мало полезны для кавы, но дают преимущество в случае первого залпа по вражеской каве, да и как-то это калорита придает игровому процессу.
Вот пример огнестрела у Атаманцев:


]]> http://www.youtube.c...eature=youtu.be ]]>

Но есть неисправимые проблемы, например дротики, исчезают если достается пистолет, хотя можно и оставить но будет и пистоль и дротик в одной руке... И еще в конце видите, что дротики они снова не взяли, а возьмут только если назначить приказ атаки... Вообще это мелочи, но если их собрать в кучу, то создается неприятное впечатление...
Зато со всей кавалерией, использующей сабли\палаши все можно настроить идеально.

Кстати, как на видео они не будут стрелять стройными рядами на подходе, здесь просто дальность 80, а при нормальной дальности пистолета в 40 метров они не успевают, и поэтому могут только хаотично обстреливать догоняемого врага. А насчет того что дротиков нет в руках после погони, дак списать можно что после тарана сломали или потеряли. Хотя при новой атаке они появятся в руках. Бывает красиво в конце боя стоит потрепанный, не полный отряд и у кого-то дротики в руках, у кого-то пистолеты, видно что уже не по уставу снаряжены, потрепались)))

]]> Изображение ]]>

Выложил чтобы услышать ваше мнение о данной фиче!

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 30 Июнь 2012 - 18:58

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://empiretw.ru/b...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://empiretw.ru/b...showtopic=36311

#15 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
    Регистрация: 08.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 30 Июнь 2012 - 13:06

    Maroder22rus, Крутец!..мне понравились казачки так держать!..супер!!!...........
    • 0

    #16 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 900 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 299

    Отправлено 01 Июль 2012 - 17:36

    О! Отлично! Казачков самое то сделать))И это - мод надо как-то назвать))
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #17 Maroder22rus

    Maroder22rus

      Козак

    • CиЧевик
    • 137 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 26.дек.11
    Слава: 28

    Отправлено 06 Июль 2012 - 18:20

    Надо подумать над названием :) Может и сами что предложите?!

    Давно что-то новых сообщений не было в разделе... Выложу ка несколько скриншотов российской лейб-гвардии. Делаю потихоньку полки, скорее делаю не долго, но потом заигрываюсь при тестировании надолго :lol:

    Лейб-гвардии Казачий полк
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Лейб-гвардии Черноморская сотня
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Конечно скриншотами не передать как рукава работают, но в динамике достаточно эффектно, особенно в бою!
    И графика не макс, ибо почему-то не хватает 4 Гб оперативки данного компа чтобы воспроизводить текстуры на макс фильтрацию в битвах 40+ полков. Дома бы порадовал глаз!)

    Уже приблизился к тому, что моделировать самому пришлось... Но так же использованы материалы из МиБ НВ.

    Сообщение отредактировал Maroder22rus: 06 Июль 2012 - 18:50

    • 0
    Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://empiretw.ru/b...howtopic=35797
    Почему 17-й Егерский полк?! - http://empiretw.ru/b...showtopic=36311

    #18 Герцог

    Герцог

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 273 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 23.сен.09
    Слава: 75

    Отправлено 06 Июль 2012 - 18:46

    Медали очень хорошо смотрятся... Хорошие модели.
    • 0
    Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
    Кто дракона убьет, тот добудет щит.

    #19 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 6 607 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 308

    Отправлено 18 Июль 2012 - 18:06

    красивенько)) красный цвет мим к лицу! а как то можно сделать чтоб рожи были не одинаковые? (ну или почти одинаковые) у французов хоть какое то разнообразие есть...
    • 0

    #20 Maroder22rus

    Maroder22rus

      Козак

    • CиЧевик
    • 137 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 26.дек.11
    Слава: 28

    Отправлено 18 Июль 2012 - 20:36

    Итак, если кому интересно, вот мой вариант развития моделей в игре.
    Экипировку: ранцы, шинели, ремни, ножны, патронные сумки реализовывать тем же способом как составные части человека, здесь можно продвинуто привязывать.
    Российскую пехотную экипировку разбить на 3 группы, 2 из которых универсальные, одна специальная.
    1-я) В ней будет содержаться основной ремень: Х - образный.
    1.1 - Х ремень, патронная сумка, ножны тесака (для старших егерей)
    1.2 - Х ремень, патронная сумка, ножны штыка (младшие егеря, линейная пехота)
    1.3 - Y ремень, ножны сабли или меча (офицеры)
    1.4 - Х ремень, ножны сабли или меча, сумка с музыкальной трубой (трубачи)
    1.5 - Х ремень, ножны сабли или меча, барабан, меховой полуфартук (барабанщик)

    2-я) Здесь будет содержаться ранец и шинель:
    2.1 - Ранец с ремнями, шинель (для рядовых, правая лямка ремня поверх шинели)
    2.2 - Ранец с ремнями (для офицеров, лямки ранца поверх Х ремня, но под пагонами)

    3-я) Специальная группа, индивидуализирует чин.
    3.1 Пехотные погоны, рукава (для солдат и музыкантов)
    3.2 Эполеты, рукава, пояс, нагрудник (для офицеров)
    рукавами здесь являются эти штуки на рукавах с пуговицами, модель пуговиц разная у обычной и гвардейской пехоты, поэтому предусмотрена возможность легкой смены пуговиц.

    Это самый оптимальный вариант создания историчной экипировки пехоты для России, таким образом можно легко и качественно привязать модель, и прорабатывать привязку каждой части в последующем, ведь милкшейп не самая удобная программа для привязки...

    Я сегодня попробовал, сделал пару моделей для рядового егерского полка, вот что получилось:
    (пропорции видео чуток нарушены, не люблю я этот «вегас про», но другого не было на компе…)

    ]]> РУССКИЕ ЕГЕРЯ - ТАНГО С ОСМАНАМИ ]]>

    (ролик является демонстрацией привязки моделей, поэтому много рукопашных битв, к профессиональной стороне ведео производства не придирайтесь)

    Использовал изначально модели из МиБ.Варбанд.Войны Наполеона. Но к завершающему этапу от них остались принципе одни текстуры и ранец…

    Привязка конечно не окончательная, и текстуры тоже. Здесь присутствует: Х ремень, ранец с шинелью, где лямка поверх шинели (ох и намучился я с подгонкой и привязкой этого нюанса…), погоны и рукава. Кивера и ружья с тесаками\штыками будут потом, т.к. тормашить нужно другой файл насчет ружей… Вообще это Старший дивизионный егерский полк. Планируется разделить егерей на 2 вида: старшие(желтые погоны, тесаки и штуцеры) и младшие(синие погоны, штыки и ружья).
    Т.к. многие берут в стек по 2 полка легкой пехоты, смогут представить что это настоящая дивизия, взяв 2 разный егеря. Будет и лимит на легкую пехоту: по 25 единиц каждого вида. Но будут еще и уникальные:
    - 17-егерский полк (ссылка на описание которого есть в моей подписи)
    - Лейб-гвардии Егерский полк
    - Лейб-гвардии Финляндский егерский полк
    - Стрелки батальона Великой княгини Екатерины Павловны (они будут не плохи по боевым характеристикам, но особая плюшка в том, что они состоят на довольствии самой княгини, следовательно найм и содержание не будут стоить ничего для казны государства, вот такой сильный и бесплатный юнит мы получим)

    Как вам? И содержимое видео тоже

    П.С. Если есть желающие помочь с разработкой моделей - пишите!

    Сообщение отредактировал Maroder22rus: 18 Июль 2012 - 20:37

    • 0
    Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://empiretw.ru/b...howtopic=35797
    Почему 17-й Егерский полк?! - http://empiretw.ru/b...showtopic=36311


    Обратно в Новые юниты · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>