Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#21 ser7608

ser7608

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Тульская область
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:28

Доброе утро камрады. Мод отличный - огромное спасибо разработчикам. Есть вопрос: в сетапе при выборе скриптов, нет этого - Re Emergent Faction. В логе все нормально: патч1.4 установлен. Может я что то пропустил?
  • 0

#22 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:44

Цитата(ser7608 @ Jun 24 2012, 09:28) [post="780664"]Изображение
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#23 Chabutsa

Chabutsa

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 08.июн.12
Слава: 0

Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:57

ты оставь сообщение и потом заиди. тут видио нет кто тацит тему одни игроки в этот мод. ктонить будет точно те ответят

------------------------------
предупреждение!

Старайтесь писать БЕЗ ошибок... иначе буду тереть сообщения без предупреждений.

Нам ваши крокозяблики не нужны, выражайтесь ясно.

Сообщение отредактировал Вихър: 30 Июнь 2012 - 15:39

  • 0

#24 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:32

ser7608
Та же проблема, шо то не то,разраби!

-----
Да, обнаружены недочёты, устранили. Вышло обновление.

Благодарим.

Сообщение отредактировал Вихър: 30 Июнь 2012 - 15:40

  • 0

#25 Vanonax

Vanonax

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 2

Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:44

проблема,которая уже озвучена, нет скрипта re emergent((
  • 0

#26 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:56

у меня в логе почему то не написало что патч установлен... хотя  все что связано с патчем обновилось...все нормально так или  что то не будет работать?
  • 0

#27 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 Июнь 2012 - 13:29

я все так и делала, на чистую игру все по видео, про патч только не слова вот в логе а так все есть..еще заметиу у литвы много не переведеного, много знаний их алтари написано ошибка нет перевода
  • 0

#28 Paladin_Dio

Paladin_Dio

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Hamburg
Регистрация: 19.апр.12
Слава: 0

Отправлено 24 Июнь 2012 - 14:34

re emergent действительно нет.. Опасный забыл внедрить... )) Он вернётся поправит...

я все так и делала, на чистую игру все по видео, про патч только не слова вот в логе а так все есть..еще заметиу у литвы много не переведеного, много знаний их алтари написано ошибка нет перевода

У меня в логе тоже нет... не страшно
  • 0

#29 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.май.12
Слава: 0

Отправлено 24 Июнь 2012 - 14:39

У меня все правильно встало без удаления версии 1.3. Сделал все согласно видео инструкции. Разработчикам большое спасибо. Сейчас пойду Тавра критиковать за лучников :mellow: , стрелковку не выкладывает, а йомены опять сильнее композитников даже элитных (покрайней мере по статам) Вообще всем огромное спасибо, отличный мод и баланс класный - понравилось уменьшение численности элитных отрядов пехоты, сразу видна разница между классами и типами оружия, лучники довольно эффективные в общем все кроме того что длинный лук мощнее композитного понравилось.
  • 0

#30 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 24 Июнь 2012 - 14:56

все норм не кипешуйте, в логах все прописывается, а с переводом Литвы уже давно так
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II