Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Околоигровое обсуждение


Сообщений в теме: 184

#11 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 28 Июнь 2012 - 21:45

Таких юнитов ни у какой другой фракции в игре не было.

Поправочка, копии легионов были у Селевкидов и Армении. С другой стороны, Селевкиды были со слонами и фалангами, а Армения обладала катафрактами. Т.е. совсем не как Римская Империя.

Сообщение отредактировал Веталь: 14 Июль 2012 - 22:07

  • 0

#12 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 28 Июнь 2012 - 22:06

Поправочка, копии легионов были у Селевкидов и Армении. С другой стороны, Селевкиды были со слонами и фалангами, а Армения обладала катафрактами. Т.е. совсем не как Римская Империя.

А так же легионеры были у Нумибии.Но кстате у Селевкидов основными бойцами были не легионеры, а Серебряные щиты, а у Армении были отличные копейщики.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#13 katons

katons

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 03.авг.11
    Слава: 0

    Отправлено 28 Июнь 2012 - 22:11

    От сюда http://totalwars.ru/...mp;#entry783165Поэтому важно не то, сколько юнитов реализуют в будущем "Риме-2", или любом другом новом проекте, а то, как реализуют их применение. В шахматах всего 6 юнитов: пешка, ладья, конь, слон, ферзь, король. Никому тут разнообразие тактик в шахматах малым не кажется? В шашках - два юнита, а в го - вообще один. Не в числе юнитов дело.

    Реализуют применение в мультиплеере,для этого он и создан

    Сообщение отредактировал Веталь: 14 Июль 2012 - 22:09

    • 0

    #14 capushon

    capushon

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 472 сообщений
    • Откуда:Сайберия
    • Награды:
    Регистрация: 14.июл.10
    Слава: 108

    Отправлено 28 Июнь 2012 - 22:40

    Но кстате у Селевкидов основными бойцами были не легионеры, а Серебряные щиты, а у Армении были отличные копейщики.

    О том и речь, фракции-клоны были сведены к нулю. И это было хорошо.

    Сообщение отредактировал Веталь: 14 Июль 2012 - 22:09

    • 0

    #15 Sokol

    Sokol

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 391 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Прозвище:КЭП
    • Награды:
    Регистрация: 09.май.09
    Слава: 92

    Отправлено 28 Июнь 2012 - 23:02

    Позволю тут 3 копейки вставить насчет спора о Риме и Сегуне в другой теме.ИМХО))Задача игры в войнушку - найти баланс. Баланс находится по элементарной схеме камень ножницы бумага и т.д. (мечи копья луки стрелки и т.д) Так вот на мой взгляд по разнообразию Сегуна 2 и РимаОтличия в Сегуне все эти камень ножницы бумага неплохо сбалансированы. Возможно лучше всех игр ТВ. Но - нет наций и ты всегда можешь выбрать все составляющие ( то все варианты бумаг камней и т.д.). Да еще они одеты в одно и тоже. Скучновато))В Риме же например Карфы - обладают камнем бумагой и огнем А Египет - водой, ножницами и карандашом)) и т.д. То есть каждая нация будет иметь свой ряд тактик отличных от другой нации (кроме наций клонов)Да еще и внешний вид разный. Весело))То есть разнообразие этим еще обусловлено. Но и вообще баланс гораздо шире чем Пехота (мечи, стрелы, копья, ружья)Кава ( тоже самое)Спец юнит (пушки и тд.)Ниндзи например чтото другое, и как мне кажется пращники или собаки, или огнеметы из киндомса, щиты. Тысячи их))Ждем Рим, а пока играем в Сегун)

    Сообщение отредактировал Sokol: 28 Июнь 2012 - 23:06

    • 0

    #16 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 857 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 29 Июнь 2012 - 01:02

    Проблема в том, что в Риме тоже будут использовать камень- ножницы. Сравнивать старый Рим с Сёгуном не коректно. Фаланга уже в Меде2 выродилась и если сейчас сделать Рим2 гоплиты будут мало отличатся от асигару с длинными копьями.
    • 0

    #17 Ulv af Odin

    Ulv af Odin

      Козак

    • Сердюк
    • 367 сообщений
    • Откуда:Пермь
    • Награды:
    Регистрация: 08.ноя.11
    Слава: 6

    Отправлено 29 Июнь 2012 - 08:47

    как выродилась, так и возродиться, на новом движке с этим думаю проблем не будет.
    • 0

    #18 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 857 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 29 Июнь 2012 - 15:03

    Так Мед2 вроде был ещё на движке Рима, но при этом пикинёры там совсем убогие.
    • 0

    #19 capushon

    capushon

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 472 сообщений
    • Откуда:Сайберия
    • Награды:
    Регистрация: 14.июл.10
    Слава: 108

    Отправлено 29 Июнь 2012 - 15:13

    К тому же пикинеры были без щитов. ;) А отрядов именно в комплектации гоплитов, вроде не было никого.
    • 0

    #20 crmaxinp

    crmaxinp

      Козак

    • Сердюк
    • 857 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 04.апр.12
    Слава: 32

    Отправлено 29 Июнь 2012 - 16:08

    И вы считаете они тупят только из-за щитов? Щиты вообще на строй фаланги никак не влияют. Швейцарская пехота была лучшей в европе и без щитов, а в игре это мясо.Скорее фалангу разработчики спецом ослабили, чтоб не было непобедимой стенки. Так что и в Риме2 гоплиты будут уже не те.

    Сообщение отредактировал crmaxinp: 29 Июнь 2012 - 16:17

    • 0


    Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>