Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Какой должен быть ИИ в новом TW


Сообщений в теме: 91

#21 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 336 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 387

Отправлено 04 Июль 2012 - 09:52

То, что они заявили о ИИ - это бомбово, и потому агенты будут жизненно необходимыми, а это опять + по геймплею.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#22 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 05 Июль 2012 - 00:57

В сегуне уже введена фунция чтобы в в твой бой вместо ии мог вписаться любой человек, любителям хардкора самое то, так же можно совсем паузой не пользоваться, так что если эту систему разовьют, ии всегда можно найти достойную замену, а если ии будет играть на уровне дип блю, как много народу переживет хотя бы с 10 ходов?

Сообщение отредактировал Kruk: 05 Июль 2012 - 01:00

  • 0

#23 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 55

Отправлено 05 Июль 2012 - 18:59

В сегуне уже введена фунция чтобы в в твой бой вместо ии мог вписаться любой человек, любителям хардкора самое то, так же можно совсем паузой не пользоваться, так что если эту систему разовьют, ии всегда можно найти достойную замену, а если ии будет играть на уровне дип блю, как много народу переживет хотя бы с 10 ходов?

Не стоит недооценивать НАРОД. Ползунок сложности еще никто не отменил, а вот хард-кор это то что надо. Мне вообще интереснее играть в самом начале, когда войска слабы а комп наседает со всех сторон, приходится изворачиватся как в политике, так и на поле боя. А когда уже экономика расскрученна армия с лычками и прокачкой и войска сгенерированные под копирку уже не представляют угрозы, вот тогда нападает скукота. Хотелось бы более серьезных вызовов от ИИ. И прогирывать компьютеру, не потому что у него читерские стеки а потому-что он расчитал свои действия на десяток ходов вперед.

Сообщение отредактировал Alamut: 05 Июль 2012 - 19:00

  • 0

#24 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.май.10
Слава: 120

Отправлено 05 Июль 2012 - 19:10

Alamut, в первом риме это действительно серьёзная проблема - много провинций, налажена экономика, играть скучно. Почему в реальности такого не было? Почему Рим не захватил весь мир?
Из-за гражданских войн :lol: В римской истории их много десятков. И чем римское государство больше, то тем чаще гражданские войны. А в первом риме она всего одна. Если во втором их сделают динамическими, то... :lol:
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#25 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 55

Отправлено 05 Июль 2012 - 20:34

Скучно играть на поздних этапах и в Меде и в Импайр и в Напе и в Сёгуне. Если у тебя есть несколько элитных отрядов, артиллерия, сильная кавалерия и прокачанная основа то компьютер обречен. Только читерские стеки из воздуха могут поправить тупизм в планировании ИИ.Надеюсь что разработка продвинутого ИИ, оправдают ожидания, и если комп не сможет разбить твою армию равными силами, то хотя-бы удивит нестандартными ходами и даст понервничать на поле боя.
  • 0

#26 Kruk

Kruk

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Киров
Регистрация: 31.дек.09
Слава: -1

Отправлено 05 Июль 2012 - 20:57

И какие предложения?
  • 0

#27 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.май.10
Слава: 120

Отправлено 05 Июль 2012 - 21:12

Вообще система интриг это поправила бы, если учитывать, что все государства обладают примерно одинаковыми силами в этом вопросе, неважно сколько у них пров.Дожимаешь ИИ? А он устраивает восстание у тебя в тылу ^_^
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#28 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 09 Июль 2012 - 02:45

В модах все ИИ - враг простой. То, о чем говорил Веталь - я лично не использую, разве что бутылку на улицах города - но это только в КоВ, где на меня валятся многие десятки стеков врага, которые я вынужден держать полустеком линейной пехотыю. Тем не менее, проигранных боев - единицы. ИИ не способен достаточно резво реагировать и оценивать угрозы. Иногда, редко, он посылает отрядик-другой средней мощности в тыл (и то, если зазевался и засмотрелся на красоты битвы). Если бы была скриптовка действий ИИ - если игрок делает то-то, то ИИ делает то-то, и было прописано много сотен вариантов, все было-бы куда приятнее, имхо.

Сообщение отредактировал Царь_Саша: 09 Июль 2012 - 02:46

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#29 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 16 Июль 2012 - 11:56

Если бы была скриптовка действий ИИ - если игрок делает то-то, то ИИ делает то-то

Думаю так и есть, ибо это и есть то что называют "искусственный интеллект", просто не до конца проработанный, или может не самые лучшие алгоритмы используются...
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#30 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 16 Июль 2012 - 20:42

А как вы хотели? Самообучающуюся нейронную сеть? : DВообще нужно отказываться от скриптинга ИИ

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 16 Июль 2012 - 20:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>