Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

ЯСЕЛЬКИ


Сообщений в теме: 92

#61 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
    Регистрация: 30.окт.11
    Слава: 0

    Отправлено 30 Июль 2012 - 17:48

    В 6.1 и в 6.4 всегда переустанавливал года начала ранней компании с 1100 года на 1080 г ( по привычке с первого медивела) , на Булате переустановил , запустил - все равно 1100. Кто подскажет в чем проблема или в этом моде это невозможно?

    Заходишь в desr_start и ставишь start_date 1080 summer это сложно?

    нашел, не сложно , но я не каждый день то и дело что меняю даты чтобы помнить об этом. Не все с компом на "ты".

    Сообщение отредактировал фрон де беф: 30 Июль 2012 - 17:49

    • 0
    Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

    #62 фрон де беф

    фрон де беф

      Козак

    • CиЧевик
    • 267 сообщений
      Регистрация: 30.окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 01 Август 2012 - 09:09

      фрон де беф,
      1) Нет такого скрипта или тригера, чтобы это исчезало, есть желания написать это для 199 городов? +x4 на город титула?

      слышь умник ... а нельзя ли просто по нормальному ответить ? я что тут возмущаюсь ? я по человечески спросил , нет так нет. Какого куя ты тут пальцы рАстапырил ?

      2) Фикс священников присутвует, но через пару лет они подрастут.

      то же самое , если есть так есть , ответь просто , не хочешь - забей , другой кто подскажет. Пусть подрастают , главное чтобы ты мозгами подрос , может к людям отношение поменяешь, только чтоб не было поздно .
      И прошу тебя избавь меня от своих гнилых комментариев. Я уж лучше без какой то доработки поиграю , чем общаться с тобой.

      Ты, что из себя возомнил? Подумай хорошо над своим поведением, твоё сообщение отправлено в эту тему.Никто другой кроме Вихря, который в отпуске не ответил бы тебе.Хочешь изменений в моде? Изучай туторы и делай сам.

      Сообщение отредактировал OPASEH: 01 Август 2012 - 11:38

      • 0
      Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

      #63 crazymActep

      crazymActep

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 03.авг.12
        Слава: 0

        Отправлено 04 Август 2012 - 04:10

        ребята помогите:

        начинал играть за Киевскую Русь,Новгород,Англию : после первого же хода, вовремя просчёта ходов AI вылетает =(
        патч 1.4.1 поставил, никаких ходов юнитами даеж вообще ещё не делал, ток велел строить рынки и порты в городах, а также нанять купца и посла )))
        ставил показывать советы и даже без них
        ]]> список выбраных саб-модов ]]> (специально скрин сделал перед началом игры, чтоб потом не вспоминать что вкл/выкл)

        затем всё сносил, ставил занового мод и патч к нему, выбирал все саб-мбоды, отключал советы, сложность кампании и битв на макс. - в итоге mf же самя проблема =(


        содержимое system.log.txt :

        02:55:36.521 [system.rpt] [always] CPU: SSE2            02:55:36.521 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===           02:55:36.582 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack                02:55:36.592 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack                02:55:36.610 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack                02:55:36.626 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack                02:55:36.639 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack                02:55:36.661 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack             02:56:49.821 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=403            02:56:49.821 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен                 02:56:50.196 [game.script] [error] Script execution error for , at line 714, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:            Character does not exist!.                  02:56:50.196 [game.script] [error] Script execution error for , at line 715, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:            Character does not exist!.                  02:57:41.221 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:              give_trait mongols4nayuk script                 err: character not found                            02:57:41.221 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:              give_trait mongols4chindu script                err: character not found                            02:57:41.222 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:              give_trait mongols4jebe script                  err: character not found                            02:57:41.222 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:              give_trait mongols4aradai script                err: character not found                            02:57:41.222 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:             Attacker  doesn't exist.             02:57:41.222 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:             Attacker  doesn't exist.            02:57:41.222 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:             Attacker  doesn't exist.              02:57:41.222 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:             Attacker  doesn't exist.             02:57:59.035 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwars.ru/board/index.php?showtopic=31471
        машинка оч сильная - на базе Core i5 - щёлкает ходы AI в SS6.4 со всеми саб-модами как орехи))

        ps : сыграл 1ход вашего мода но от визуальщины и музыки УЖЕ тащусь xD

        единственное - шрифты хоть и красивы, но ужасно читабельны((, если есть возможность то нужно бы им контрастность увеличить 
        • 0

        #64 Хранитель

        Хранитель

          CiЧовий дiд

        • В холодной
        • 1 485 сообщений
        • Откуда:Русь
        • Награды:
        Регистрация: 29.июн.11
        Слава: 94

        Отправлено 04 Август 2012 - 15:38

        crazymActep, если хочешь, можешь удалить эти шрифты и вернуть ванильные. Удали в папке DATA папку FONTS
        • 0
        "Я волен мыслить не шаблонно, но поскольку я живу в данном мире, мне приходится смирится с его тупостью" - Delabras
        "Этого не может быть, потому что этого вообще не может быть"
        «Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру» - Джон Бейнер
        "Чтобы покорить народ не нужно прибегать к оружию, достаточно получить возможность воспитывать его детей" - библия
        "История - это ложь, с которой все согласны" (с) Наполеон.
        "Правда, к известиям ПВЛ об урнах на обочинах дорог следует относиться очень осторожно (это не этнографический источник, а часто просто антиязыческий памфлет)" - Ober.

        #65 OPASEH

        OPASEH

          Значний Радец

        • Сердюк
        • 6 365 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Булатная сталь: TW
        Регистрация: 02.окт.10
        Слава: 562

        Отправлено 04 Август 2012 - 16:24

        crazymActep, и поставь ФИКС.. Код на форуме выложет может, а фикс поставить нет. Что твориться.

        Сообщение отредактировал OPASEH: 04 Август 2012 - 16:24

        • 0

        #66 GamerZOG

        GamerZOG

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 4 699 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 18.июл.09
        Слава: 243

        Отправлено 05 Август 2012 - 13:36

        Опять проблемы, я не поставил Фикс у меня вылетает, что мне делать?. Установил точно по видео-инструкции. Установил 1.4.1, зашёл в игру, начал кампанию (советы включил), проиграл 1 ход и вылет с надписью "Hello".

        Прикладываю ]]> ЛОГ ]]> .
        Прикладываю собственно сообщение
        Изображение Нажмите, чтобы прочитать
        И ]]> СЕЙВ ]]>

        Помогите пожалуйста!

        Сообщение отредактировал OPASEH: 05 Август 2012 - 13:40

        • 0

        #67 crazymActep

        crazymActep

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 03.авг.12
          Слава: 0

          Отправлено 05 Август 2012 - 22:48

          crazymActep, и поставь ФИКС.. Код на форуме выложет может, а фикс поставить нет. Что твориться.

          о каком фиксе речь?

          вроде всё делал по инструкции
          • 0

          #68 Хранитель

          Хранитель

            CiЧовий дiд

          • В холодной
          • 1 485 сообщений
          • Откуда:Русь
          • Награды:
          Регистрация: 29.июн.11
          Слава: 94

          Отправлено 06 Август 2012 - 07:17

          crazymActep, вот держи
          ]]> http://dump.ru/file/5784570 ]]>
          • 0
          "Я волен мыслить не шаблонно, но поскольку я живу в данном мире, мне приходится смирится с его тупостью" - Delabras
          "Этого не может быть, потому что этого вообще не может быть"
          «Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру» - Джон Бейнер
          "Чтобы покорить народ не нужно прибегать к оружию, достаточно получить возможность воспитывать его детей" - библия
          "История - это ложь, с которой все согласны" (с) Наполеон.
          "Правда, к известиям ПВЛ об урнах на обочинах дорог следует относиться очень осторожно (это не этнографический источник, а часто просто антиязыческий памфлет)" - Ober.

          #69 _CenTurioN_

          _CenTurioN_

            Молодик

          • CиЧевик
          • 47 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 31.июл.12
          Слава: 0

          Отправлено 08 Август 2012 - 18:45

          Вылетает на первом ходу компании за Киевскую Русь:Я не поставил ФИКС, а там написано нужно поставить фикс, тем у кого вылетает на первом ходу. Как быть?18:42:17.738 [system.rpt] [always] CPU: SSE218:42:17.738 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===18:42:17.753 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack18:42:17.753 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack18:42:17.753 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack18:42:17.753 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack18:42:17.753 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack18:42:17.753 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack18:42:28.648 [game.script] [always] Если у вас прозошёл вылет из игры сообщите об этом на форум http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=40318:42:28.648 [game.script] [always] Патч 1.4 успешно установлен18:43:07.961 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11549, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4nayuk scripterr: character not found18:43:07.962 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11550, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4chindu scripterr: character not found18:43:07.962 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11551, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4jebe scripterr: character not found18:43:07.962 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11553, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: give_trait mongols4aradai scripterr: character not found18:43:07.962 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11584, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker doesn't exist.18:43:07.962 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11585, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker doesn't exist.18:43:07.962 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11593, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker doesn't exist.18:43:07.963 [game.script] [error] Script execution error for , at line 11594, in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: Attacker doesn't exist.18:43:11.937 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwars.ru/board

          Сообщение отредактировал OPASEH: 09 Август 2012 - 04:44

          • 0

          #70 Хранитель

          Хранитель

            CiЧовий дiд

          • В холодной
          • 1 485 сообщений
          • Откуда:Русь
          • Награды:
          Регистрация: 29.июн.11
          Слава: 94

          Отправлено 09 Август 2012 - 06:49

          _CenTurioN_, поставь фикс
          • 0
          "Я волен мыслить не шаблонно, но поскольку я живу в данном мире, мне приходится смирится с его тупостью" - Delabras
          "Этого не может быть, потому что этого вообще не может быть"
          «Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру» - Джон Бейнер
          "Чтобы покорить народ не нужно прибегать к оружию, достаточно получить возможность воспитывать его детей" - библия
          "История - это ложь, с которой все согласны" (с) Наполеон.
          "Правда, к известиям ПВЛ об урнах на обочинах дорог следует относиться очень осторожно (это не этнографический источник, а часто просто антиязыческий памфлет)" - Ober.


          Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>