Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#11 Шайтан Уруський

Шайтан Уруський

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 12.июн.11
Слава: 10

Отправлено 08 Август 2012 - 20:42

Выделяешь обьекты и кликаешь "М".Но лучше прочитай в том туторе, который я дал про текстуры.
  • 0
Наша хата не для ката.

Краще вмерти стоячи, ніж на колінах жити.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. А еще считаю долгом заметить, что кот - существо древнее и неприкосновенное.
- М. А. Булгаков

#12 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 Август 2012 - 19:35

скажем есть прямоугольный полигон , как его поделить быстрее всего на 2 треугольных ?

Шайтан Уруський , спасибо , попробую )

Сообщение отредактировал Xopyc: 14 Август 2012 - 19:38

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#13 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 14 Август 2012 - 20:27

Xopyc, это основы. На вопросы "как поделить полигон?" обычно не отвечают, ибо ты уже должен это знать если вступил в гильдию...

Если это поли то есть кнопка cut режет гранью полигон как хочешь.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#14 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 Август 2012 - 20:30

спасибо , ну я про cut вкурсе , просто мне говорили что есть еще какойто другой способвсе , понял , мне говорили про divide , которая делить на 3 части , видимо я просто недопонял человека

Сообщение отредактировал Xopyc: 14 Август 2012 - 20:35

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#15 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 16:32

подскажите пож , хочу взять готового юнита из 3.2 и наложить его же готовую текстуру , как это зделать ? заранее спасибо
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#16 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 00:01

подскажите пож , хочу взять готового юнита из 3.2 и наложить его же готовую текстуру , как это зделать ? заранее спасибо

Читайте туторы... Также для работы вам нужны меш конвентер и конвентер текстур. А вопрос не совсем понятен...И советую посмотреть видео уроки CG Academy. Найдёте их на рутрэкере. Там вам нужно всё по текстурингу и моделлингу.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 17 Октябрь 2012 - 00:01

  • 0
"Castigat ridento mores"

#17 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 01:00

Читайте туторы... Также для работы вам нужны меш конвентер и конвентер текстур. А вопрос не совсем понятен...И советую посмотреть видео уроки CG Academy. Найдёте их на рутрэкере. Там вам нужно всё по текстурингу и моделлингу.

благодарю за совет нащет видео ) обязательно посмотрю )а вопрос был такой : как роботать с файлом TEXTURE . Но на данный момент я это уже знаю , он конвертируеться в формат DDS , а дальше через фотошоп с ним роботать ,хотя вопросы некоторые остались ) и еще , спасибо что отозвался )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#18 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 01:26

хотя вопросы некоторые остались )

Задавай, авось подсоблю ;DВообще, тебе бы задание от мастеров по проекту за который ты берёшься и тогда уже на ходу разбираться, править, учиться. Так и быстрее, и практика, и помощь.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#19 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 01:29

Задавай, авось подсоблю ;DВообще, тебе бы задание от мастеров по проекту за который ты берёшься и тогда уже на ходу разбираться, править, учиться. Так и быстрее, и практика, и помощь.

ну задание есть ) времени нету ) вот понемногу хочу начать розберать ) меня для начала интересуют тестуры , как скажем менять окраску )) да и вобще любая робота с текстурами ) если у меня есть какието знания по 3d моделированию , даже минимальные ) то тут 0 )))сегодня учился привязывать готовую текстуру к готовому юниту , но , скажем так , мне не очень понравился результат , если скажем у всего юнита текстура лягла более-менее нормально,то в некоторых местах - плохо лягла

Сообщение отредактировал Xopyc: 17 Октябрь 2012 - 01:32

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#20 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 01:33

ну задание есть ) времени нету ) вот понемногу хочу начать розберать ) меня для начала интересуют тестуры , как скажем менять окраску )) да и вобще любая робота с текстурами ) если у меня есть какието знания по 3d моделированию , даже минимальные ) то тут 0 )))

Тем более качайте все части texturing-а CG Academy там разжёвывается всё от А до Я, даже, если с английским плохо, то глазами поймёте суть. Потом останется только разобраться с игровыми нюансами и дело в шляпе.Ну и , если что - спрашивайте, я отвечу.
  • 0
"Castigat ridento mores"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II