Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:03

Сабж.
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#2 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:19

предлагаю ведьмаков и монстров агентами, а единственых возможных монстров в армию - стек драугов, остальные в армию не собираются. ну рзве что отряд тролей можно получить за квест.... я тогда хотел сделать колегию магов как папскую область, интересно как вы реализуете организацию чародеек... время то другое
  • 0

#3 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:25

о чародейках не думал)) сначала хотя бы 1.0 выпустить, а потом всякие супер-фичи...драуги? оны же призраки...думаю это будет не правильно....насчет тролей - хорошая идея) проще сделать как наемные отряды в некоторых провинциях....но чтобы не часто и дорого)
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#4 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:45

ну там сказали что можно другов мочить посеребреными мечами, ток такая война себе дороже, а вот если есть большой драугир там уже без магии необойтись, а просто проклятые трупешники можно и самим повырезать
  • 0

#5 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:56

ок, но я о том, что делать драугов вообще не в тему) ибо это есть призраки, и появляюцо только там в плохих местах что ли...
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#6 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 17 Июль 2012 - 18:50

ну это же предложения, так что позже можно замутить ивенты с проклятьем. Вот вопрос - почему выбрана именно эта концовка и как тогда сбалансировать темерию. В начале она явно проигрывает
  • 0

#7 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 Июль 2012 - 19:14

да и не надо никакого абсолютного баланса...разве это не уныло когда у всех равные шансы? когда мы закончим мод Темерия будет первое государство за которое я буду играть...у темерии будет Вызима, кстати я планирую сделать ее на отдельном островке посреди озера и с замком подобно как Киев в Русь. У темерии будет отличный полководец Ян Наталис, и один стек оставшейся армии...Также два замка южнее столицы....думаю этого хватит, вот с аэдирном всё гораздо хуже)еще добавлю что я пробовал играть в то что уже есть за темерию. Потерял Вызиму, потерял все провинции...ушел на юг, захватил там, ИИ мучал меня вообщем ходов 20-30, а потом я таки воссоздал королевство...и ето еще легко...усложнить бы :)

Сообщение отредактировал kakarotto: 17 Июль 2012 - 19:16

  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#8 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 17 Июль 2012 - 20:06

а замок ла валетов? Не будет же мать бунтовать против своего детя, хоть она и не регент.А почему такую концовку выбрал? Чтоб фракций было больше? Официальной пока нет.В таких условиях там не столько битвы сколько дипломатия залог победы. Можно востановить свои связи с цидарисом, бругге,содденом, подружиться с долиной понтара. Сложнее всего будет с махакамом.В игре можно реализовать отряды големов. Хенгфорская лига по сути должна воспользоваться шансом и отвоевать каингорн у каедвена
  • 0

#9 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 Июль 2012 - 20:13

а замок ла валетов? Не будет же мать бунтовать против своего детя, хоть она и не регент.А почему такую концовку выбрал? Чтоб фракций было больше? Официальной пока нет.

замок ла валеттов скорей всего на старте уже будет захвачен Реданией. Мод больше по игре Ведьмак 2 Убийца королей, а там Темерия в конце была раздроблена между баронами, а потом захвачена Реданией и Каэдвеном.

В таких условиях там не столько битвы сколько дипломатия залог победы. Можно востановить свои связи с цидарисом, бругге,содденом, подружиться с долиной понтара. Сложнее всего будет с махакамом.В игре можно реализовать отряды големов. Хенгфорская лига по сути должна воспользоваться шансом и отвоевать каингорн у каедвена

Взирая на супер-ИИ не думаю что дипломатия тебе сильно поможет :) только тотал-вар, только хард-кор!А лига да, основаная масса войск редании и каэдвена будет на юге...так что провинций на выбор куча, не только каингорн)))
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwars.ru/...p?showforum=398


#10 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 17 Июль 2012 - 20:33

я имею в виду что приоритет и цель ии лиги на каингорн. В каждой стране можно кстати свои вид ребелов сделать, если в книге покапаться. Эт чтоб жизнь мёдом не казалась
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II