Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Предложения


Сообщений в теме: 43

#31 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 653 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 394

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:26

А вместо ведьм и еретиков сделать кикимор и прочих монстров. И ведьмак-ассассин будет их убивать))
Цикл читал два раза, но информации даже в книгах очень мало - это правда:(

Shadamer, я пока умею делать только некоторые 2D:портреты, иконки построек, карточки юнитов наверно осилю)) помогу, чем смогу, хотя подсказчиков, думаю, у вас хватает=))

Элементы тактической архитектуры, модели на страткарту есть готовые? Их можно было бы обменять на юнитов

Сообщение отредактировал lekseus: 17 Декабрь 2012 - 13:15

  • 0

#32 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:18

Ну интересно может оказаться, конечно, с бардами. Но все-таки как сказал Лексеус из-за недостатка информации приходиться использовать еще и игру, а в ней большую роль исполняют жрецы. В книге вобщем-то тоже. Так что я смутно представляю себе Лютика, распространяющего Культ Мэлитэле. Кстати, большую роль Сапковский отводит спецотрядам, в том числе и разведке. Шпионы нужны. P.S. Пан Лексеус, а может присоединишься к нашему моду. Твоя бы помощь пригодилась как авторитетного сичевика и знатока ведьмака. А то у нас очень не хватает рук, из-за чего мод и стоит. Извини пан Питон, тебе не предлагаю - у тебя щас дела поважнее есть. ;)

Сообщение отредактировал Shadamer: 17 Декабрь 2012 - 12:19

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#33 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:48

Здравствуйте! Прежде всего, желаю удачи авторам в их нелегком труде. Во-вторых, я прекрасно понимаю, что сидеть и что-то критиковать легко. Но раз уж тема про предложения, разрешите внести свои 5 копеек.Как мне кажется, идет слишком сильный уклон в конкретных персонажей (как игр, так и книг). Бесспорно, знакомые имена добавят атмосферности, но не обязательно всех делать отдельными "фигурами" на карте. Ведь мод, если я правильно понимаю, делается по вселенной Сапковского, а не про Геральта и его друзей (как и похожие по концепции TATW и CoW). На всех места не хватит, нужно принять жесткое решение кого делать отдельными юнитами, а кого нет. Можно сделать упор на разнообразную свиту у генералов и других агентов.Барды, как уже упоминалось, никак не тянут на распространителей культуры. Идеальное место для них - свита у шпионов.Вводить супер-отряды типа ведьмаков или волшебниц - начисто убить баланс. Да и участие их в сражениях - полтора десятка магичек на холме + один ведьмак на Бругге.Ведьмаков, конечно, хочется увидеть, но они плохо подходят под механику M2TW и лор одновременно. Отряды - не может быть. Каэр Морхен был разрушен кем? Почему ведьмаки должны им потом служить? Хорошую идею предлагали про монстров вместо ведьм и ведькаков вместо священников, борющихся с ними. Либо опять свита. К примеру: ведьмак в свите - плюс к устойчивости к покушениям. На убийц они, понятное дело, не катят.По поводу Ложи. Тут можно придумать некий скрипт. Изначально все участницы распределены между королями (ведь в книге у каждого правителя была волшебница в советниках). При выполнении определенных условий может образоваться новое независимое государство (что и было планом той самой Ложи).Также стоит рассмотреть время старта кампании. На мой взгляд, более удачной отправной точкой будет начало игры Ведьмак 2, а не её конец. При сохранении всех конфликтов между странами, это предоставляет бОльшую свободу действий. Тем более, что концовок в игре много, масса интересных персонажей может и не дожить до финала.С уважением.
  • 0
скайп bass.alexey

#34 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 03:35

mrachny, спасибо тебе за конструктивизм, довольно толково. Учтем.

P.S. Пан Какаротто, прошу исключить меня из команды разрабов, т.к. не вижу смысла дальше участвовать в создании мода. Тем более, что другие члены команды не учитывают дельных советов, не участвуют в командной работе и делают разработки не уместные с модом. На свой вкус и лад.

Сообщение отредактировал Shadamer: 19 Декабрь 2012 - 03:36

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#35 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 17:44

Ребята, вот полезная информация по геральдике, предоставленная Николаем Шерстневым. В частности для Анжея, если не ошибаюсь. ]]> http://www.sapkowski...G...=436&cid=69 ]]>

Сообщение отредактировал Shadamer: 25 Декабрь 2012 - 18:00

  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#36 varus

varus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Махноград
Регистрация: 02.июл.12
Слава: 0

Отправлено 19 Апрель 2013 - 14:56

Вот ресурс на котором можно почерпнуть информацию ]]> http://vedmak.wikia....ные_королевства ]]>
  • 0

#37 Гренадёр

Гренадёр

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Россия,Поволжье
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 15:44

kakarotto Приветствую. Мне нужно с вами поговорить. Напишите в личку если интересно.
  • 0
зри в корень!

#38 Гренадёр

Гренадёр

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Россия,Поволжье
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 23:06

Живые тут есть? Или все "умерло"?


  • 0
зри в корень!

#39 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 15:50

Гренадёр, думаю, что здесь очень давно и подавно мертво, хоть я и сам никогда не проявлял интерес к данному проекту.
Но с 2013 года, как я занимаюсь моддингом и посещаю регулярно форум СиЧь, здесь почти не наблюдалось каких-либо телодвижений.
  • 0

#40 Гренадёр

Гренадёр

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Россия,Поволжье
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 18:22

Гренадёр, думаю, что здесь очень давно и подавно мертво, хоть я и сам никогда не проявлял интерес к данному проекту.
Но с 2013 года, как я занимаюсь моддингом и посещаю регулярно форум СиЧь, здесь почти не наблюдалось каких-либо телодвижений.

Благодарю за информацию мастер.


  • 0
зри в корень!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II