Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Финальный патч Кингдомс 1.5


Сообщений в теме: 235

#110299 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 Апрель 2008 - 09:44

Финальный патч Кингдомс 1.5

ВНИМАНИЕ! Настоятельно просим не задавать вопросов о "пиратках" - мы не одобряем это. Покупайте ЛИЦЕНЗИОННЫЕ копии и будьте счастливы.

СКАЧАТЬ

Патч 1.5 русская версия
]]> Зеркало ]]>


Но-СД для русской версии (что-бы диск в приводе не болтался знаете ли...)
]]> Зеркало ]]>


Русификатор (текст и озвучка)
]]> Зеркало ]]>

Что в патче?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#21 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 Апрель 2008 - 11:59

Изображение Vyho
С докачкой у нас вечером будет на нашем Сайте, уже просто три дня домой не попадаю. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#22 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 30 Апрель 2008 - 16:05

жуть, 4 патча перепробывал пока нормально поставился.. У меня ЕС версия, а почемуто стала нормально только Американка о_ОНарод, где можно добыть екзешник крекнутый к этому патчу? или вобще как его крекнуть?

Сообщение отредактировал Мухамед: 30 Апрель 2008 - 17:37

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#23 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
    Регистрация: 10.авг.07
    Слава: 57

    Отправлено 01 Май 2008 - 02:14

    С докачкой у нас вечером будет на нашем Сайте, уже просто три дня домой не попадаю.

    Нету пока?!...Пожалуйста, залейте сюда патч для офф. русской локализации!!!А то с указанного зеркала (http://www.filefacto...om/file/4b9c49/) вроде пишет что с докачкой, а на деле докачки там нету!!!
    • 0

    #24 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 01 Май 2008 - 06:42

    Изображение Ehnaton
    Вот он! http://totalwars.ru/...s_Patch_RPC.rar -_-
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #25 4apai

    4apai

      Кошовий Отаман

    • Генеральна Cтаршина
    • 789 сообщений
    • Откуда:Latvia
    • Прозвище:Чекист
    • Награды:
    Регистрация: 22.сен.07
    Слава: 210

    Отправлено 02 Май 2008 - 00:28

    Medieval 2 Kingodms 1.5 !UK! - для "золотого издания" залил на openfile. ]]> Скачать TW_GOLD_Kingdoms_Patch_UK.zip ]]>
    • 0
    Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

    #26 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 763 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 880

    Отправлено 02 Май 2008 - 11:15

    А можно полный список исправлений для данного патча?
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #27 Vyho

    Vyho

      Козак

    • Шляхта
    • 788 сообщений
    • Откуда:Сiмферополь
    • Награды:
    Регистрация: 17.май.06
    Слава: 74

    Отправлено 02 Май 2008 - 18:03

    Изображение Maxim Suvorov

    Выше есть мой перевод, под катом оф. ридми...


    - Теперь крепости в режиме "Крестовые походы" можно возводить из камня.
    - У некоторых боевых единиц подкорректировано количество очков защиты при использовании щита.
    - Исправлены некоторые несоответствия между речью боевых единиц и их пиктограммами.
    - исправлены точки развертывания войск, которые раньше иногда находились в недоступных зонах при пересечении рек или при сражениях на мостах.
    - Теперь в режиме "Крестовые походы" можно нанимать византийских стрелков.
    - Теперь после создания Кальмарской унии в Дании можно будет принимать на службу отряды норвежских воинов.
    - В Иерусалимском королевстве теперь можно строить роскошные конюшни.
    - В Византии можно построить большое стрельбище.
    - В режиме "Тевтонская кампания" в мастерской требуше можно строить баллисты.
    - Теперь в режиме "Крестовые походы" рыцари получают правильные бонусы от главной резиденции гильдии оружейников.
    - Исправлено: слишком быстрая стрельба аркебузиров.
    - Исправлено несоответствие знамен и отрядов, находящихся на поле боя.
    - Исправлено: повышение определенных характеристик персонажей при многократном сохранении игры.
    - В режиме "Тевтонская кампания" исправлена ошибка моделей новых правителей.
    - В режиме "Тевтонской кампании" крестоносцы не могут становиться правителями.
    - Исправлено: валлийские войска не получали подкреплений, когда захватывали приграничные английские поселения.
    - Снижены требования, которые необходимо соблюсти для создания различных военных отрядов апачей.
    - Исправлено: норвежские отряды при рассеивании "Тумана войны" имели новгородские знамена.
    - После захвата Англии союз баронов перестает существовать.
    - Задания на убийство крестоносцев остаются активными даже после успешного устранения цели.
    - В режиме "Крестовые походы" умершие жены больше не рожают детей.
    - Наследники в режиме "Завоевание Америки" обладают большим, чем раньше, показателем верности, чтобы избежать их мятежа в самом начале игры.
    - Пользователи больше не получают неправильные сообщения в режиме игры "Кампания (1 комп.).
    - При смене стороны персонажи теряют свой уникальный внешний вид.
    - Исправлено: пропадание генеалогического дерева после женитьбы принцессы на поководце, который является правителем.
    - Исправлено шотландское генеалогическое дерево в режиме "Британская кампания".
    - Исправлена ошибка, приводившая к сбою, когда на поле боя сражались несколько армий.
    - Исправлена ошибка, приводившая к сбою при роспуске отряда во время объединения двух армий.
    - Исправлена ошибка, приводившая к сбою после использования автоматического расчета итогов осады поселения в режиме "Кампания (1 комп.)".
    - Исправлена ошибка, приводившая к сбою при загрузке сражения с края стратегической карты.
    - Исправлена ошибка, приводившая к уничтожению держав при участии в сражении после установки данных игры.
    - Внесены изменения в прием на службу уникальных боевых отрядов в режиме "Крестовые походы".
    - На стратегической карте больше не появляются черные прямоугольники.
    - Усовершенствована система автоматического расчета итогов осады в режимах "Британская кампания", "Крестовые походы" и "Тевтонская кампания".
    - Исправлены некоторые ошибки локализации.

    Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 11:29

    • 0
    "Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
    Ев. от Матфея 7:2

    Tolerance is a sign of weakness.

    #28 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 763 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 880

    Отправлено 03 Май 2008 - 01:42

    Изображение Vyho

    - Теперь крепости в режиме "Крестовые походы" можно возводить из камня.

    А вот это уже интересно...

    Надеюсь это привязано к эвентам...
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #29 Ehnaton

    Ehnaton

      Козак

    • Сердюк
    • 333 сообщений
      Регистрация: 10.авг.07
      Слава: 57

      Отправлено 03 Май 2008 - 12:19

      Спасибо что выручили! Закачал отсюда. Поставил.Действительно в крестовой можно теперь строить каменные крепости за 2500 тугриков.Написано что ошибки локализации исправили, однако мангонел (что бочки с нефтью метает) так и остался баллистой.У крестоносцев и вправду поправили набор уникальных отрядов и их теперь можно переподготавливать\нанимать.Полноценно поиграть пока времени не было, что бы подробнее оценить. Но в целом впечатления от патча положительные. Лучше поздно чем никогда.
      • 0

      #30 FoxTrot

      FoxTrot

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 08.май.08
        Слава: 0

        Отправлено 08 Май 2008 - 19:46

        У кого русская версия, выложите плиз где-нибудь "пропатченые" файлы localized.pack (их 5 штук должно быть) , буду очень благодарен.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>