Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Europa Universalis IV


Сообщений в теме: 420

#1141932 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 10 334 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 1 494

Отправлено 26 Август 2016 - 12:53

 

Europa Universalis IV — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, разработанная компанией Paradox Interactive. Выход игры состоялся 13 августа 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis.


Здесь будет выложен список всего что будет в "Правах Человека" и "Прусском патче"(кое что будет нового, я помещу эти нововведения под спойлер, а коечто я уже выкладывал и буду давать ссылку на инфу в этой ветке.)
 
Поехали.
 
Основные Фичи
Персоналии Правителей - тут остановимся подробно, вся инфа под спойлером

Спойлер

Механика Большого Игрока - также не упоминалась у нас ранее, потому вся инфа под спойлером
Спойлер

 
Средней важности
Королевы и их Регенство 
Трейты Лидеров - остановимся подробно.
Спойлер

Новые военные фокусы для субъектов-25 августа появится инфа
Копты
Фетишисты
Фракции Революционных Республик - Инфа в будущем.
 
Минорные
Обесценивание валюты - в будущем
Отречение - здесь подробнее под спойлером
Спойлер

Оттоманское правление - смотри Отречение
Просмотр информации о субъектах - 25 августа
Строительство и Развитие у Субьектов - В будущем
Улучшение миникарты - В будущем
Счетчик погибших - В будущем

Здесь!

Укрепление правительства
Лишение Наследства
Покинуть персональную Унию

 
"Прусский Патч"
Новая система технологий - подробно под спойлером

Спойлер

Культурная поддержка - под спойлером
Спойлер


  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

plus.gif pernach.gif

Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif
 

 


#411 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 816 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 183

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 13:11

C0Xd7UwXEAAcWiL.jpg


  • 0


#412 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 10 334 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 1 494

Отправлено 10 Январь 2017 - 21:32

eu4_2.png

 

Hello everyone and welcome to the first development diary for Europa Universalis IV in the year of 2017!

Since the last development diary, we have tweaked the amount of splendor you get, so that you get less splendor, and there is now a bigger choice of which abilities you want in the era.

Today we’ll delve into the Age of Reformation, which lasts from 1530 until 1620.

Rules

  • Religious Rules are valid. (Previously before 1650)
  • Counts Feud, French Wars of Religion & Religious Turmoil, can only happen in this Age.

Objectives

  • Embrace protestantism or reformed as your state religion.
  • Humanism or Religious Ideagroup full.
  • Convert ten provinces of a different religion..
  • Gain at least 5 colonial nations.
  • Own all provinces of your culturegroup.
  • Gain trade-bonus in spice or chinaware or silk
  • Forceconvert another nation.

Abilities

  • +50% Institution Spread from True Faith
  • 30% cheaper culture conversion
  • Gain 0.3 Prestige from each development converted to your religion
  • 50% cheaper enforcing religion through war.
  • Placed Merchants grants +20 Trade Power instead of +2.
  • Allow Edict “Religion Enforced” : Religious Centers have 50% less chance of picking provinces in that state.
  • 20% of ship power propagate.
  • Spain - 30% less shock_damage_received.
  • Mughals - 50% cheaper artillery
  • Poland: +1 legitimacy
  • Persia: 30% Less reinforce cost.

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

plus.gif pernach.gif

Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif
 

 


#413 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 10 334 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 1 494

Отправлено 24 Январь 2017 - 17:33

Сегодня мы рассмотрим Эпоху Революций! 4-ю и последнюю из эпох в предстоящем расширении для Europa Universalis IV.

 

eu4_9.png

 

Правила
Механика абсолютизма включены.
Французская революция, революционные и либеральные потрясения, могут произойти только в этом веке.

Цели
Есть Парламент
Быть Империей(как ранг нации), императором СРИ или императором Китая
Иметь 250 очков развития.
125% дисциплины
50 Очков капитала(?)
Иметь и контролировать 2 ветки институтов
Иметь генерала с 15+ очками

Способности.
+3 бонус артиллерии против Форта
На марше не отнимается МП(?)
На 20% больше кораблей смогут сражаться в бою.
Удаляет проверку расстояния для отрядов без генералов
Артиллерия наносит 20% больше урона из задних рядов
-25 Свобода желание предметов на одном континенте
Liberty_desire_from_subject_development -33%
Пруссия: на 20% меньше, урона от пожаров
Великобритания: на 25% дешевле военно-морское техническое обслуживание
Россия: +20 областей
Австрия: +5 дипломатическая репутация
Для уточнения:
Артиллерия Бонус обычно идет до максимум +5, во время осады, это может быть увеличена с помощью этой способности до +8 в этой эпохе.

С задних рядов артиллерия наносит +50% урона, это правило позволяет ей наносить 60% урона.

 

Перевод коряв. :(


https://forum.parado...ry-2017.996110/


Сообщение отредактировал Vendigo: 24 Январь 2017 - 18:48

  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

plus.gif pernach.gif

Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif
 

 


#414 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 428 сообщений
    Регистрация: 07.фев.16
    Слава: 115

    Отправлено 24 Январь 2017 - 18:39

    Сегодня мы рассмотрим Эпоху Революций! 4-ю и последнюю из эпох в предстоящем расширении для Europa Universalis IV.

     

     

     

    Правила
    Механика абсолютизма включены.
    Французская революция, революционные и либеральные потрясения, могут произойти только в этом веке.

    Цели
    Есть Парламент
    Быть Империей(как ранг нации), императором СРИ или императором Китая
    Иметь 250 очков развития.
    125% дисциплины
    50 Очков капитала(?)
    Иметь и контролировать 2 institution origins (затрудняюсь)
    Иметь генерала с 15+ очками

    Способности.
    +3 бонус артиллерии против Форта
    На марше не отнимается МП(?)
    На 20% больше кораблей смогут сражаться в бою.
    Удаляет проверку расстояния для колоний(?).
    Артиллерия наносит 20% больше урона из задних рядов
    -25 Свобода желание предметов на одном континенте
    Liberty_desire_from_subject_development -33%
    Пруссия: на 20% меньше, урона от пожаров
    Великобритания: на 25% дешевле военно-морское техническое обслуживание
    Россия: +20 госвласти(?)
    Австрия: +5 дипломатическая репутация
    Для уточнения:
    Артиллерия Бонус обычно идет до максимум +5, во время осады, это может быть увеличена с помощью этой способности до +8 в этой эпохе.

    С задних рядов артиллерия наносит +50% урона, это правило позволяет ей наносить 60% урона.

     

    Перевод коряв. :(


    https://forum.parado...ry-2017.996110/

    Цели

    50 Очков капитала(?) Создание(развитие) 50 столиц

    Иметь и контролировать 2 institution origins Владеть и контролировать две ветки институтов

    Способности.

    На марше не отнимается МП (скорей всего очки какие-то, так и оставь MIL)

    Удаляет проверку расстояния для колоний(?). Удаляет проверку расстояния для отрядов без командующего.

    Россия: +20 госвласти(?) Россия: +20 Областей


    Сообщение отредактировал Gunnover: 24 Январь 2017 - 18:42

    • 1

    Gunnover.gif


    #415 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 10 334 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 1 494

    Отправлено 24 Январь 2017 - 18:46


    На марше не отнимается МП (скорей всего очки какие-то, так и оставь MIL)

    Я всё же склонен думать, что это "мэнпавер"(МП)


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

    plus.gif pernach.gif

    Fuer Grissa Ost Drauka

    Vendigo.gif
     

     


    #416 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 10 334 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 1 494

    Отправлено 31 Январь 2017 - 17:37

    В следующем расширения для Europa Universalis IV, если у вас есть маньчжурская культура, вы будете в состоянии поднять знамёна маньчжурских государств.

     

     

    eu4_14.png


    https://forum.parado...ry-2017.997342/


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

    plus.gif pernach.gif

    Fuer Grissa Ost Drauka

    Vendigo.gif
     

     


    #417 Gunnover

    Gunnover

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 428 сообщений
      Регистрация: 07.фев.16
      Слава: 115

      Отправлено 31 Январь 2017 - 20:51

      В следующем расширения для Europa Universalis IV, если у вас есть маньчжурская культура, вы будете в состоянии поднять знамёна маньчжурских государств.

      https://forum.parado...ry-2017.997342/

      Всем привет и добро пожаловать в дневник разработки EU4. Сегодня мы рассмотрим более детально Маньчжурскую семью. 

       

      После введения настройки культуры и культурных групп для государств и провинций, ми добавили новую уникальную механику для маньчжуров и их культуры.

       

      Если у вас основная культура маньчжуров, то в следующем расширении вы сможете поднимать Знамена в провинциях маньчжурской культуры. Каждая маньчжурская провинция предоставляет 1 знамя на каждое 10 развитие, но все вычисляется на государственном уровне, таким образом несколько слабо развитых провинций вместе могут оказать достаточную поддержку в создании знамен, даже если они не могут создавать по отдельности.

       

      Знамена приобретаются в Государственном Интерфейсе, и цена напрямую связана за уровнем коррупции. За каждое знамя вы получаете 1 отделение.

       

      Знамена не используют призывной резерв, но пополняется по нормальной стоимости. Если сила достигнет 0, полк расформируется как наемники.

       

      Знамена поднимают при силе 100, так что полное пополнение займет некоторое время.

       

      Знамена поднимаются при достаточном количестве кавалерии для соотношения с пехотой и отдых возрастает с возрастанием пехоты.

       

      Если государство не может поддерживать знамя, то знамя превратится в регулярные войска на следующем месяце.

       

      В эру Абсолютизма, если вы из династии Маньчжур или Цинь, вы можете открыть способность увеличить количество знамен на 50%, если вы получите достаточно Славы.

       

      Чем же знамена хорошо, за исключением красивого фиолетового фона и бесплатного пополнения резерва? Ну, также каждое знамя дает +10% дисциплины в бою.

       

      Идея Восьми Знамен для Маньчжурии увеличивает на 25% количество знамен, но если вы не будете проводить экспансию, то дисциплина будет увеличиваться на 5%.

       

      А также с добавлением знамен мы теперь имеем отличный гибкий код для категорий войск, наемников и знамен, который мы будем расширять в будущем.

       

      Сравните карту Маньчжурии по сравнению с версией 1.19, вы заметите некоторые настройки..

       

      На следующей неделе мы поговорим про Государственные Эдикты и новые Государственные Интерфейсы..


      • 1

      Gunnover.gif


      #418 Alexander_1987

      Alexander_1987

        CiЧовий дiд

      • Шляхта без репомёта
      • 2 438 сообщений
      • Откуда:Кубань/Россия
      • Награды:
      • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 09.апр.09
      Слава: 115

      Отправлено 07 Февраль 2017 - 12:46

      Кто нибудь играл в моды для Европы? Какой порекомендуете?


      • 0

      QuadCore Intel Core i5 750, 2800 MHz

      NVIDIA GeForce GTX 760 (2048 Мб)

      8187 Мб DDR3 SDRAM

      2328.8 Гб HDD


      #419 Vendigo

      Vendigo

        Кошовий ПисарЪ

      • Старшина
      • 10 334 сообщений
      • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
      • Награды:
      Регистрация: 16.май.06
      Слава: 1 494

      Отправлено 07 Февраль 2017 - 13:06

      До она вроде и без модов реиграбельная. ИМХО.


      • 1

      Убей бобра - спаси дерево!
      Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
      Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

      plus.gif pernach.gif

      Fuer Grissa Ost Drauka

      Vendigo.gif
       

       


      #420 Imper

      Imper

        Козак

      • Сердюк
      • 717 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 164

      Отправлено 07 Февраль 2017 - 17:51

      Кто нибудь играл в моды для Европы? Какой порекомендуете?

      Кроме русификатора, никаких. Это вам не Аттила, в которого в основную кампанию без десятка модов играть нельзя.


      Сообщение отредактировал Imper: 07 Февраль 2017 - 17:53

      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!



      Обратно в Серия Europa Universalis · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II