Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Europa Universalis IV


Сообщений в теме: 560

#1141932 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 154 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 259

Отправлено 26 Август 2016 - 12:53

 

Europa Universalis IV — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, разработанная компанией Paradox Interactive. Выход игры состоялся 13 августа 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis.


Здесь будет выложен список всего что будет в "Правах Человека" и "Прусском патче"(кое что будет нового, я помещу эти нововведения под спойлер, а коечто я уже выкладывал и буду давать ссылку на инфу в этой ветке.)
 
Поехали.
 
Основные Фичи
Персоналии Правителей - тут остановимся подробно, вся инфа под спойлером

Спойлер

Механика Большого Игрока - также не упоминалась у нас ранее, потому вся инфа под спойлером
Спойлер

 
Средней важности
Королевы и их Регенство 
Трейты Лидеров - остановимся подробно.
Спойлер

Новые военные фокусы для субъектов-25 августа появится инфа
Копты
Фетишисты
Фракции Революционных Республик - Инфа в будущем.
 
Минорные
Обесценивание валюты - в будущем
Отречение - здесь подробнее под спойлером
Спойлер

Оттоманское правление - смотри Отречение
Просмотр информации о субъектах - 25 августа
Строительство и Развитие у Субьектов - В будущем
Улучшение миникарты - В будущем
Счетчик погибших - В будущем

Здесь!

Укрепление правительства
Лишение Наследства
Покинуть персональную Унию

 
"Прусский Патч"
Новая система технологий - подробно под спойлером

Спойлер

Культурная поддержка - под спойлером
Спойлер

 

1.20 MING Update [RUS]

1.21 “Hungary” Patch

EU IV. Путеводитель по эпохам.


Сообщение отредактировал Vendigo: 13 Июль 2017 - 01:43

  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#541 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 154 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 259

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 01:02

Сандомир, я прочитал.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#542 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 173 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 385

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 01:49

да, и еще сказали что приняли ко вниманию негативные отзывы по религиозным нововведениям.

Ещё бы они не приняли это, надо было догадаться такой идиотизм полный сделать, что ты обращать теперь можешь только те провы, которые являются твоими владениями. Ни религию, ни культуру теперь нельзя теперь поменять в принципе за пределами владений.  Из-за этого сразу стала абсолютно бесполезной религиозная группа идей, а гуманистическая наоборот строго обязательна к принятию. И опять же по той же причине теперь резко повысилась необходимость принимать административные идеи, которые ничего, кроме 5 дополнительных владений, но которые теперь очень сильно нужны, ничего путного не даёт....


Сообщение отредактировал Imper: 12 Сентябрь 2018 - 01:54

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#543 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 577 сообщений
    Регистрация: 13.ноя.12
    Слава: 190

    Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 16:26

    Я подозреваю, парадоксы в Дхарме специально ограничили смену религии и культуры только "владениями", чтобы многие игроки не преобразовывали подряд все заморские колонии в филиалы европейской метрополии. Чуток больше реальности в игровой мир.

    К примеру, играя за Англию захватываем Малаккский п-ов или Японию и меняем там религию, а затем и культуру. Таким образом мы превращаем местное население в "англичан" согласно механике игры, а сами эти самобытные и древние страны становятся дальневосточными клонами Англии. Вообще это нормально? Я так не думаю. Но если раньше подобную комбинацию можно было провернуть, чтобы окончательно замирить свежезавоеванные земли, то почему бы этого не сделать раз игра позволяет? Я сам так неоднократно делал.

    А сейчас уже приходится выбирать какие именно земли за морями станут стопроцентно европейскими, а какие останутся со своей религией и культурой (и мы ее просто со временем признаем, если открыта такая опция). А в какие-то страны может лучше вообще не соваться, чтобы потом после победы не зарабатывать себе постоянную головную боль. 

     

    И добавлю, что дополнительные +5 владений мы можем получить в правительственных реформах (еще одно нововведение игры). 


    • 1

    #544 Imper

    Imper

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 173 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 385

    Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 16:48

    Barkid, вообщето ещё базовое кол-во владений с 5 до 10 подняли, но если играть за Россию/Турцию/Польшу и прочие другие, у которых в Европе овердохрена пров, то это всё равно ни разу не спасает.


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #545 Barkid

    Barkid

      Козак

    • Сердюк
    • 577 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.12
      Слава: 190

      Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 18:19

      Barkid, вообщето ещё базовое кол-во владений с 5 до 10 подняли, но если играть за Россию/Турцию/Польшу и прочие другие, у которых в Европе овердохрена пров, то это всё равно ни разу не спасает.

      Оно и не должно спасать.

      Наоборот, ограничение по владениям должно помешать тебе при игре за Османов или Московию насадить по всей Европе свою религию и культуру даже если ты сумеешь ее захватить. И оно мешает, вот и все. А мне, скажем, при игре за Францию это ограничение помешает населить всю Индию "французами", если я все же каким-то чудом ее захвачу. 


      • 1

      #546 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 173 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 385

      Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 18:52

      Оно и не должно спасать.

      И это плохо - историчность историчностью, а то что это изменение ломает механику игры - это не есть гуд.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #547 Dark_Wings

      Dark_Wings

        Козак

      • Сердюк
      • 309 сообщений
      • Откуда:Árheimar, Aujom
      Регистрация: 03.май.17
      Слава: 617

      Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 12:38

      дневничек: https://forum.parado...r-2018.1119890/
      патч назовут без изысков — Польша.

      upd: очень добуя изменений:
      • новые провы в Польше (привет, Холмский выступ!), Литве и Румынии;
      • новые миссии для них же и Крыма;
      • цепочки событий для восстановления империи Ягелонов, Влада Колосажателя, захвата Польшей тевтонщины;
      • новые идеи для Риги, Чернигова, Запорожья (включая бонус к power projection за оскорбления), Крыма и Ильханата;
      • возможность восстановить империю Чингиз-хана;
      • новый тип правительства для Венеции.
      Спойлер

      Сообщение отредактировал Dark_Wings: 18 Сентябрь 2018 - 13:12

      • 4
      Під чорним небом загубився птах
      За місячним сяйвом сховав він душу

      #548 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 4 038 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 744

      Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 13:17

      Добавлю, новые провки еще и в Молдове с Валлахией вроде, плюс уникальная цепочка ивентов, которая решит судьбу Молдавии, либо как марки Польши/Венгрии, либо как независимого гос-ва.


      • 1

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #549 Vendigo

      Vendigo

        Кошовий ПисарЪ

      • Старшина
      • 14 154 сообщений
      • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
      • Награды:
      Регистрация: 16.май.06
      Слава: 3 259

      Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 13:26

      Республика получила мощный бафф от внедрения правительственных реформ и изменений в политике.

      Ваша максимальная прибыль от республиканской традиции сейчас намного выше, чем раньше, и новые варианты вокруг кумовства на выборах открыты для вас.

      Более того, способность предлагать более низкие расходы на переизбрание и получать дополнительную бесплатную политику делает идеальное время для игры в республику!

      Почему бы не построить торговую империю в Генуе и не распространить свою торговую лигу, с торговыми постами и богатыми торговыми городами-государствами?

       


      • 0

      Убей бобра - спаси дерево!
      Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
      Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
      Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

      plus.gif pernach.gif 
      Fuer Grissa Ost Drauka
      Vendigo.gif
       
       


      #550 Dark_Wings

      Dark_Wings

        Козак

      • Сердюк
      • 309 сообщений
      • Откуда:Árheimar, Aujom
      Регистрация: 03.май.17
      Слава: 617

      Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 12:30

      polandpatchbanner.jpg

      новая днявка: https://forum.parado...r-2018.1120483/
      патч Польша не будет сопровождаться DLC и выйдет 1 октября. и кроме геймплейных изменений будет включать GDPR. в связи с этим запуст старых версий будет сопровождаться однократными танцами с бубном: https://forum.parado...titles.1120883/

      из изменений, не покрытых предидущей днявкой:
      • смена религий — ее усложнили целенаправленно, т.к. она была слишком простой и аркадной (так отож), но специально для наций, повернутых на конверсии еретиков, завершающая абилка религиозных идей дает возможность конвертить территории, но с силой -2%;
      • институция Глобальная Торговля получает бонус к распространению не от торговых строений, а от центров торговли;
      • институции Мануфактуры и Просвещение теперь с меньшей вероятностью заспавнятся в каком-то зажопье, и хуже распространяются на другие континенты.
      полные патчноуты:
      Спойлер

      Сообщение отредактировал Dark_Wings: 25 Сентябрь 2018 - 15:28

      • 4
      Під чорним небом загубився птах
      За місячним сяйвом сховав він душу


      Обратно в Серия Europa Universalis · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II