Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Класс № 120 [ smaker ; 3D-modeling , M&B ]


Сообщений в теме: 354

#21 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 14 Август 2012 - 10:48

С формой явно не то что-то у фуражки. Почему она такая узкая в верхней части? Сетка неоптимизирована жутко, много лишних поликов, да и в целом кривая, как будто по одному вертексу по очереди двигал. Средняя часть (та, что цилиндр) вообще из одного ряда полигонов должна состоять, что там их там много, форму же они не меняют.Смотри на фотографии, делай как там. Отличия комиссарской фуражки от какой-нибудь милицейской не такие большие, можно будет парой операций придать ей нужный вид впоследствии.На пистолете изменений вообще не вижу. Рукоятка как была старой так и осталась, на пламягасителе куча лишних полигонов.
  • 0

#22 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 14 Август 2012 - 13:09

Ну надеюсь сейчас пистолет лучше? Изображение

Аа я не ту фотку отправил щас нужную добавлю

Вот та Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#23 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 14 Август 2012 - 14:27

Поликов меньше на пламягасителе, да. Но посмотри на картинке которую я кидал раньше, с минькой руки гвардейца и пистолетом. Ты видишь какой там корпус? Ровный по бокам. Выступающие сверху части к верху малость сужаться должны, но они тоже часть корпуса.Рукоятку так и не поправил. Сейчас это просто цилиндр, сделай её фигурнее что ли, хотя бы из прямоугольника.
  • 0

#24 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 14 Август 2012 - 15:17

Я тебе открою страшную тайну: "Рукоятка сделана вовсе не из цилиндра,это я так прямоугольник лихо в начале закрутил,что стало похоже на цилиндр,а на самом деле я выступов слишком много сделал".
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#25 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 14 Август 2012 - 16:43

Просил новый вариант, получи. Изображение Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#26 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 14 Август 2012 - 19:38

Вот, корпус пистолета такой и нужен, но углы не надо сглаживать, пусть будут острые. В игре это выглядит не очень хорошо, сам на этом обжёгся.Рукоятка - ну е-маё, попробуй ты уже ей форму придать как на каком-нибудь современном пистолете, а не просто примитив какой-то. Сейчас она ещё и узкая, того и гляди отломится. Фуражка. Очень рад что ты стал следить за количеством полигонов. Но тут проблемы с соразмерность разных частей и ФОРМОЙ, прям капсом напишу. Твою фуражку как будто мяли, что бы была узкой, да и в целом нужно подвигать верхние грани верхней части так, что бы они образовывали круг или овал. выступ за границы средней части должен быть больше. Опять же смотри на реальные фуражки.Козырёк никакой. С реальным ничего общего не имеет, похож на валик, поликов на нём дофига.И да, где голова из ресурсов игры? Подгонять среднюю часть (а, следовательно, и верхнюю и козырёк) надо именно под голову. Лучше сразу её импортни, а то потом переделывать придётся.
  • 0

#27 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 16 Август 2012 - 14:18

Вообщем рукоятку переделал Изображение, насчет корпуса все перепроверил, переделывать ничего не надо а тот как бы загиб, это часть укрепления как бы навешенная на корпус. Кстати как вынуть из игры модель головы?
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#28 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 16 Август 2012 - 16:51

Кстати вот заодно и боты я сделал. Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#29 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 Август 2012 - 17:41

А теперь не плохо бы посмотреть как обувь в игре выглядит. Любя модель одежды заменяет модель тела. Так вот там где у вас коленки что будет то? Спички вместо ног
Вот так должна выглядить так сказать в "рендере" модель обуви
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что-бы импортировать голову , вам нужно ]]> http://rusmnb.ru/ind...hp?topic=3492.0 ]]> в нем открыть файл meshes_face_gen.brf(который находиться по адресу:~D:\Mount@Blade\1.153\CommonRes) и импортировать модель головы в формат OBJ - ПКМ( по меше)\Импорт
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#30 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 16 Август 2012 - 17:48

спасибо огромное вот только картинка не открывается
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II