Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

В каком стиле мы хотим видеть инфокартинки юнитов?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 50

Опрос: Инфокартинки юнитов для "Булатная сталь 2.0" (81 пользователей проголосовало)

Какой вариант тебе больше нравится?

  1. Вариант 1 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Вариант 2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#11 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:58

Блин, оба варианта такие классные - трудно было выбрать !.. Но выбрал всё же 1-й : он оригинален и интереснее с художественной точки зрения ...
(+1 в "репу" за них, кстати)))
(и поддерживаю просьбу выложить оба варианта))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 Сентябрь 2012 - 13:11

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#12 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:22

Первый вариант, за оригинальность!
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#13 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.май.09
Слава: 3

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:23

Первый!
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#14 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:31

Первый!
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#15 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:31

Интересно бы ещё взглянуть на картины с осаднми машинами и короблями.
  • 0

#16 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:34

2-й вариант. Более информативный,хотя и не такой оригинальный как 1-й.
  • 0

#17 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:58

Первый вариант более удобен для чтения информации (во-многих не надо опускать флажок вниз), ну а второй более наглядный (юниты покзаны сразу на поле боя). Выберу первый, хотя оба хороши.
  • 0

скайп domajir


#18 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 11:30

Aum777, нельзя так сделать.
  • 0

#19 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 15:55

Благодарю всех за участие!Смотрю, больше людей за первый вариант. (пока...)Да, можно сделать в сетапе выбор типов инфокартинок.Только это вдвое больше работы, а руки то - благо что - всего две!))Посмотрю, если кто согласится помочь (из ребят уже предлагавших помощь) самостоятельно проработать второй вариант для других фракций (изходник, шаблон - psd - вышлю), тогда, да, возможно, что сделаем в сетапе на выбор ещё и инфокартинки.Сам я тоже за первый вариант, по причинам, уже озвученным здесь. Да и собирался только его и делать (хоть и объем работы колоссальный) Но потом, решил, многим это может не понравится, и дабы сократить кол-во плевков, сделал второй... А оказалось, что оба варианта хороши. Это радует)*Мы с Опасным уже обговорили этот момент... пришли к тому, что можно сделать ещё более интересно!Для переобученных (бронёваных) отрядов будет меняться, и карточка, и инфокартинка, соответствующие виду.Это ещё больше увеличивает объем работы и затягивает выход, но это интересно и красиво.Поживём - пожуём ;)

Сообщение отредактировал Вихър: 06 Сентябрь 2012 - 16:03

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#20 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 18:25

Канечно понимаю что обьём работ очень и очень большой. Но душа просто радуется когда знаеш что твоё мнение может повлиять на стиль игры и ты когданибуть увидещ её такой как сам хотел.Я ещё спросить хочу, в морских юнитах вы ничего менять не будете ? Корабли останутся такиеже как и в оригинале.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II