Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

VITOV_BALANS_MOD_for_TATW_3.2


Сообщений в теме: 525

#1 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 01:52

Первая версия

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Vitov: 12 Январь 2013 - 01:59

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#2 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:40

как приеду домой - гляну, выглядит довольно интересно ) согласен с тем , что надо повысить Эриадор\Арнор , а то судя по изменениям , даже с учетем того что Арнор немного повышен - Эриадор будет убит уже к 70-100 ходу , а это не очень хорошо ) а
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#3 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:52

Xopyc, уже:) Весь день трудился в поте лица. В итоге:

По просьбам трудящихся "дошлифовал" Эриадор и Арнор

Изменения
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Установка патча:
1. Кинуть папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)
2. Начало новой игры не требуется. Но что бы поменялась охрана ВСЕХ полководцев новую игру придётся начать.

Удачи в игре!

Сообщение отредактировал Vitov: 12 Сентябрь 2012 - 20:58

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#4 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:47

неплохо ) обязательно опробую через 1,5 недели )спасибо ))

Сообщение отредактировал Xopyc: 12 Сентябрь 2012 - 21:47

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#5 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 21:36

Итак, отчёт по "клиническим испытаниям" нового баланса.Тестировал за Лесных эльфов и не вмешивался в разборки, дабы посмотреть кто-кого.100-й ход: 1. "Новый" Эриадор стойко держится, потеряв только Пристенки и Длиннохвостье. Форност активно отбивается от полных стеков Гундабада, Бри - от прихвостней Сарумана. 2. Высшие Эльфы не потеряли ни одного поселения, и даже пытаются помогать Эриадору. Хотя Ривенделлу приходится часто отбивать атаки ОМГ.3. Дэйл и Гномы также сохранили свои границы. Гномы даже, ценой упорных боёв, захватили Чертоги Даина у ОМГ и Кугавод у Руна.4. Эдорас пал на 86 ходу в результате вторжения, объявленного Сауроном.На 98 Рохан потерял Фолдбург, но уже несколько раз отбивал осады Хельмовой Пади.5. Минас-Тирит пал на 92 ходу, в результате кровопролитных боёв за Осгилиат и Кайр-Андрос. На юге харадримы, ценой больших потерь, прорвали оборону форта у переправы, и сумели захватить Линхир. Но Гондор и не думает сдаваться. Пеларгир, Арнах и Тарност прямо таки три Сталинграда - активно обороняются и даже пытаются отбить захваченные области.И это при том, что Лесные эльфы не вмешивались.Теперь судьба Средиземья зависит от ирока, то есть от ВАС.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#6 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:01

завтра докачатся мод - гляну , отпишусь обязательно , но жаль что особо не поиграю - ноут не потянет юнитов из АУМ добавить не хочеш ?) но это так )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#7 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 16:06

сыграл до 131 хода - играл за Эриадор плюсы : -хороший баланс , активная война , у меня партизанская войга с ГОМГ и ОГ , у них колосальные армии , отбиваюсь засадами -теперь более менее нормально пехота со щитами против лучников стоит , не несу огромных потерь от снагов :D-посмотрел по карте - активная война у Гондора , не понимаю как он до сих пор против Мордора и Харада держиться ))) Гномы и Дейл ведут активную войну с Руном , ЛЭ с орками Дол-Гулдура - там настоящая жара - нащитал 7 полних армий у Мордора там ) -большой + то , что северный андуин теперь судоходный , не то что раньше ( хотя не проверял в обычном 3.2) минусы :- вот играя за Арнор почуствовал отсутствия разнообразия в войсках . отстутствие тяжелых копейщиков и тяжелой пехоты ( рицари ануминаса не в счет ) сильно сказываеться в войне с изенгардом ( пехота арнора плохо стоит против урук-хаев , сказываеться отсутствие тяжелей пехоты ) и харадом ( высадился недалеко от Ватавии , их конница сильно портит нервы , моя пехота не может против них нормально противостоять ) - все так же плохо ИИ использует флоты и это сильно огорчает , думал будут и здесь какието изменения вобщем неплохой сабмод )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 17:41

так же советую добавить сабмод - "Наследник Исильдура" или как он там называеться, а то несколько раз приходилось переигрывать изза того что Арагорн погибал до того , как я востановил Арнор
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#9 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 21:00

Xopyc, благодарю за отзыв. До Арнора пока не развился, по этому не могу увидеть чего не хватает. Можешь скинуть свои сэйвы?
И ссылки на указанные тобой моды.

На счёт флотов - в ИИ не силён, но гляну, что можно придумать. Попробую увеличить Хараду приоритет найма судов и снизить их содержание (пираты ведь разбоями кормились:)

Небольшие правки Эриадора (ставится по желанию).

-"Гарцующий пони" теперь приносит больше торговой прибыли и благополучия (всё-таки основной трактир Эриадора).
-Независимое купеческое ополчение и охрану глупо тренировать в государственных казармах и конюшнях. По скольку Эриадорским центром торговли и встреч является "Гарцующий пони", купцы заключают большинство сделок там. Купеческое ополчение и охрану можно нанять только в "Пони", да ещё в гильдии торговцев, если она есть в городе.
-Вместо купеческой охраны в конюшнях теперь нанимается конная охрана Зелёного тракта (но нечасто).
-Пешие охранники Зелёного тракта с алебардами теперь пробивают доспехи врага.
-В смиалах теперь нанимаются хоббиты, но нечасто.

Скачать

Установка:
1. Кинуть папку мода, заменяя все файлы. (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3)
2. Начало новой игры не требуется.

Сообщение отредактировал Vitov: 14 Сентябрь 2012 - 21:01

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#10 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 23:04

Рад был бы скинуть сейв , но я играл на 1 дихании , не сохранялся ,Если бы я увидел на на час раньше твой пост - скинул бы хоть автосейв , а сичяс уже не получиться , начал за ВЭ ((
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II