Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Официальный инструментарий Assembly Kit


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:33

Собстенно свершилось!Вышел комплект инструментов для моддинга Total War: Shogun 2 - Assembly Kit http://www.totalwars...sembly-kit.htmlA также объявила о выходе совершенно нового набора инструментов: Assembly Kit for Shogun 2.Набор включает в себя:- Инструменты для работы с базой данных DAVe - Unit Editor для редактирования внешнего вида юнитов - Tooldatabuilder для распаковки - Инструмент для переработки карты кампании- Скрипт для 3В Max для экспорта моделей - Примеры Max файлов для большинства типов моделей - инструменты обработки BoB, а также способные создавать паки модов- Документация (пока на английском - скоро будет перевод!Creative Assembly также объявила о полной интеграции Total War: Shogun 2 и Steam Workshop, что позволит пользователям создавать и загружать собственные моды для Shogun 2 или же пользоваться уже существующими модами.Ну и наконец Wiki, который включает советы и туториалы от Creative Assembly, которые могут быть использованы сообществом мододелов как обучающий ресурс про использование этих инструментов.

Участник конференции и создатель адаптированного под Shogun 2 инструментария daniu, выложил ]]> Краткое руководство по использованию инструментов]]> на английском. Штатные переводчики Сiчъ могут помочь желающим начать моддинг...

]]>http://wiki.totalwar...s_and_tutorials]]>Вот еще документация к инструментам, внизу пояснения подробные к 6 разделам.


  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 662 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:38

Как создать мод при помощи Набора Инструментов. (инструкция)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал lekseus: 28 Сентябрь 2012 - 09:38

  • 0

#3 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 108 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:22

не совсем понял вот это: - Unit Editor для редактирования внешнего вида юнитовгде там внешний вид редактировать и что под этим подразумевается? в TWeak который вроде и есть Unit Editor(?) во вкладках юнит вроде только таблицы разные..п.с. нашел там в меню tools и есть Unit Editor только не получается пока модель открыть вылетает сразу..

Сообщение отредактировал komatozz: 28 Сентябрь 2012 - 10:28

  • 0
16b08ae9e578.png

#4 Yenicer

Yenicer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 4

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 15:06

Попробовал я тулзы от CA. Или я что-то делаю не так, или оно так и задумано, но любой мой мод весит 650+ метров, даже когда делал, как написано в их вики на примере курсора. Стоит выбрать mod.pack в самом правом окне, как оно автоматически выбирает почти все. Так же совершенно не получается изменить дату побед. BoB.release каким-то невероятным образом во время запаковки запускает модменеджер сегуна и файл на запаковывается. Наверное я что-то упускаю и ежели кто подскажет, как именно сделать мод, который будет содержать только измененные мной данные, а не все вместе, буду благодарен. И редактировать этими тулзами уже готовые моды тоже не получится?P.s. А unitEditor у меня тоже вылетает с ошибкой.
  • 0

#5 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Сердюк
  • 626 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 18:30

После выхода Total War: Shogun 2 - Assembly Kit, захотелось снова установить Shogun 2, хотя не думал её вообще больше устанавливать на своём компе. Буду разбирать моддинг варскейпа, хотя частично с ним знаком, редактировал как-то раз характеристики войск в Наполеоне(для себя) с помощью фанатского инструмента DBEdition (как-то так называется, точно не помню).
  • 0

#6 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 662 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:26

Шаблоны армий в кампании
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Групповые построения
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Структура частей юнитов (пока работает не корректно - вылетает)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал lekseus: 29 Сентябрь 2012 - 18:29

  • 0

#7 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 108 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 19:15

lekseus, спасибо за перевод! а насчет некорректности работы юнит эдитора это официальная информация?
  • 0
16b08ae9e578.png

#8 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 662 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 19:24

komatozz, да. Пытаются устранить.
Yenicer, не знаю, не пробовал. Но 100 мб, конечно, маловато.

Сообщение отредактировал lekseus: 29 Сентябрь 2012 - 20:32

  • 0

#9 Yenicer

Yenicer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 4

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 20:24

lekseus, a моды по 650 мегабайт это так и задумано или я что-то не то выбираю в BoB.release?
  • 0

#10 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 20:40

Yenicer, разрабы признали что Кит пока сырой, обещаю исправить баги и глюки в ближайшее время. )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II