Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что бы мы хотели видеть в Mount & Blade II 2: Bannerlord


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 151 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 466

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:14

Народ - а вот чтобы вы реально хотели видеть в Mount & Blade II 2: Bannerlord ? Какие кардинальные отличия? Нововведения? Режимы? И т.д.
  • 0

#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 543 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 097

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 12:22

Хотел бы проработанного режима игры за простого солдата.
  • 0

xA0omDh.png


#3 Князь Киевский

Князь Киевский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 02:22

Больше брони и оружия, например шлемы с насажеными головами животных. Более проработаное под Русь Королевство Вегиров. А если возможно то и реальные фракции и поболее исторических персонажей... Ну и конечно что бы в Steam продавалась.
  • 0

#4 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:33

Чтобы поле боя поменьше смахивало на кучу-малу. Особенно при осадах. И какой-никакой строй, в первой половине боя увидеть.
  • 0

#5 Князь Киевский

Князь Киевский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 13:00

По поводу оружия, конечно же спареные клинки.... Или меч + топор, помоему было бы хорошо...
  • 0

#6 SRG911

SRG911

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 06:40

Князь Киевский, хотелось бы узнать, как реальные фракции и персонажи могут сосуществовать с головами на шлемах и спаренными клинками? Вы сначала определитесь, что хотите видеть, историю или фэнтези.
  • 0

#7 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:42

Хочу видеть хорошо проработанный мультиплеер.Баланс,карты,много вещей,больше классов и другое...
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#8 Князь Киевский

Князь Киевский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 22:59

Князь Киевский, хотелось бы узнать, как реальные фракции и персонажи могут сосуществовать с головами на шлемах и спаренными клинками? Вы сначала определитесь, что хотите видеть, историю или фэнтези.

Сударь, по моему головные уборы с насажеными на них головами животных (шкура волка/ медведя/барана/whatever накинутая на спину, когда голова животного расположена/насажена на шлем воина) это далеко не фэнтези, или скажем спареные мечи (в руках по мечу или меч + одноручный топор, кинжал + мечь или что вам только захочется, в рамках разумного разумеется)
  • 0

#9 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:11

1. Хочу возможность управления рендеренгом2. Хочу возможность импортирования сцен(модель материал текстура шейдер....) из других приложений3.Хочу возможность или конвертации или использования других форматов сцен, с полддержкой различных библиотек4. Хочу работу на C#5.Что бы большинство ресурсов было открытыми
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#10 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 722 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 870

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:57

HunterWolf

1. Смысл?

2. Реализовано и так - шейдера (не анриленжин конечно) и материалы можно настраивать как душе угодно.

3. Для игрового проекта смысла 0,0

4. Согласен, нормальный скриптовый язык яно не будет лишним.

5. У МиБ-а закрыта только логика анимаций по большому счёту ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II