Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дополнения и прочие аддоны к Рим 2. Том 1


Сообщений в теме: 1349

#1231 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 21 Февраль 2018 - 23:07

А нормально кто-то переведет?))


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1232 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 214

    Отправлено 22 Февраль 2018 - 01:38

    Даже онлайн переводчик нормально справляется (чуть-чуть подредактировал):

    Королевство Куш
    Крупная региональная держава с огромными ресурсами, полученными в результате ее торговли золотом, драгоценными камнями и экзотическими шкурами, Куш был затенён более могущественным и известным северным соседом Египтом.
     
    В начале 3-го века до нашей эры царь Эргаменес решил вырвать власть у жрецов Амона и перенёс столицу из Напаты в Мероэ. Жрецы больше не решали судьбу царей и цариц.
     
    Перенос столицы также означал переход от египетской культуры к влиянию эллинистической, индийской, персидской и африканской через прокладывание торговых путей. Цари и царицы-воины будут сидеть на троне и править авторитетом и убеждением, чтобы защитить богатства Нубии. Даже римляне не смогли завоевать Мероэ и предпочли торговать вместо этого.
     
    Региональное средоточие мощи с избытком природных сокровищ и плодородной земли, Куш хорошо обеспечен, чтобы процветать и снова соперничать за власть против самых могущественных империй в мире.
     
     
     
    Ключевые особенности:
    - Близость к египетской / эллинистической культуре
    - Более высокая вероятность появления женских персонажей в политике
    - Торговое королевство (слоновая кость, экзотические шкуры, железо, золото)
    - Тонкая керамика
     
     
    Фракционные черты:
    - Дисциплинированная рабочая сила: сокращение на 10% снижения численности рабов (все регионы)
    - Земля лука: + 6% стрелкового урона, нанесенного всеми лучниками
     
    Список отрядов:
     
    Пехота ближнего боя
     
    T1: Рабская пехота
     
    T2: Мечники
     
    T2: Кушитская рабская пехота
     
    T3: Воины с шотелями
     
    T4: Бронированные воины с шотелями
     
    T4: Последователи Апедемака
     
     
     
     Пехота с копьями
     
    T1: Нубийские копейщики
     
    T2: Кушитские рабы-копейщики
     
    T3: Воины-леопарды
     
     
     
    Пехота с пиками
     
    T2: Кушитские пикинёры
     
     
     
    Стрелковая пехота
     
    T1: Воины племени
     
    T1: Пращники-рабы
     
    T2: Нубийские лучники
     
    T2: Лучники
     
    T3: Кушитские лучники
     
    T4: Царские кушитские лучники
     
     
     
    Кавалерия ближнего боя
     
    Т2: Эфиопская кавалерия
     
    Т2: Пустынная кавалерия
     
    T3: Бронированная пустынная кавалерия
     
    T4: Царская гвардия Кушита
     
     
     
    Особые
     
    T2: Колесницы пустыни
     
    T3: Африканские слоны
     
    T4: Африканские военные слоны 
     
    T4: Серпоносные колесницы

     


    • 0

    компания и кампания


    #1233 Alias

    Alias

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 4 768 сообщений
    • Откуда:Київ, Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
    Регистрация: 22.апр.06
    Слава: 548

    Отправлено 23 Февраль 2018 - 00:53

    Странно, что до сих пор евреев играбельных нет. Вон в "Августе" даже Иудейское царство есть, но неиграбельное. А можно ещё восстание Маккавеев замутить. И юнитов колоритных :)
    • 0
    Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

    #1234 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 942 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 154

    Отправлено 23 Февраль 2018 - 19:00

    Всё это фигня, вот лучше бы застругали путные персидские войны, а то  в первом Риме как то проскочило сыровато.


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #1235 Alias

    Alias

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 4 768 сообщений
    • Откуда:Київ, Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
    Регистрация: 22.апр.06
    Слава: 548

    Отправлено 23 Февраль 2018 - 23:41

    Mr.Gorby, думаю, будет новый "Александр" + сделают играбельной Мидию Антропатену (а то собственно персидских фракций игровых вообще нету, парфяне - это другое) и ещё кого-то (Арахосию какую-то и Ардахан-Албанию, например).
    • 0
    Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

    #1236 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 942 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 154

    Отправлено 24 Февраль 2018 - 00:09

    Alias, вот в том то и дело, парфян и сасанидов всяких обыграли со всех сторон, про величайшую восточную империю персидскую, из которой последние и появились позже как забыли. Не гуд.


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #1237 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 154 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 266

      Отправлено 24 Февраль 2018 - 14:23

      Alias, вот в том то и дело, парфян и сасанидов всяких обыграли со всех сторон, про величайшую восточную империю персидскую, из которой последние и появились позже как забыли. Не гуд.

       

      Есть же "Гнев Спарты" с персами на востоке.


      • 0

      #1238 POMA

      POMA

        Козак

      • Сердюк
      • 833 сообщений
      • Откуда:Смоленск,СССР
      Регистрация: 07.сен.13
      Слава: 103

      Отправлено 25 Февраль 2018 - 15:57

      Интересно,аатиллу будут также  делеисить,хотя  в рим много народу еще рубится,а в атиллу нет,да судьба  гатиллы незавидно,чутко они отследили любовь народа к римцу,даже девок генеральш подкинули


      • 0

      Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

       

      Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

      Память  16 гигов

      Материнка P9X79 LE

      Винда  8.1

      Карта  GeForce  GTX 1050

      Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


      #1239 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 151 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 374

      Отправлено 25 Февраль 2018 - 16:06

      POMA, я думаю, что на аттилу САшники забили болт окончательно и бесповоротно. Почему? Потому что на базе аттилы сейчас пилят сагу, может даже не одну на базе аттилы сделают, так что смыла нет аттилу развивать, тем более что даже по фракциям в основной кампании она по факту себя исчерпала. А вот в Риме2 ещё много чего можно замутить и в плане фракций и в плане новых отдельных кампаний.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #1240 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 901 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 548

        Отправлено 25 Февраль 2018 - 16:51

        Мне кажется, вместо некромантии СА лучше было бы бросить силы на новую часть в серии. А то механику 2 рима уже пятый год насилуют.
        Они бы уже как парадокс поступали - постоянно улучшали старые игры.
        Я после механик и баланса аттилы уже не хочу играть в рим 2. Не хватает кочевников, плодородия, разрушения городов, нормального древа технологий и нормальных юнитов у ии.
        • 1

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 



        Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II