Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дополнения и прочие аддоны к Рим 2. Том 1


Сообщений в теме: 1349

#1331 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 13 Июль 2018 - 12:53

А я так рад,так   рад,сто нет слов,потомушта  играю только во 2 ваху щас и в римец 2,ни сага ,ни атилла,не зацепили,какието ущербные они ,не цеплят,нет понимаети ли атмосферы ,а сага воссе оказалась фейком,вот что я думаю https://www.youtube....h?v=HWn0XV1V_CE


Сообщение отредактировал POMA: 13 Июль 2018 - 12:59

  • 1

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#1332 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 063 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 60

Отправлено 13 Июль 2018 - 13:04

Я рад что они одумались и начали таки допиливать Рим2 (наверно посмотрели наконец статистику и популярность этой темы и игры). Вопрос что через только годов, ну да ладно, наверно посмотрели на опыт парадоксов. Патч шикарен семейным древом и прежде всего настройками графики, переделкой гаммы и хорошей оптимизацией. Но не ужели блин сложно добавить ЭФФЕКТЫ ПЫЛИ в битву!!! Тени от облачков добавили, сглаживание добавили, даже отражение кораблей добавили, а самый боевой эффект который влияет на атмосферу боя нет!!! Что за люди блин. Или они думают что современные машины это не вынесут...моды ваще ни как на это не влияли, я бы и модами пользовался, да только они перестают работать с новыми патчами. 


Сообщение отредактировал olegdoo: 13 Июль 2018 - 13:07

  • 0

#1333 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 012 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 369

Отправлено 13 Июль 2018 - 14:13

Эх, где там Рома. В два щелчка бы перевод запилил :stuart:

 

Спойлер

 

Спасибо) А про древо?


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1334 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 139

Отправлено 13 Июль 2018 - 14:18

Глядишь так и оградку колхозам завезут со временем :thumbs_up:

Пойдет в общем и патчик и ДЛЦ, правда больше Алекса ждал а не разборки италиков. Но и на этом спасибо :hi:  


  • 0

#1335 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 694 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 180

Отправлено 13 Июль 2018 - 15:13

Теперь однозначно ясно,что не новую игру реально полируют и улучшают чтобы заработать на большом количестве новых ДЛС. Как и обещали ранее. Что хорошо. Классический Рим в Рим2 это был и есть имиджевый продукт студии,это вечная тема,которая будет интересна большинству игроков интересующихся историей.

Могут вполне выкатить ,поэтому, обновлённую глобальную карту в одном из ДЛС.


Сообщение отредактировал U633: 13 Июль 2018 - 15:20

  • 0

#1336 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 639 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 528

    Отправлено 13 Июль 2018 - 16:24


    Спасибо) А про древо?
    Спойлер

    А дальше FAQ, в котором говорится о том, как получить доступ к бете, о том, что старые сейвы совместимы с бетой (семейное древо сгенерится на основе текущего сохранения, а очки навыков надо будет заново распределить), о необходимости отключить все моды. Ну и ссылку для репортов на баги дают.

     


    А я так рад,так   рад

    Я рад

    А я вот погонял несколько ходов и чего-то не рад. Боевой ИИ морячков расстраивает. Они теперь не спешат на помощь сухопутным защитникам и курят бамбук до полного их исстребления/деморализации. Море стало напоминать экран мобильника, в котором отражается всё. 

    FPS со 144 стал падать до 60, Но это мелочь, в стратегии всё равно незаметно, а  картинка чуть улучшилась.

    Надеюсь, к релизу всё в порядок приведут. А из приятного - это возможность тырить жратву из вражеской провинции <_<


    • 2

    компания и кампания


    #1337 olegdoo

    olegdoo

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 063 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 60

    Отправлено 13 Июль 2018 - 22:48

    Спойлер

    А дальше FAQ, в котором говорится о том, как получить доступ к бете, о том, что старые сейвы совместимы с бетой (семейное древо сгенерится на основе текущего сохранения, а очки навыков надо будет заново распределить), о необходимости отключить все моды. Ну и ссылку для репортов на баги дают.

     

     

     

    А я вот погонял несколько ходов и чего-то не рад. Боевой ИИ морячков расстраивает. Они теперь не спешат на помощь сухопутным защитникам и курят бамбук до полного их исстребления/деморализации. Море стало напоминать экран мобильника, в котором отражается всё. 

    FPS со 144 стал падать до 60, Но это мелочь, в стратегии всё равно незаметно, а  картинка чуть улучшилась.

    Надеюсь, к релизу всё в порядок приведут. А из приятного - это возможность тырить жратву из вражеской провинции <_<

    Я в дей рублю, я рад за мод))


    Сообщение отредактировал olegdoo: 13 Июль 2018 - 22:49

    • 0

    #1338 POMA

    POMA

      Козак

    • Сердюк
    • 833 сообщений
    • Откуда:Смоленск,СССР
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 103

    Отправлено 14 Июль 2018 - 10:41

    Да !  С  сагой они обкакались,римец и ваха навсегда ,эх  https://www.youtube....h?v=qIQkuEoF8I8 в римец бы такую музычку


    • 1

    Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

     

    Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

    Память  16 гигов

    Материнка P9X79 LE

    Винда  8.1

    Карта  GeForce  GTX 1050

    Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


    #1339 Ehnaton

    Ehnaton

      Козак

    • Сердюк
    • 333 сообщений
      Регистрация: 10.авг.07
      Слава: 57

      Отправлено 15 Июль 2018 - 14:15

      Толку то от этого семейного древа... С ванильными 1ход=1год генералы мрут как мухи. Особенно на начальном этапе. Не успеваешь привыкнуть, запомнить их, ходов 20-30 и всё, покойся с миром. Зачем их пестовать, прокачивать, специализировать если пользоваться результатами этих трудов практически невозможно.


      • 1

      #1340 Leshak

      Leshak

        Козак

      • Сердюк
      • 381 сообщений
        Регистрация: 04.фев.12
        Слава: 5

        Отправлено 15 Июль 2018 - 19:28

        поэтому и ставлю всегда мод на 4 хода-год. Иначе реально уныло

         а уже вышел патч? а То сто лет в Рим не играл


        Сообщение отредактировал Leshak: 15 Июль 2018 - 19:28

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II