Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дополнения и прочие аддоны к Рим 2


Сообщений в теме: 1128

#1061 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 668 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 307

    Отправлено 10 Август 2017 - 21:17

    Династическое древо имхо на хрен не нужно впринципе, и без него играется спокойно в любой игре - Эмпаир яркий тому пример, да и от того как это в Риме2 устроено у мну ни разу не бомбит. Я всё время умиляюсь с людей которые ноют, что в тотал варах обязательно нужный портертики с династическим деревцем, прям вот без него просто никак.... фейспалм просто..... и посмотрел бы я на вас с этими рассуждениями, если бы в Риме1 и Меде2 не было б этих деревьев.....

    Это не обязательная часть, но атмосфере помогает. 

     

    На счёт скифов и сарматов в Риме2 согласен, но мне лично категорически не нравится кочевой геймплей во-первых, а во-вторых где это вы разглядели в ренессансе подходящие державы для кочевого геймлея??? В том же медивале даже, кроме монголов, и то до какой-то лишь определённой поры, больше не кому такой геймплей делать. А если делать глобальную карту на весь мир, то и монголы тоже не сильно кочевыми должны быть.

    Калмыки, Башкиры, Бедуины...

    Другое дело, что вглубь Европы кочевники на захаживали.

     

    А потом отстроили заново на том же месте. Не аргумент.

    И во всех других исторических периодах, как раз таки, кроме времени когда происходит действие Аттилы, не было никаких более глобальных разрушений городов, чтобы можно было сию механику включать.

    Да, Римляне не уничтожили Карфаген, Иреусалим, Коринф...

    Если вспоминать другие исторические периоды, то по сравнению с Катастрофой бронзового века, разрушение городов при Аттиле - так, детский лепет.

    И вообще, разрушение городов - хороший стратегический прием. Создание полос отчуждений; разрушение не нужных провинций, чтобы не тормозить экспансию; ослабление более сильного противника. И катастрофа потери собственного города. 


    Сообщение отредактировал KanclerKoba: 10 Август 2017 - 21:17

    • 1

    #1062 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 772 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 080

    Отправлено 10 Август 2017 - 21:56

    А потом отстроили заново на том же месте. Не аргумент.

    И во всех других исторических периодах, как раз таки, кроме времени когда происходит действие Аттилы, не было никаких более глобальных разрушений городов, чтобы можно было сию механику включать.

    В Атилле тоже можно потом отстроить, там реализм и вариативность, а тут её нет. И да мне не интересно играть, когда у меня скапливается слишком много владений, а так можно не напрягаясь выжечь пол света и не потерять интерес к игре. 

     

    На счёт скифов и сарматов в Риме2 согласен, но мне лично категорически не нравится кочевой геймплей во-первых, а во-вторых где это вы разглядели в ренессансе подходящие державы для кочевого геймлея??? В том же медивале даже, кроме монголов, и то до какой-то лишь определённой поры, больше не кому такой геймплей делать. А если делать глобальную карту на весь мир, то и монголы тоже не сильно кочевыми должны быть.

    Я тоже никогда не играл ордами или кочевниками, но. Иметь в качестве врагов кочевников очень интересно, это видно на фоне того же превозмогания(как некоторые говорят, я за римлян не играю) за ЗРИ в Атилле, когда кочевники сидят на твоей земле и обратно совсем не собираются. Или как мне пришлось убегать за лангобардов от гуннов из Паннонии, аж в Ютландию. В средневековье кочевников полно: турки, половцы, аланы, хазары и ещё целая орда. То что в Меди было ограничение и эти народы не влезли проблемы старого движка. В Новое время конечно поменьше, но татар далеко не сразу Москва захватила, а ногайцы, казахи и туркмены продолжали кочевать, если расширят карту на восток то и маньчжуры с монголами влезут.

     

    Династическое древо имхо на хрен не нужно впринципе, и без него играется спокойно в любой игре - Эмпаир яркий тому пример, да и от того как это в Риме2 устроено у мну ни разу не бомбит. Я всё время умиляюсь с людей которые ноют, что в тотал варах обязательно нужный портертики с династическим деревцем, прям вот без него просто никак.... фейспалм просто..... и посмотрел бы я на вас с этими рассуждениями, если бы в Риме1 и Меде2 не было б этих деревьев.....

    Дело не в портретиках, а в том, что в Риме 2 все эти персонажи просто берутся из ниоткуда и нет никакой логики в этом. Я уже не говорю о том, что без наследования традиционное общество в принципе невозможно. А в Атилле ещё и проблем с родственниками добавили, что только улучшает геймплей. Ну и в Меди 2 не могло, не быть дин. древ, феодализм=наследование.


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #1063 sadist

    sadist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 117 сообщений
    • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
    • Награды:
    Регистрация: 26.окт.08
    Слава: 576

    Отправлено 12 Август 2017 - 01:57

    Вставлю свои пять копеек про разрушаемость городов в Атилле. Я думаю все помнят, как на старте игры, до всяких патчей, кумысники превращали Европу в ядерный ландшафт. Смотрелось это довольно дико. Сравнять город с лица земли это довольно сложное занятие, даже в то время, это ведь не деревню спалить. Да и сам я когда играл против сасанидов, все так же устраивал им экстерминатус, ибо заморачиваться с захваченными поселениями не было времени, а уж давить восстания и подавно. В итоге это все же было не совсем исторично и выглядело глупо. Мертвые налоги не платят и проку от них нет.


    • 0

    #1064 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 772 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 080

    Отправлено 12 Август 2017 - 10:54

    sadist, ну проблемы ИИ, это дело третье. Да и что ещё делать кочевникам, кроме как разрушать? Разграбление почти не наносит вреда фракции контролирующей город. Конечно есть ещё вариант, сделать, как в ДЕИ там в каждом городе можно освободить фракцию и она становится военным союзником, но таким образом под кочевниками может собраться совсем уж неадекватное кол-во фракций. 


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #1065 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 809 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 934

      Отправлено 13 Август 2017 - 12:07

      Вообще-то нужно. По крайней мере разрушения поселений и на тактике, и на стратегии мне в Риме 2 дико не хватает. 

       

      Но есть возможность вручную сносить все здания, кроме главного. Конечно, не совсем то, но близко.


      • 0

      #1066 Mirc

      Mirc

        Козак

      • Сердюк
      • 993 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 263

      Отправлено 31 Август 2017 - 22:13

      Сейчас скидки в стиме в честь 30 летия CA. Какие из дополнений к Рим 2 стоит приобрести? Я его недавно на другой распродаже купил без дополнений


      Сообщение отредактировал Mirc: 31 Август 2017 - 22:21

      • 0

      И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


      #1067 Tȟašúŋke Witkó

      Tȟašúŋke Witkó

        Козак

      • CиЧевик
      • 135 сообщений
        Регистрация: 28.июл.13
        Слава: 164

        Отправлено 31 Август 2017 - 22:46

        За такие деньги можно все, а так все Culture Pack'и и кампании (кроме "Ярости Спарты", ну и "Цезарь в Галии" средне) маст хэв, наборы юнитов разве что на здачу. 


        Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 31 Август 2017 - 22:47

        • 1
        I'm sorry that we crashed the vehicle and ruined someone's lawn. But nobody is gonna hang us for treason. We do the hanging!
         

         


        #1068 Imper

        Imper

          Козак

        • Сердюк
        • 889 сообщений
        • Откуда:Москва
        • Награды:
        Регистрация: 10.июл.12
        Слава: 212

        Отправлено 31 Август 2017 - 23:20

        Сейчас скидки в стиме в честь 30 летия CA. Какие из дополнений к Рим 2 стоит приобрести? Я его недавно на другой распродаже купил без дополнений

        Всё кроме длс про Спарту покупай, вообще ужаснейшая кампания из-за того что уснёшь прежде чем сражение закончится.


        • 3

        AVE CEASAR!!!
        Veni, Vidi, Vici!


        #1069 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 546 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 105

        Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 01:56

        Ещё можно "боевых животных" не брать - чтобы не травмировать собственную психику)

        зы Баб бери  :wub:

         

        А если серьёзно при скидки в -75% я бы вообще все взял исходя из: цены раз, цены два и под моды три. Модеры когда что-то делают - исходят из принципа что "все есть". Вот та же ДЕИ - там вместо Спарты кампания про войну Македонии и Рима. Точнее не скажу - не играл пока. Есть отдельный мод чисто на Спарту - посмотри в модах. И вроде как ВИН. Ну и вообще меньше проблем будет по совместимости (Рим 2 без модов достаточно скучен)


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 01 Сентябрь 2017 - 02:03

        • 2

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #1070 PriestOfRhllor

        PriestOfRhllor

          Козак

        • Сердюк
        • 937 сообщений
        • Откуда:Задунайська Сiч
        • Награды:
        Регистрация: 13.янв.09
        Слава: 677

        Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 19:08

        https://twitter.com/...551144293027841

         

        Похоже, нас все-таки ждет еще одно ДЛС для Рима 2! "Это конец Империи? Или только начало..."


        • 3

        The night is dark and full of terrors
         



        Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 14

        2 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


          Yandex (3), Grom., SarmationLancer

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II