Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дополнения и прочие аддоны к Рим 2


Сообщений в теме: 1202

#1111 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 498 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 77

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 20:29

А может кто-нибудь рассказать (или дать ссылку на видео, где рассказывается) о изменениях в политике в Риме2? Многие хвалят, и мне интересно узнать - за что 


  • 0

#1112 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 826 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 950

    Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 20:50

    Так все в  патч-ноуте расписано:

     

    https://www.totalwar...er-politics-faq

     

    Основные моменты:

     

    4 типа правления - королевство, лига/союз, республика, империя. Империя доступна для всех фракций, остальные три варьируются. Можно менять в процессе игры.

     

    Партии теперь распространяют влияние на регионы. Чем больше параметр влияния, тем больше регионов. Новая характеристика - лояльность. Когда лояльность становится низкой, партия может отколоться - появится новая фракция, владеющая регионами под влиянием партии, из которой фракция создана. Это не называется гражданской войной. Гражданская война - когда часть партий поддержит игрока, а другая часть сепаратистов. Соответственно фракция сепаратистов еще больше прирастет территориями.

     

    В процессе игры также будут появляться новые партии, то есть стартовым набором дело не ограничится.


    • 1

    #1113 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 826 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 950

      Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:03

      Я тоже ничего не знал про "кризис 3 века". Потому, что кризис у них был практически всегда, после того как власть от Сената перешла к императорам. Даже легче сказать, когда у них не было кризиса.

       

      Ну тут, как я понял, основной отличительный признак - наличие трех империй вместо одной.


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 09 Ноябрь 2017 - 21:03

      • 0

      #1114 Alias

      Alias

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 4 689 сообщений
      • Откуда:Київ, Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
      Регистрация: 22.апр.06
      Слава: 469

      Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:25

      Так все в  патч-ноуте расписано:
       
      https://www.totalwar...er-politics-faq
       
      Основные моменты:
       
      4 типа правления - королевство, лига/союз, республика, империя. Империя доступна для всех фракций, остальные три варьируются. Можно менять в процессе игры.
       
      Партии теперь распространяют влияние на регионы. Чем больше параметр влияния, тем больше регионов. Новая характеристика - лояльность. Когда лояльность становится низкой, партия может отколоться - появится новая фракция, владеющая регионами под влиянием партии, из которой фракция создана. Это не называется гражданской войной. Гражданская война - когда часть партий поддержит игрока, а другая часть сепаратистов. Соответственно фракция сепаратистов еще больше прирастет территориями.
       
      В процессе игры также будут появляться новые партии, то есть стартовым набором дело не ограничится.

      Неплохо. Реализовали б такое и в "Аттиле" - многочисленные узурпаторы/императоры и постепенно "суверенизирующиеся" по мере ослабевания центральной варварские королевства (де-юре консулы, экзархи, магистер милитумы и т.п.) прекрасно в эту схему ложаться.
      ЗЫ Никто не в курсе: готы/сассаниды и пр. (новые юниты, вроде, только у римских фракций) будут с юнитами из "Рима" (у Сассанидов парфянские что ли тогда?) или "Аттилы" (что больше подходит)?
      • 0
      Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

      #1115 SarmationLancer

      SarmationLancer

        Джура

      • CиЧевик
      • 94 сообщений
        Регистрация: 01.апр.16
        Слава: 6

        Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:37

        может посмотрят продажи и сделают длс про африканцев ( нумидия,мерое,саба и нобатея) не хватало их для рима 2

        вообще судя по всему они пытаются проверить политику лояльности, похоже на пробы пера феодализма.


        • 0

        #1116 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • Сердюк
        • 826 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 950

          Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:51

          Неплохо. Реализовали б такое и в "Аттиле" - многочисленные узурпаторы/императоры и постепенно "суверенизирующиеся" по мере ослабевания центральной варварские королевства (де-юре консулы, экзархи, магистер милитумы и т.п.) прекрасно в эту схему ложаться.
          ЗЫ Никто не в курсе: готы/сассаниды и пр. (новые юниты, вроде, только у римских фракций) будут с юнитами из "Рима" (у Сассанидов парфянские что ли тогда?) или "Аттилы" (что больше подходит)?

           

          В "Аттиле" просто есть куча римских фракций под разные территории, появляющиеся в процессе восстаний. И мне кажется, так правильней для того периода.

           

          Новые юниты будут у всех играбельных фракций, вроде как.


          • 0

          #1117 Alias

          Alias

            CiЧовий дiд

          • Шляхта
          • 4 689 сообщений
          • Откуда:Київ, Україна
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
          Регистрация: 22.апр.06
          Слава: 469

          Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:56

          В "Аттиле" просто есть куча римских фракций под разные территории, появляющиеся в процессе восстаний. И мне кажется, так правильней для того периода.

          Как раз нет: почти все инсургенты пытались стать императорами в Риме/Константинополе, а не "царями Дакии-Галлии".
          • 0
          Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

          #1118 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            Козак

          • Сердюк
          • 826 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 950

            Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:10

            Как раз нет: почти все инсургенты пытались стать императорами в Риме/Константинополе, а не "царями Дакии-Галлии".

             

            Ну так этим фракциям завоевывать Рим не запрещено.


            • 0

            #1119 Alias

            Alias

              CiЧовий дiд

            • Шляхта
            • 4 689 сообщений
            • Откуда:Київ, Україна
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
            Регистрация: 22.апр.06
            Слава: 469

            Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:52

            Jerry-a-Konel, просто реалистичнее и хардкорнее было б чтоб восставали (гражданская война) целые провинции (переходили на сторону узурпатора), а не просто стек инсургентов в чистом поле.
            • 0
            Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

            #1120 Кнуд Свенссон

            Кнуд Свенссон

              CiЧовий дiд

            • Мододел
            • 4 226 сообщений
            • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 20.июл.09
            Слава: 480

            Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:55

            Я тоже ничего не знал про "кризис 3 века". Потому, что кризис у них был практически всегда, после того как власть от Сената перешла к императорам. Даже легче сказать, когда у них не было кризиса. Сначала ненормальные императоры, потом солдатские императоры и наконец власть солдатни, меняющей императоров по своему капризу.

            Посмотрел скриншоты ДЛС и не покидает ощущение, что по дизайну очень напоминает Barbarion Invasion. И почти тот же самый выбор трёх религий у римлян. Надеюсь, что по хардкору игра будет как за Зап Рим Импер в Barbarion.
             
            После 2х лет ожидания для историков и для меня это просто подарок. Всё остальное мелочи. ИМХО

            Первые императоры были хороши(за исключением Калигулы и Нерона). Потом был ряд лучших императоров: Нерва, Траян, Адриан, Аврелиан и Марк Аврелий. Потом был проблемный Коммод. После него была довольно хорошая династия Северов. И лишь после ее падения в 3 веке начался кризис солдатских императоров, докупы с первыми успешными крупными набегами варваров через лимес. Примерно в 3 веке появились племенные союзы готов, франков, саксов и алеманнов. Сасаниды сменили Парфию.

            Империю спасли Галлиен и Аврелиан, который за 5 лет объеденил империю в одно целое, разбил всех мятежников, искромсал на фарш одних варваров, а других выгнал за пределы империи, восстановил железную дисциплину в легионах, но в процессе подготовки похода на Сасанидов был убит собственным рабом.


            • 4

            Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

             

            Гуглдиск

            https://drive.google...bHI4YzFVTzl6WW8

             

            Медиафайр

            http://www.mediafire...n/Megapack_3.7z

             

            Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

            :ukraine:



            Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II