Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дополнения и прочие аддоны к Рим 2


Сообщений в теме: 1041

#971 merc

merc

    Козак

  • CиЧевик
  • 269 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 42

Отправлено 02 Январь 2016 - 15:29

merc, На Рим скорее всего уже не будет дополнений.

Где загружаемый контент появились два места под ДЛС
  • 2

#972 magister

magister

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
Регистрация: 15.дек.15
Слава: 18

Отправлено 02 Январь 2016 - 19:47

Идеально было бы изменить Рим 2 под Аттилу ИМХО. Добавить дерево рода, плодородие, санитарию,сжигание и т.д.. Как не крути, но Аттила самая продуманная часть на данный момент.


  • 1

#973 Imper

Imper

    Козак

  • Сердюк
  • 717 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 164

Отправлено 03 Январь 2016 - 00:55

Идеально было бы изменить Рим 2 под Аттилу ИМХО. Добавить дерево рода, плодородие, санитарию,сжигание и т.д.. Как не крути, но Аттила самая продуманная часть на данный момент.

Во-первых не надо засорять всякими Аттилами нормальные игры, а во-вторых никто так глобально Рим2 всё равно перерабатывать не будет.

Скорей всего сделают играбельными ещё несколько фракций (хотелось бы побольше восточных фракций и нумидийцев с арабами/эфиопами играбельными видеть), ну и может САшники сподвигнут себя ещё какую-нибудь кампанию дополнительную замутить, но имхо это маловероятно.


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#974 Zox

Zox

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 16.дек.15
    Слава: 5

    Отправлено 03 Январь 2016 - 07:57

     

    merc, На Рим скорее всего уже не будет дополнений.

    Где загружаемый контент появились два места под ДЛС

     

    Можно скрин?


    • 0

    #975 merc

    merc

      Козак

    • CиЧевик
    • 269 сообщений
    • Откуда:Чехов МО
    Регистрация: 09.июн.12
    Слава: 42

    Отправлено 03 Январь 2016 - 11:20

    merc, На Рим скорее всего уже не будет дополнений.

    Где загружаемый контент появились два места под ДЛС
    Можно скрин?
    У комрада Veteran кликни на ссылку, там под ДЛС осталось место sandalwood

    Сообщение отредактировал merc: 03 Январь 2016 - 11:20

    • 1

    #976 Zox

    Zox

      Джура

    • CиЧевик
    • 51 сообщений
      Регистрация: 16.дек.15
      Слава: 5

      Отправлено 03 Январь 2016 - 16:12

       

       

       

      merc, На Рим скорее всего уже не будет дополнений.

      Где загружаемый контент появились два места под ДЛС
      Можно скрин?
      У комрада Veteran кликни на ссылку, там под ДЛС осталось место sandalwood

       

      Ага, спасибо.

       

      Только бы выпустили ещё одну кампанию за римлян, а то семь - это слишком мало. 


      • 0

      #977 magister

      magister

        Козак

      • CиЧевик
      • 196 сообщений
      • Откуда:Полтава, Украина
      Регистрация: 15.дек.15
      Слава: 18

      Отправлено 04 Январь 2016 - 00:22

       

      Идеально было бы изменить Рим 2 под Аттилу ИМХО. Добавить дерево рода, плодородие, санитарию,сжигание и т.д.. Как не крути, но Аттила самая продуманная часть на данный момент.

      Во-первых не надо засорять всякими Аттилами нормальные игры, а во-вторых никто так глобально Рим2 всё равно перерабатывать не будет.

      Скорей всего сделают играбельными ещё несколько фракций (хотелось бы побольше восточных фракций и нумидийцев с арабами/эфиопами играбельными видеть), ну и может САшники сподвигнут себя ещё какую-нибудь кампанию дополнительную замутить, но имхо это маловероятно.

       

      засорять?ввести адекватную ГВ путем введения в целом внутренней политики всех государств, а также сплоченности армий это засорять?уровень плодородия это тоже засорять?на фоне Аттилы система построек Рима 2 это просто оказуаленная казуальность.если улучшения это засорения, то по моему кому-то нужно играть не в ТВ, а в шахматы или игрушечных пластиковых солдатиков - там точно нету засорений подобного рода.я ведь не говорю ввести орды гуннов, а лишь добавить действительно улучшения, что придадут историчности и адреналина.


      • 0

      #978 Imper

      Imper

        Козак

      • Сердюк
      • 717 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 164

      Отправлено 04 Январь 2016 - 00:58

      засорять?ввести адекватную ГВ путем введения в целом внутренней политики всех государств, а также сплоченности армий это засорять?уровень плодородия это тоже засорять?на фоне Аттилы система построек Рима 2 это просто оказуаленная казуальность.если улучшения это засорения, то по моему кому-то нужно играть не в ТВ, а в шахматы или игрушечных пластиковых солдатиков - там точно нету засорений подобного рода.я ведь не говорю ввести орды гуннов, а лишь добавить действительно улучшения, что придадут историчности и адреналина.

      Не хочется в очередной раз заниматься саморекламой, ибо я уже много раз давал ссылку на созданную мной тему, где я объяснял, почему Аттила не торт, и делать это каждый новый лишний раз мне уже не удобно. Но чтобы не развивать данную дискуссию в неподходящих темах придётся и вам дать ссылочку. Почитайте и подумайте.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #979 magister

      magister

        Козак

      • CиЧевик
      • 196 сообщений
      • Откуда:Полтава, Украина
      Регистрация: 15.дек.15
      Слава: 18

      Отправлено 04 Январь 2016 - 03:04

       

      засорять?ввести адекватную ГВ путем введения в целом внутренней политики всех государств, а также сплоченности армий это засорять?уровень плодородия это тоже засорять?на фоне Аттилы система построек Рима 2 это просто оказуаленная казуальность.если улучшения это засорения, то по моему кому-то нужно играть не в ТВ, а в шахматы или игрушечных пластиковых солдатиков - там точно нету засорений подобного рода.я ведь не говорю ввести орды гуннов, а лишь добавить действительно улучшения, что придадут историчности и адреналина.

      Не хочется в очередной раз заниматься саморекламой, ибо я уже много раз давал ссылку на созданную мной тему, где я объяснял, почему Аттила не торт, и делать это каждый новый лишний раз мне уже не удобно. Но чтобы не развивать данную дискуссию в неподходящих темах придётся и вам дать ссылочку. Почитайте и подумайте.

       

      Сейчас изучил данную тему.По плюсам Аттилы - одобрение сплоченности в ней есть и в Рим 2 было бы очень в тему.Более адекватный ИИ тоже.Уже имеем два фактора с Аттилы, что не помешали бы Риму.Губернаторы даже в таком виде это тоже лучше, чем привязанные к империю эдикты (магия вне Хогвардса).Далее.По минусах и нейтралке в пунктах, с которыми не согласен и ввод которых в Рим по моему мнению был бы очень даже полезен:Разрушение башен - в реальных условиях это происходило не за минуту (а то и меньше), как в игре, а где-то около часа точно, если полный захват.За этот час при желании можно разобрать и сжечь даже каменную башню изнутри - было бы желание.Возврат семейного древа - для атмосферы игры, при том любой эпохи, возможность лично видеть власть своей фракции, направлять ее это большой плюс.Жутко бесят в Риме генералы из ниоткуда (и снова Хогвардс), а так же факт - у кого больше власти, тот и Император.Это абсолютно не исторично. Навскидку, не помню кто именно, но был Император вовсе без власти - его просто поставили Преторианцы, убив прошлого,думая, что он будет их марионеткой.Он,конечно, потом власть приобрел, но уже будучи Императором.Не спорю, некоторым лень заниматься подобным, они хотят просто воевать.Если так подумать, то зачем вообще кампания в таком случае?Пользовательское сражение создал и воюй сколько угодно.В Риме, где этого дерева нет, лично у меня часто было впечатление, что все генералы редкие анархисты.Потому, что не было даже видимости власти над ними,их действия выглядят чисто их инициативой, игроку приходилось слишком много придумывать и слишком много возникало вопросов, как минимум, у меня.И внутренняя политика в деталях - это то, что избежало бы кучи вопросов на форумах по теме:"А как эта шкала ГВ заполняется?Как избежать ГВ?Как контролировать влияние, если все, что возможно это три действия?" ГВ обьявлялась игроку, а не игровому персонажу, вначале это были вовсе армии из воздуха (как же я горел от этой нелепости).И еще более бред, что ее нельзя было избежать.Да, с ней веселее, но атмосфера игры хромает, а лично для меня атмосфера в первую очередь важна.И таких как я много.Апгрейды - по факту, они в Риме и так есть, но лишь у Рима.Тут спорный вопрос, а надо ли всем.Градация побед - плюс, однозначно. Позволяет игроку самому выбрать сколько он будет играть.Что бы были все довольны - оставить градацию, убрать привязку к году, хотя людей, которые в 420 исполнили условия военной победы или триумфа можно пересчитать по пальцам, если это не легкая сложность.Квестовые задания - что в Риме, что в Аттиле они никакие по моему мнению, как и события.Так что тут вводить нечего ИМХО в Рим.Ущербность лучников - особенность тех годов, связанное с утяжелением войск.В Рим, конечно, не вводить.Разнообразие культур и войск унылое - собственно в Риме, групп может было и много, но отличались они не особо.В Аттиле к тому же и поменьше народов будет.В этом плане вводить нечего тоже.Ущербность римлян - кто знает, как оно было на самом деле?Быть может, как раз такие вялые войска и были.ИМХО это логично, учитывая экономические и духовные проблемы Империи.Солдатам выдавалось оружие все хуже, тренировались они все ленивее, когда варвары и прочие продолжали оттачивать мастерство, живя войной.В Риме такого нет и вводить не логично.Гражданская ветка и забывание технологий - может с патчем, может при выходе, но при выборе язычества технологии не забываются при изучении.Пропажа половины зданий у христиан логически обоснована.Но Рима это не касается, хотя ввести похожую ветку было бы хорошо.

      Башни с ракетными стрелами - не сталкивался, но и речь не о том.Возможность гарнизоном отбиться от фула стека - смотря какой гарнизон, смотря какой стек, смотря какая сложность.Минусом не считаю, это уже хитрости и руки игроков.Тупление кат при штурме - на последнем патче не замечено.Стреляли исправно, хотя если не достают, то и не идут в атаку, что не связано именно с штурмом. Онагры в принципе не ходят, ведь бой по мнению ИИ закончится раньше.С добавлением в Рим не связано.Отсутствие морских битв - это уже тактика игрока и позиции на карте, а не тупо невозможность сражаться морем.Плохая читаемость - на вкус и цвет...Лично у меня таких проблем нет, а вот интерфейс Аттилы мне больше нравится.Возможность разрушать города - это то, что ОЧЕНЬ подчеркивает эпоху.И в Рим бы подошло.Конечно, что бы ИИ не разрушал все подряд бездумно, но уничтожить врагу важный поселок и унести ноги - типично по варварски.

      Поведение орд - орды налетают лишь на земли фракций нейтральных или вражеских.Даже гунны, будучи моими союзниками, не разрешали себе подобного.А вот сама система орд это действительно 5 балов.И те же скифы в Риме смотрятся тупо со своими городами.Кочевники в Риме убогие в плане истории,ведь нет отличий почти от не кочевников в плане дипломатии и прочего, вот это введение из Аттилы было бы одним из важнейших.Снос зданий по одному уровню - кому как удобнее.Мне иногда лучше снести один уровень.Пусть в Рим ввели бы выбор снести все или один уровень.Падающее плодородие - падение плодородия это отличительная фишка именно Аттилы, она логично и исторична.Рима не касается, но вот само плодородие  ввести в Рим было бы хорошо.Санитария - уж лучше такая, чем эпидемии из воздуха (и снова магия).Нет профильности поселков по виду деятельности - в каждом поселке люди занимаются всем понемногу.Люди могут говорить, что"А вот там лучшие оружейники" или "Баба Валя печет лучшие пироги", но от этого в поселке будут не только ковать оружие и печь пироги.И доход будет от всех ремесел.В плане ресурсов поселков же (которые идут на продажу имею в виду) - Аттила явно выше на голову, имея отдельные здания и выбор строить их или нет.Добычу любых ресурсов нужно организовать, а не они должны идти сами в Империю.Гунны - вот тут прокол, тоже в деле магия, но Рима не касается.Прокачка армий, агентов,генералов - тут в Риме все же получше с одной стороны, ведь выбираешь сам нужное не беря мусор.А с другой стороны в Аттиле это бонусы и полезные и не имбовые.Способности генерала в бою - генерал всего лишь человек, а не терминатор.Один человек из воздуха не создаст армии кучу плюшек, как это в Риме.Так что плюс Аттиле.Агенты не такие имбовые, как в Риме - опять же логично и исторично.Не могут два агента вечно держать ВСЮ армию на месте или срезать ВСЕЙ армии возможность передвигаться.Вопрос спорный в реале, но для баланса в Аттиле агенты лучше.Иконки зданий и юнитов - лично я отдаю голос Аттиле.А вообще автор темы сразу же видел игру в черном цвете, так что судить по этой теме очень сложно реалии Аттилы.Подведя итог, добавить в Рим 2 по моему мнению не помешало бы: сплоченность, губернаторы, семейное дерево, ветка технологий, разрушение городов, систему орд, менее имбовых агентов и генералов, более реалистичные иконки взамен явно рисованных, плодородие.


      Сообщение отредактировал magister: 04 Январь 2016 - 20:32

      • 3

      #980 Azzi

      Azzi

        Козак

      • Сердюк
      • 423 сообщений
      • Откуда:Спб
      Регистрация: 11.сен.13
      Слава: 164

      Отправлено 04 Январь 2016 - 11:33

      magister, с товарищем выше спорить бесполезно,это уже было неоднократно доказано.


      • 0


      Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II