Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

The Hardcore Fantasy Battle campaign


Сообщений в теме: 81

#61 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 216 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 982

Отправлено 04 Июль 2016 - 13:54

На  TWC Рейксфарт выложил пару скринов новых юнитов посредственного качества. Народ пищит от восторга)))

Народ там пищит от восторга от любого скрина. ;)


  • 0


#62 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 699 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 04 Июль 2016 - 15:12

В условиях доминирования В: ТВ даже от посредственности может быть польза.


  • 0

#63 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 216 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 982

Отправлено 04 Июль 2016 - 16:07

Нет нам пользы от посредственных моделей. Лимит он не резиновый, чтоб всякие фанатские конверсии и прочую фигню вставлять, особенно не очень хорошего качества.

 

Из того что я видел, только модель Скарсника нам может быть интересна.


  • 0


#64 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 699 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 04 Июль 2016 - 19:31

Нет нам пользы от посредственных моделей. Лимит он не резиновый, чтоб всякие фанатские конверсии и прочую фигню вставлять, особенно не очень хорошего качества.

 

А не лучше ли создавать паки саб-модов, чтобы менять по мере необходимости?


  • 0

#65 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 216 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 982

Отправлено 04 Июль 2016 - 19:36

А не лучше ли создавать паки саб-модов, чтобы менять по мере необходимости?

Чего создать?


  • 0


#66 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 699 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 04 Июль 2016 - 20:33

Батник, который будет менять сразу кучу файлов: карту, юнитов, настройки и баланс, звуки и интерфейс.


  • 0

#67 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 216 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 982

Отправлено 04 Июль 2016 - 20:52

Батник, который будет менять сразу кучу файлов: карту, юнитов, настройки и баланс, звуки и интерфейс.

Зачем?


  • 0


#68 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 699 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 04 Июль 2016 - 22:12

Чтобы труд не пропадал.


  • 0

#69 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 216 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 982

Отправлено 05 Июль 2016 - 09:34

Чей?


  • 0


#70 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 699 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 05 Июль 2016 - 12:39

Ладно, проехали.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II