Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разное про серию Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#171 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 38

Отправлено 31 Январь 2019 - 22:24

И тем не менее, благодаря этому проходняку и распылениям сил в том же Риме2 появилась такая фишка, как отчаливание кораблей после десанта, позволившая наконец-то высаживать все войска. 

Хз, а мне наоборот нравилось, что корабли остаются на берегу, потом в конце боя куча тел на песках возле пустых кораблей выглядели атмосферно. А от уплывания веслами по земле в атилле, аж корежило :)
p.s. Да и места вроде обычно хватало всем, кого нужно высадить. Все равно в стандартном стеке несколько отрядов кавы,  пара катапульт - смысла их десантировать нету, без лошадей и самих катапульт) 


  • 0

#172 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 473 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 394

Отправлено 31 Январь 2019 - 22:56

lordvader,Эх, как ни печально, согласен. По сути это костыль, исправляющий геймплей в ущерб атмосфере.
  • 0

#173 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 846 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 231

Отправлено 01 Март 2019 - 20:22

Новый блог из серии "Что мы делаем" ))

 

https://www.totalwar...n-february-2019

 

 

ПОЛНОСТЬЮ переведите кто нибудь позязя - там что-то интересное вроде))


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#174 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 473 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 394

Отправлено 02 Март 2019 - 00:52

Над чем работают команды. Февраль 2019
Creative Assembly - теперь крупнейшая студия в Великобритании. Невероятно, мы в три раза крупнее, чем когда выпустили Alien: Isolation и Total War: ROME II. Так что же нам предстоит сейчас?
 
Должно быть время для очередной порции того, над чем работают команды!
 
Команда Саги - новый проект
В последнее время был шквал посещений в нашей студии в Софии. Фактически, члены команды только что вернулись после того, как были там всю неделю - и все потому,  что произошли некоторые захватывающие события, поскольку производство продолжается быстро.
 
Пока София работает над всевозможными проектами Creative Assembly, самым большим из них является наша следующая Сага. На этой неделе мы прошли веху в этой игре и начинаем всё больше видеть, как она будет выглядеть.  Мы невероятно рады, что сможем поделиться с вами подробностями об этом проекте в следующем году - следите за обновлениями!
 
Историческая команда - Троецарствие
Как вы знаете, мы позволили себе немного больше времени на Троецарствие, сместив дату выхода на 23 мая, и нам было приятно услышать многие ответы от игроков, которые предпочитают подождать чуть дольше и получить более готовую игру. Потому что абсолютно - это план. Помимо обычной работы по отладке и полировке мы видим, что ещё можем добавить. И в списке того, что мы хотим сделать, есть несколько изюминок, так же, как и множество того, что просят игроки. 
 
Небольшая переработка, о которой мы ещё не говорили - это авторасчёт в Троецарствии. Мы полностью переделали систему, которая рассчитывает и показывает прогноз битвы на предбоевой панели, чтобы она была полностью определённой. Это значит, что когда вы выберете автобой и он предскажет вам пиррову победу, то именно её вы и получите.
 
Вы также можете получить краткий обзор о балансе сил, просто выбрав свою армию и наведя курсор на другую. Это работает и для дружественных, и для вражеских армий, так что вам не надо объявлять войну и тратить очки действия на сближение и атаку армии, чтоб получить информацию о результатах. Как можете себе представить, это всё избавляет от множества догадок (не говоря уж о постоянных сохранениях-загрузках) в автобоях.
 
Увидимся позже!
 
Троецарствие - команда нового контента
Благодаря отличному прогрессу, достигнутому в DLC "Восстание жёлтых повязок" (и оказанию помощи основной команде Total War: THREE KINGDOMS), команда нового контента Троецарствия направила взгляды на следующее устремление - дальнейший послевыходной контент.
 
Скоро мы дадим больше информации об этом в специальном блоге, так что следите за новостями!
 
Команда нового контента фэнтези - WARHAMMER II
Как мы уже говорили в прошлом блоге "Над чем работают команды", наша команда делает DLC с лордами, которое станет следующим содержимым для серии Total War
 
Возможно, вы заметили, что мы иногда включаем обновления Старого Света вместе с нашими DLC, и в этот раз не будет исключения, поскольку мы работаем над уникальной особенностью одной из рас WARHAMMER I, где вам предстоит преклонять колени.
 
Команда лаунчера - обновление лаунчера
Вероятно вы заметили изменения, когда запустили игру Total War...
 
Представляем новый лаунчер, который теперь поддерживает следующие игры: Total War: ATTILA, Total War: ROME II, Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA, Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II (и будет больше)
 
Несколько заметных улучшений включают в себя:
-Улучшенный интерфейс для менеджера модификаций, в том числе более крупную выкладку, описание из Steam workshop и фильтры
-Возможность изменять порядок загрузки модов
-Последние новости, трейлеры и DLC для ваших любимых игр Total War
 
Все подробности в нашем блоге здесь.
 
Мы также хотели бы еще раз поблагодарить наших ранних пользователей, которые оставляли нам ценные отзывы на ранних стадиях разработки.  Но работа на этом не останавливается: мы стремимся продолжать улучшать работу лаунчера с течением времени, а также внедрять новые функции.
 
Если у вас возникли какие-либо проблемы с использованием лаунчера, пожалуйста, прочтите конец блога, где могут быть решения ваших проблем. Вы также можете найти темы на наших форумах, где можете оставить нам отзывы и предложения - было бы здорово услышать вас.
 
Команда фэнтези - предварительная разработка
Эта команда по-прежнему очень усердно трудится над следующим проектом.
 
В этом месяце они батрачили в mocap студии, проделав некоторые превосходные движения с помощью наших постоянных mocap артистов, находящихся сейчас в заточении и ждущих, когда вся эта важная цифровая плоть будет приложена к их костям. Или, может, больше костей или настоящей плоти.  В конце концов, некоторые вещи просто нельзя захватить в  mocap.
 
Но не подумайте ничего смешного, картинка выше никак не связана с их недавними усилиями. Однако, если хотите узнать больше о захвате движения в CA, ознакомьтесь с этой статьей и видео в блоге Creative Assembly.
 
Команда доступа - секретный проект
Проект команды доступа начинает тестирование в этом месяце, так как мы готовимся к анонсу позже в этом году. Мы очень рады поделиться нашим секретным проектом со всеми вами, так как он будет в новом жанре для Total War и стал настоящим увлечением для разработчиков. Следите за новостями, и если хотите узнать больше о наших последних обновлениях и новостях Total War, зарегистрируйтесь в Total War Access.
 
За пределами Total War
Но всё выше, это про то, что мы готовим для Total War. У нас также есть команда, работающая над новым FPS (стрелялкой от первого лица), о котором вы, возможно, уже слыхали.
 
Короче говоря, происходит много захватывающих вещей - и мы нанимаем людей. Если вы хотите присоединиться к нам в создании невероятных игр, зайдите на нашу страницу вакансий.

  • 6




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II