Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

БАГИ, недоработки, лаги


Сообщений в теме: 1360

#21 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 043 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 377

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:14

Pointblank, возможно..

sokolonis, миник-карта пока так... Вихръ щас делает новый интерфейс думаю поправит..

насчет ходов тут субъективно все, мне лично хватает столько ходов, когда занято полкарты как-то даже неинтересно становится да и с менеджментом замучаешься... можешь ведь сам настроить количество ходов..
  • 0
16b08ae9e578.png

#22 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:14

Pointblank, sokolonis,

И союзы и колл-во ходов за ход, можно легко сделать нехитрыми скриптами. По этому, думаю камрады разработчики это "дошлифуют" в финальной версии.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwars.ru/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#23 аорс

аорс

    Джура

  • В холодной
  • 51 сообщений
    Регистрация: 04.авг.08
    Слава: 1

    Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:51

    При игре за Испанию на первом ходу, когда подвёл мышку к краю карты (там где Мальта), вылетело с перезагрузкой системы. ]]> system.log.txt ]]>
    • 0
    Неоднократное нарушение Правил Форума в части подписи, обсуждении действий администрации, флейм.
    Бан.

    #24 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 6 465 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 144

    Отправлено 13 Декабрь 2012 - 11:57

    про ресурсы просьба не писать - сами в курсе..)))
    • 0

    #25 sokolonis

    sokolonis

      Козак

    • CиЧевик
    • 158 сообщений
    • Откуда:москва
    Регистрация: 03.апр.10
    Слава: 0

    Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:12

    Да, прописать можно, только забыл где))) по мне, так оптимально - 4 хода/1 год, как в Third Age... Где изменить, сегодня исправлю и посмотрю что как)
    • 0

    #26 Tanais

    Tanais

      Козак

    • Сердюк
    • 611 сообщений
    • Откуда:весь мир
    • Награды:
    Регистрация: 30.мар.10
    Слава: 70

    Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:57

    Други, vadim1 - Спасибо за разъяснения, но буду походу ждать патча с исправлениями, потому при попытке самому скорректировать файл дескрипт саунд акцент текст - мне комп выдает неожиданую инфу - отказ в исправлении, что файл доступен только для чтения и сам комп не "видит" как-бы "пути" к этому файлу. А так бы все просто - переместить "молчащие" фракции из одного акцента в другой, да произести правку в саунде, но...не получилось - "молчат" русские, поляки, датчане,трансильванцы, крым, запорожцы -"обыдно"....буду ждать патча....Да и еще, это конечно не баги, но добавил бы в фиксах - артиллерийский эффект с роскошным взрывом из по-моему мода по тридцатилетней войне, кровь, грязь, небо - последние. А вобщем - просто жду фиксов .Спасибо.

    Сообщение отредактировал Tanais: 13 Декабрь 2012 - 12:29

    • 0
    Рать на рать ударила, сразились
    Кое-что осталося от турок,
    А от сербов если и осталось...
    Раненые, мертвые остались.
    "Видовдан" - битва на Косовом поле

    Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
    Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
    Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
    "Славянин" - моё - и от Души.

    #27 RAG

    RAG

      Молодик

    • CиЧевик
    • 41 сообщений
    • Откуда:Ростов на Дону
    Регистрация: 25.янв.08
    Слава: 0

    Отправлено 13 Декабрь 2012 - 12:58

    Уважаемый Золд Горыныч: у меня за запорожцев нет музыки на страте
    • 0

    #28 sas434

    sas434

      Козак

    • CиЧевик
    • 176 сообщений
    • Откуда:Барнаул, Алтайский край
    Регистрация: 07.июн.09
    Слава: 6

    Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:05

    Уважаемые модотворцы. Панове. Столкнулся со следующей проблемой: у меня игра вылетает как только начинаешь пользовательскую битву .Т.е. нажимаешь кнопку "Начать" и игра вылетает. Появляется белый квадратик по центру экрана в серой рамке, вверху на нём написано Mediewal 2. Внутри квадрата жёлтый треугольник с восклицательным знаком и кнопка ОК. В компании всё нормально- битвы функционируют.Проблема только в режиме одиночной битвы. Вчера всё работало. Все юниты пересмотрел. Только в одиночные битвы и играл. Ни одного бага. Я ничего не трогал. Сегодня вылетает. Седьмая винда у меня. Уж и переустанавливал. В чём может быть проблема,подскажите пожалуйста?

    Сообщение отредактировал sas434: 13 Декабрь 2012 - 13:14

    • 0

    #29 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 016 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 370

    Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:11

    sas434,
    если "вчера все работало" - то это только фаза луны и приливные волны....
    Чудес ведь небывает. Значит все таки что-то где-то не так узменил-установил-удалил
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #30 komatozz

    komatozz

      Мододел

    • Мастер
    • 7 043 сообщений
    • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
    • Награды:
    • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.авг.08
    Слава: 377

    Отправлено 13 Декабрь 2012 - 13:12

    sas434, возможно поможет переустановка медиевала..
    • 0
    16b08ae9e578.png


    Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II