Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Музыка


Сообщений в теме: 73

#31 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 04 Январь 2013 - 10:42

:D Хорошо, панове, попробую сегодня-завтра переклепать музыку запорожцам и сделать муз-фикс ;)

И принципиальный вопрос к почтенному паньству, прежде всего к руководящему составу:

Продолжаю играть за русских. Столкнулся с ожидаемой проблемой, которую уже упоминал: при выходе на "чужие" ландшафты музыка играет привязанная к ландшафтам, а не собственной фракции. Эта система для M2TW, похоже, прошита и неискоренима.

Засим предложение. Чтобы не воевать за, положим, запорожцев в Крыму под турецко-татарские марши, а в Европе - под ландскнехтские, предлагаю сделать раздельные фракционные музпаки, где в descr_sounds_music у ВСЕХ фракций прописана музыка искомой фракции, за которую планируется играть. Система несколько добавит движений руками, но зато музыка станет адекватной фракциям - раз, и получится дать каждой фракции, а не культуре, свою музыку - два.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#32 Lucius_Illuminatius

Lucius_Illuminatius

    Козак

  • CиЧевик
  • 144 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 1

Отправлено 04 Январь 2013 - 17:54

:D Хорошо, панове, попробую сегодня-завтра переклепать музыку запорожцам и сделать муз-фикс ;)

И принципиальный вопрос к почтенному паньству, прежде всего к руководящему составу:

Продолжаю играть за русских. Столкнулся с ожидаемой проблемой, которую уже упоминал: при выходе на "чужие" ландшафты музыка играет привязанная к ландшафтам, а не собственной фракции. Эта система для M2TW, похоже, прошита и неискоренима.

Засим предложение. Чтобы не воевать за, положим, запорожцев в Крыму под турецко-татарские марши, а в Европе - под ландскнехтские, предлагаю сделать раздельные фракционные музпаки, где в descr_sounds_music у ВСЕХ фракций прописана музыка искомой фракции, за которую планируется играть. Система несколько добавит движений руками, но зато музыка станет адекватной фракциям - раз, и получится дать каждой фракции, а не культуре, свою музыку - два.

или можно пойти другим путём и поставить не марши той или иной фракции а именно музыку характерную для культуры населяющей эту экосистему.
  • 0

#33 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 602

Отправлено 04 Январь 2013 - 20:05

И принципиальный вопрос к почтенному паньству,

А я прочитал как то сперва что вопрос к почтенному пьянству! :lol:ЗЫ оставим ИМХО на более поздние релизы. На ближайшую перспективу программ такова:1. Музыкальное сопровождение для шести культур, а не как сейчас общие треки порой для немцев и поляков, России и Сечи.2. Музка без слов, что бы была фоном.3. По возможности по больше мелодий из первого ОиМ - настольжи понимаешь )) у многих )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#34 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 010 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 115

Отправлено 04 Январь 2013 - 21:58

1. Музыкальное сопровождение для шести культур, а не как сейчас общие треки порой для немцев и поляков, России и Сечи.2. Музка без слов, что бы была фоном.3. По возможности по больше мелодий из первого ОиМ - настольжи понимаешь )) у многих )

Поддерживаю ! )
  • 0

#35 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 05 Январь 2013 - 10:20

Идея хороша, особо про треки с первого ОиМ, но про музыку без слов не соглашусь, некоторые треки можно и оставить, особо порадовала Несе Галя воду.

Сообщение отредактировал Kings_Ice: 05 Январь 2013 - 10:23

  • 0

скайп domajir


#36 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 69

Отправлено 05 Январь 2013 - 13:07

".... некоторые треки можно и оставить, особо порадовала Несе Галя воду."Усё...прыехали....говорили -говорили и....вобщем в поддержку предыдущего "оратора" предлагаю непременно включить в мод песню не помню точно названия, но со словами:"...Казаки, казаки! Едут, едут по....Синаю наши казаки!"(песня нашего Синайского "казачьего войска низового")

Сообщение отредактировал Tanais: 05 Январь 2013 - 13:29

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#37 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 465 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 575

Отправлено 05 Январь 2013 - 18:53

Я тоже за Галю!))) такая песня! Слезу пробивает.)))
  • 0

Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...e/Megapack_3.7z

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:


#38 Kings_Ice

Kings_Ice

    Послушник

  • Сардельер
  • 437 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 61

Отправлено 05 Январь 2013 - 20:11

Я тоже за Галю!))) такая песня! Слезу пробивает.)))

Да когда такие песни играют, знаешь, что за свою родину воюешь, и играть приятно!
  • 0

скайп domajir


#39 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Млечный путь, Солнечная система, Земля, Евразия, РФ, Ростовская обл., г.Таганрог
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 05 Январь 2013 - 20:20

А может вот этот трек из "Алатристе" вставить: ]]> http://muzico.ru/mus...años - Batalla/ ]]> Музыка из фрагмента битвы при Рокруа, для битв очень подошло бы :rolleyes:
  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.

#40 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 465 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 575

Отправлено 05 Январь 2013 - 20:31

А может вот этот трек из "Алатристе" вставить:]]> ]]> http://muzico.ru/mus...años - Batalla/ ]]> ]]>Музыка из фрагмента битвы при Рокруа, для битв очень подошло бы :rolleyes:

Это подойдет для Испании.
  • 0

Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...e/Megapack_3.7z

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:



Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>