Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новые фракции мода


Сообщений в теме: 132

#21 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:33

Молдавию можно сделать вассалом Речи Посполитой, изначально.

в XVI—XVIII веках Молдавия была под властью Османской империи.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#22 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:57

Мне кажется весь "дух" ОиМа именно в Восточной Европе. Если делать карту Европы (всю), то это получается тот же самый Ренесанс))) Оим же в первую очередь про Русь и смуту, а уже потом про европу (ну если я правильно понял игру M&B: "Огнём и Мечём")

В самом "ОиМ" двух десятков фракций (большая часть из них уже реализовано в МОДе) достаточно, больше в этой части карты и серьёзных государственных образований не было. Но движок Меда позволяет сделать 30 фракций, вот за счёт этого можно и расширить рамки кампании. Потом нынешняя карта "ОиМ" никуда не исчезнет, просто добавиться ещё и общеевропейская с большим числом фракций и чуть меньшим числом провинций в восточной части карты.

Perun74

в XVI—XVIII веках Молдавия была под властью Османской империи.

В основном да, но периодически появлялись господари которые смотрели в сторону Речи, скажем Мовилы.
  • 0

#23 Stira

Stira

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 14.дек.12
    Слава: 0

    Отправлено 24 Декабрь 2012 - 17:59

    а будет ли Черногория?
    • 0

    #24 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 24 Декабрь 2012 - 18:05

    Stira, пока не обсуждали это. Ни чего конкретно пока по этому не скажу.
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #25 Tanais

    Tanais

      Козак

    • Сердюк
    • 611 сообщений
    • Откуда:весь мир
    • Награды:
    Регистрация: 30.мар.10
    Слава: 70

    Отправлено 24 Декабрь 2012 - 22:42

    Черногория - ....как бы хотелось. Полноценных юго-славян нет ни в одном моде по-сути("Тсардомс" заглох похоже).
    А ведь тема интереснейшая. Черная Гора - буквально - "остров Свободы" среди моря крови, разлитого османами на Балканах.
    Непокореный и так никогда и не покорившийся клочек славянской стоойкости, с малознакомой широкому кругу, интереснейшей историей. А ведь это-то был едва не аналог Запорожской Сечи на Балканах.
    Но..."...пока не обсуждали это..." и увы, но - османхолопы Луппулы и Мовилы смотрется для широкой аудитории этого интереснейшего мода будут, опять таки, увы, интересней.
    ...а ведь в Черногории-то была все-же осуществлена великая мечта Славян, тех же Русских - основание царства пресвитера Иоанна - - глава Черногории носил титул...Епископа.
    Великое Братство Черной Горы - Запорожская Сечь на Балканах - может у Братов-МодоТворцов найдется...когда-нибудь... время... отобразить, пусть в моде - клочек истории малого, но Великого народа.
    Славян.
    Черногорцев.
    Непокоренных.

    Сообщение отредактировал Tanais: 24 Декабрь 2012 - 22:49

    • 0
    Рать на рать ударила, сразились
    Кое-что осталося от турок,
    А от сербов если и осталось...
    Раненые, мертвые остались.
    "Видовдан" - битва на Косовом поле

    Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
    Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
    Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
    "Славянин" - моё - и от Души.

    #26 ARCHER

    ARCHER

      СiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 827 сообщений
    • Откуда:Київ
    • Прозвище:Сицилийски падонаГ
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 24.апр.06
    Слава: 67

    Отправлено 24 Декабрь 2012 - 23:01

    Выскажу мнение, которое априори будет воспринято, как крамола :)Хотелось бы, чтобы на стратегической карте Польша, Великое Княжество Литовское и Запорожская Украина были объединены в одну фракцию (с региональным наймом юнитов) - Речь Посполитая. Ведь де-юре это и было единое государство, выступавшее на международной арене, как субъект политики. До определенного момента конечно.На этом самом определенном моменте можно было бы сделать скрипт восстания на Запорожье в виде массивных козацких армий, с которыми Речи Посполитой пришлось бы повозится.Хотя на геймплей это повлияло бы отрицательно, ведь хочется повоевать "самостийными" запорожцами, без польской верхушки. Понимаю :) и умолкаю.
    • 0
    ----------------------------------------------------
    УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

    #27 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 925 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 719

    Отправлено 24 Декабрь 2012 - 23:05

    Выскажу мнение, которое априори будет воспринято, как крамола :) Хотелось бы, чтобы на стратегической карте Польша, Великое Княжество Литовское и Запорожская Украина были объединены в одну фракцию (с региональным наймом юнитов) - Речь Посполитая. Ведь де-юре это и было единое государство, выступавшее на международной арене, как субъект политики. До определенного момента конечно.На этом самом определенном моменте можно было бы сделать скрипт восстания на Запорожье в виде массивных козацких армий, с которыми Речи Посполитой пришлось бы повозится.Хотя на геймплей это повлияло бы отрицательно, ведь хочется повоевать "самостийными" запорожцами, без польской верхушки. Понимаю :) и умолкаю.

    Ну это можно сделать как и в 1 ОИМе.
    • 0

    Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...Edition.7z/file

     

    Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

    :ukraine:

    16b08ae9e578.png


    #28 Tanais

    Tanais

      Козак

    • Сердюк
    • 611 сообщений
    • Откуда:весь мир
    • Награды:
    Регистрация: 30.мар.10
    Слава: 70

    Отправлено 24 Декабрь 2012 - 23:13

    лишь мнение в обсуждении."Една Жечь Посполита од можа и до можа" - с восстанием Хмельницкого - интересно и исторично. Вот только "определеный момент" должен иметь место едва не с начала мода.А как тогда быть с ВКЛ?Скриптовать параллельно "восстание Радзивилла"?Интересно, но, думаю, вряд-ли это будет внесено в мод
    • 0
    Рать на рать ударила, сразились
    Кое-что осталося от турок,
    А от сербов если и осталось...
    Раненые, мертвые остались.
    "Видовдан" - битва на Косовом поле

    Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
    Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
    Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
    "Славянин" - моё - и от Души.

    #29 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 555 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 108

    Отправлено 25 Декабрь 2012 - 12:56

    Можно сделать со старта Запорожцев именно как повстанцев, у которых первоочередная цель будет навалять Речи Посполитой. Но для начала нужно "запустить" скрипты в моде.
    • 0


    #30 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 25 Декабрь 2012 - 19:21

    Если планы по созданию новой карты на базе этого мода, с расширением на запад на всю Европу, реализуются таки, то решено что количество провинций у Короны и ВКЛ сократят и тогда вполне можно будет обсудить вопрос об объединении фракций в одну. Но не ранее. Сейчас это будет монстр - слишком много пров будет если слить уже теперь ВКЛ, КП и тем более Запорожье.Црна Гора конечно хотелась бы, к тому же по ней есть опора(инфа из первого ОиМа), но пока из славян обсуждалась Чехия с гуситами.
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.


    Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>