Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Про юниты


Сообщений в теме: 439

#1 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 176 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 18:39

Не хватает я думаю: Смоландский кирасирский полк(Швеция). Имперские кирасиры(Австрия) ну просто те же кирасиры, только у Австрии они чуть сильнее: например в рукопашной и в чардже немного. Ну может навык защиты на единичку повысить.
  • 0

#2 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 096 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 18:49

sas434, почему 3? 2 ведь у испании и австрии..

Sarmatian, гусар как раз 2 типа ранние без крыльев у вкл и польши и поздние с крыльями у польши..
  • 0
16b08ae9e578.png

#3 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 096 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 18:51

желательно подобные предложения подкреплять концептом каким нибудь... изображения, описания...
  • 0
16b08ae9e578.png

#4 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 18:52

подскажите, как добавить поздних гусар вкл? мне сбрасывали файл, но там без последних правок для юнитов, да и липок нет там. помогите пожалуйста. а то не любят наши разработчики литовских гусар...
  • 0

#5 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
    Регистрация: 28.мар.10
    Слава: 1

    Отправлено 24 Декабрь 2012 - 18:53

    Мм... гусарии в игре три вида. Польские ранние - без крыльев, часть в волчьих/медвежьих шкурах (как вообще и должно быть у всей гусарии). Польские поздние - с большими двойными белыми крыльями. И литовские (обозванные "ранними", но имхо лучше их название поменять на литовские гусары) - с небольшими одинарными крыльями. Не считая венгерских, естественно, и русских гусар армии Алексея Михайловича, которых надеюсь введут в одном из будущих патчей.Если у Вас столь обширные знания по тогдашним армиям - было бы очень интересно Ваше мнение по возможным новым юнитам для фракций, полагаю что будет актуально и крайне полезно для мода :)

    а слободские казачьи полки у России будут ?
    • 0

    #6 sas434

    sas434

      Козак

    • CиЧевик
    • 176 сообщений
    • Откуда:Барнаул, Алтайский край
    Регистрация: 07.июн.09
    Слава: 6

    Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:01

    Я бы рад выложить изображение, но не пойму как это сделать. Подскажите пожалуйста.

    Сообщение отредактировал sas434: 24 Декабрь 2012 - 19:12

    • 0

    #7 Voluga

    Voluga

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
      Регистрация: 19.дек.12
      Слава: 1

      Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:22

      Пикинёры конечно терминаторы))) 2 отряда пикинёров остановили атаку 3х отрядов польских гусар, даже не потеряли 25% от общего состава (т.е. если считать 2 отряда как за один) Ладно бы ещё кавалерию, но они рубят даже мастеров меча! Послал 3 отряда мастеров с мечами обходить с фланга и встретил 2 отряда шотландских пикинёров и все мастеры полегли от юбочников :(Так же я б немного бы увеличил меткость стрелкам, хотя 4 отряда дают такой залп, что вся армия врага разбегается в страхе, но мб генерал такой плохой у врага))) Ещё, кстати, заметил, тактика сохранения дистанции плохо работает, т.е. например я использую драгун и тут на меня скачут уланы, следственно мои драгуны должны убегать, но пока эти драгуны повернутся, пока они разгонятся уланы уже достигают моих драгунов и разносят их в пух и прах. :О
      • 0

      #8 alexey74

      alexey74

        Козак

      • CиЧевик
      • 178 сообщений
        Регистрация: 28.мар.10
        Слава: 1

        Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:26

        подскажите, как добавить поздних гусар вкл? мне сбрасывали файл, но там без последних правок для юнитов, да и липок нет там. помогите пожалуйста. а то не любят наши разработчики литовских гусар...

        добавить в export_descr_unit у юнита winged_hussarsназвание фракции внизу ownership poland, saxons, slaveera 1 poland, saxonsera 2 poland, saxonsи в export_descr_buildingsrecruit_pool "winged_hussars" 1 0.5 4 0 requires factions { poland, saxons, } and region_religion catholic 70 попробуй так сделать во всех конюшнях

        Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 07 Декабрь 2019 - 17:25

        • 0

        #9 komatozz

        komatozz

          Мододел

        • Мастер
        • 7 096 сообщений
        • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
        • Награды:
        • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 10.авг.08
        Слава: 385

        Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:37

        Voluga, по броне да - бардак! надо править...
        • 0
        16b08ae9e578.png

        #10 Voluga

        Voluga

          Молодик

        • CиЧевик
        • 35 сообщений
          Регистрация: 19.дек.12
          Слава: 1

          Отправлено 24 Декабрь 2012 - 19:58

          komatozz, главное не переборщить ;) Сам мод годный, но постоянный наём войск=>раш=>наём войск=>раш=>дипломат=>мир, торговля=>раш начинает надоедать к 1670м годам. Я вот думаю если будет европа, то можно будет сделать что-то вроде Император СРИ защищает одну из стран СРИ, а за ним и все остальные. В таком локальном характере я думаю мало каких либо фишечек получится сделать. Ну конечно же всё зависит от того на сколько умён враг, с таким вот ИИ который только лишь в городах сидит особого интереса играть нету. :(
          • 0


          Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II