Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4086

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 964 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 226

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 6

#4081 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 964 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 226

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 18:43

Но все же - в том виде, в котором данный юнит был представлен изначально в игре, этого уже не осталось, верно?

Нет, не осталось.


  • 0

#4082 Angry

Angry

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 30.ноя.16
    Слава: 0

    Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 18:45

    Здравствуйте ребят! Можно ли как то убрать затяжной дым из мода, а то лагает ужасно. Подскажите, пожалуйста.


    • 0

    #4083 Molon labe

    Molon labe

      Джура

    • CиЧевик
    • 65 сообщений
      Регистрация: 05.июн.14
      Слава: 1

      Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:06

      Только если удалить разделы отвечающие за задымление в lordBSM.pack, но это геморрой, если нет навыков в моддинге etw .

      Сообщение отредактировал Molon labe: 05 Декабрь 2016 - 11:08

      • 0

      #4084 Molon labe

      Molon labe

        Джура

      • CиЧевик
      • 65 сообщений
        Регистрация: 05.июн.14
        Слава: 1

        Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:13

        Sitlord, объясни пжл в двух словах зачем чай на коррицу поменял? Она же уже есть (условно) в пряностях.

        Сообщение отредактировал Molon labe: 05 Декабрь 2016 - 11:14

        • 0

        #4085 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 1 964 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 226

        Отправлено 05 Декабрь 2016 - 16:59

        Потому что чай в Европе ещё не был распространён в 18 веке, и не выращивался на плантациях Индий, а в тех масштабах в которых он представлен в игре, стало только с 19 века. А корица как раз идеально подходит вместо чая, произрастает в тех же регионах, что и чай и был очень популярен в Европе 18 века.


        Сообщение отредактировал sitlord: 05 Декабрь 2016 - 17:01

        • 0

        #4086 Vendigo

        Vendigo

          Кошовий ПисарЪ

        • Старшина
        • 9 690 сообщений
        • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
        • Награды:
        Регистрация: 16.май.06
        Слава: 1 267

        Отправлено 05 Декабрь 2016 - 17:06

        А скрины пообновлять можно?


        • 0

        Убей бобра - спаси дерево!
        Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
        Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

        plus.gif pernach.gif

        Fuer Grissa Ost Drauka

        Vendigo.gif
         

         


        #4087 meinheim

        meinheim

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 30.мар.13
          Слава: 0

          Отправлено 06 Декабрь 2016 - 03:12

          А можно как-то поменять кол-во пушек? Через PF manager залез в main.pack, а там закрыто для редактирования.


          • 0


          Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 4

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            MSN (1), Google (1), Bing (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II