Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 6.0


Сообщений в теме: 4545

#1191060 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 09 Январь 2018 - 13:07

1462965963_5265539_28919725.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer 6.0

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ IMPERIAL DESTROYER

Зеркало 1

Спойлер

Зеркало 2

Спойлер

 

Зеркало 3

Спойлер

 

Установка :
1. Распаковать архивный файл и положить всё в папку data.

 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому для более приятной игры предлагаю следующие игровые опций:
На заметку:
Учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Вернув возможность обмена технологиями, ИИ будет легко обмениваться технологиями между собой, и быстро уйдут вперёд по развитию от игрока. Это чит для ИИ.
Право прохода, это чит-функция для игрока. Если предложить право прохода для ИИ за деньги , то после заключения договора можно его сразу отменить и снова предложить право прохода той же стране, таким образом можно до бесконечности вести эту договоренность пока у ИИ не закончатся все деньги. А отношение той страны к вам не ухудшается. Также с помощью права прохода можно усмирить любую соседнюю страну, дав ей бесконечное право прохода , она перестает нападать на игрока.
 
Основные опций:
http://www.mediafire...d_1churches.rar Возвращает церковные постройки в игру
http://www.mediafire...rd_1priests.rar Возвращает священников в игру
http://www.mediafire...assassinate.rar Диверсанты могут убивать
http://www.mediafire...e_formation.rar Возвращает построение в каре
http://www.mediafire..._1rank_fire.rar Возвращает стрельбу в шеренгу
http://www.mediafire...ading_ships.rar Возвращает торговые корабли
http://www.mediafire...ased_income.rar Увеличенный доход от налогов и торговли
http://www.mediafire...ement_speed.rar Возвращает ванильную скорость передвижения в кампаний
http://www.mediafire...nialempires.rar Отключает эффекты от технологий у Колониальных держав
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
Распаковать нужные файлы и положить в папку Data, нигде не прописывать.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Спойлер

Автор проекта: Sitlord


  • 3

#3421 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 09:57

Новые изменения
-Более реалистичное ведение огня, пехота будет стрелять в первые две шеренги
-Новый баланс для артиллерий
-Артиллеристы теперь имеют статы 4 в рукоашной и 30 в защите
-Более приятные морские сражения благодаря новому балансу артиллерий
-Убрана Норвегия, но может появится в случае восстания
-Активированы новые порты на острове Сардиний и Корсике
-Новые условия для победы
-Увеличен получаемый престиж за изучение новых технологий

 

 

gege

http://totalwars.ru/...38#entry1096967

 

Barsuk,

Спасибо, Автобой Сам по себе не работает нормально, хоть как не ковыряй его. Если где то в одном сделать баланс, то где то в другом будет дисбаланс. 


Сообщение отредактировал sitlord: 02 Октябрь 2015 - 10:03

  • 0

#3422 gege

gege

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 02.окт.15
    Слава: 0

    Отправлено 02 Октябрь 2015 - 10:51

     Большое спасибо.


    • 0

    #3423 red_devil

    red_devil

      Козак

    • CиЧевик
    • 149 сообщений
    • Откуда:Belarus
    Регистрация: 10.дек.10
    Слава: 6

    Отправлено 02 Октябрь 2015 - 19:12

    как скоро патч?


    • 0
    Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

    #3424 gege

    gege

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 02.окт.15
      Слава: 0

      Отправлено 02 Октябрь 2015 - 19:56

       Не подскажите, как поменять некоторую часть геймплея?

      -Как увеличить численность отрядов?

      -Как сбалансировать цены на мировом рынке

      -Как сделать генерала убиваемым от оружия дальнего боя

      И почему, если у меня есть, к примеру, золотая шахта с доходом 1200, я не получаю доход в казну?


      • 0

      #3425 red_devil

      red_devil

        Козак

      • CиЧевик
      • 149 сообщений
      • Откуда:Belarus
      Регистрация: 10.дек.10
      Слава: 6

      Отправлено 02 Октябрь 2015 - 20:47

      проще попросить о таком патче , который возвращает ванильный баланс


      • 0
      Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

      #3426 Malakay

      Malakay

        Козак

      • Сердюк
      • 628 сообщений
      • Откуда:Крым
      • Награды:
      Регистрация: 05.сен.08
      Слава: 5

      Отправлено 02 Октябрь 2015 - 21:21

      gege потому что ты же не все 100% забираешь, налоги повысь.

       

      red_devil а мне баланс нравиться, я прям ворвался в емпаер заново))
      • 0
      «Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

      #3427 red_devil

      red_devil

        Козак

      • CиЧевик
      • 149 сообщений
      • Откуда:Belarus
      Регистрация: 10.дек.10
      Слава: 6

      Отправлено 02 Октябрь 2015 - 21:36

      gege потому что ты же не все 100% забираешь, налоги повысь.

       

      red_devil а мне баланс нравиться, я прям ворвался в емпаер заново))

       

      как по мне то баланс хромает , мод привлекает визуально


      Сообщение отредактировал red_devil: 02 Октябрь 2015 - 21:39

      • 0
      Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

      #3428 Malakay

      Malakay

        Козак

      • Сердюк
      • 628 сообщений
      • Откуда:Крым
      • Награды:
      Регистрация: 05.сен.08
      Слава: 5

      Отправлено 02 Октябрь 2015 - 21:39

      много 

       

      gege потому что ты же не все 100% забираешь, налоги повысь.

       

      red_devil а мне баланс нравиться, я прям ворвался в емпаер заново))

       

      как по мне то баланс хромает , мод привлекает визуально

      Ты прав, визуальная часть на высоте...

       

      я немного не понял, так новый патч готов или нет? описание на него выложили и ссылки не вижу...


      Сообщение отредактировал Malakay: 02 Октябрь 2015 - 21:45

      • 0
      «Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

      #3429 gege

      gege

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 02.окт.15
        Слава: 0

        Отправлено 03 Октябрь 2015 - 04:15

         А ост-индейцы больше не работают? Можно как-то вернуть фактории?


        • 0

        #3430 red_devil

        red_devil

          Козак

        • CиЧевик
        • 149 сообщений
        • Откуда:Belarus
        Регистрация: 10.дек.10
        Слава: 6

        Отправлено 03 Октябрь 2015 - 16:22

        предложение по флоту реализовать , как в дарте в 2 раза меньше стек кораблей 

        вместо 20 кораблей в стеке 10, а то марская битва превращается в месиво и еще прогресс ии не всегда хорошо я имею второй уровень казарм , захватываю город у врага и уменя уже почти фуловая казарма с возможность нанимать элитные полки тут скорее не помощь иии, а наоборот. Есть смысл регулярному ополчению сделать стрельбу всем отрядом , логично что разобщенная стрельба снижает точность, а то стрельба одной линии , с такой меткостью ...


        Сообщение отредактировал red_devil: 03 Октябрь 2015 - 16:31

        • 0
        Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II