Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Caucasus and Turks Mod ( CaT Mod)


Сообщений в теме: 37

#21 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
    Регистрация: 15.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 02 Февраль 2013 - 18:51

    Ну так, такие же лимиты есть у элитных юнитов европейских стран, какие могут быть лимиты на обычных юнитов?

    Заметил баг у Грузии заходишь в исследование последней казармы и игра вылетает.
    • 0

    #22 Маликум

    Маликум

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 128 сообщений
    • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.11
    Слава: 150

    Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:38

    привет всема вариант сделать для кавказа турецкий язык, а не персидский.лингва-франка на кавказе был кумыкский язык вплоть до советсвого союза, который из тюркской группы и очень близок к крымскотатарскому и турецкому.а то персидский ну вообще не в тему

    Верно подмечено. Надо поискать в паках, если получится, то сделаю с турецким языком.

    Сообщение отредактировал Маликум: 04 Февраль 2013 - 10:39

    • 0
    skype - malik1993bd

    #23 Центурин

    Центурин

      Джура

    • CиЧевик
    • 99 сообщений
      Регистрация: 15.фев.12
      Слава: 0

      Отправлено 04 Февраль 2013 - 16:32

      Заметил баг у Дагестана заходишь в исследование последней казармы и игра вылетает.
      • 0

      #24 Маликум

      Маликум

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 128 сообщений
      • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.11
      Слава: 150

      Отправлено 05 Февраль 2013 - 01:06

      Это видимо из-за закрытия элитных юнитов этим фракциям. Завтра гляну.
      • 0
      skype - malik1993bd

      #25 botsa

      botsa

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 19.май.12
        Слава: 0

        Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:30

        Верно подмечено. Надо поискать в паках, если получится, то сделаю с турецким языком.

        я сам пытался, изменил в мейн дб таблицах, но думаю что ничего не понимаю, не вышло чего-то )
        • 0

        #26 Маликум

        Маликум

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 128 сообщений
        • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.11
        Слава: 150

        Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:51

        я сам пытался, изменил в мейн дб таблицах, но думаю что ничего не понимаю, не вышло чего-то )

        А их не в мэйн таблицах надо менять, а в patch.pack'е, сделал дагестанцам турецкий язык, также и крымцам(а то они на русском языке говорили) также добавил Грузии сибирских егерей.Можно считать как версию 1.7 )).

        Прикрепленные файлы

        • Прикрепленный файл  mod_caucasus_turk1.7.rar   9,57К   45 Количество загрузок:

        • 0
        skype - malik1993bd

        #27 Black Wanderer

        Black Wanderer

          Козак

        • CиЧевик
        • 191 сообщений
        • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
        Регистрация: 11.янв.10
        Слава: 2

        Отправлено 12 Февраль 2013 - 17:21

        Всем ПРИВЕТ !
        1 - Так и не понял, совместим ли этот мод с Гетманом или ещё нет ?
        2 - Если мод совместим с Гетманом и есть платные юниты, то какой мод качать ?

        СПАСИБО .

        Сообщение отредактировал Black Wanderer: 12 Февраль 2013 - 17:22

        • 0

        #28 Маликум

        Маликум

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 128 сообщений
        • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.11
        Слава: 150

        Отправлено 12 Февраль 2013 - 17:44

        1) не знаю, я не устанавливал Гетманат, хотя один писал что украина пропадает в списке стран для сражений(или кампании), а так вылета нет, так что можно сказать с гетманатом относительно совместим.2) если есть платные юниты, то качайте то что в моём предыдущем сообщении выше.

        Сообщение отредактировал Маликум: 12 Февраль 2013 - 17:47

        • 0
        skype - malik1993bd

        #29 Aramis 21

        Aramis 21

          Молодик

        • CиЧевик
        • 19 сообщений
          Регистрация: 18.янв.13
          Слава: 0

          Отправлено 13 Февраль 2013 - 01:07

          Этот мод совместим с версией 1.5?
          • 0

          #30 Центурин

          Центурин

            Джура

          • CиЧевик
          • 99 сообщений
            Регистрация: 15.фев.12
            Слава: 0

            Отправлено 13 Февраль 2013 - 07:08

            100%
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>