Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Баги и неточности


Сообщений в теме: 772

#771 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 713 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 131

Отправлено 18 Август 2015 - 17:11

Repz, скрин нужен хотя бы.
  • 0
http://the-master-tw-dar-s-workshop.ru/

#772 HetzerD

HetzerD

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 05.окт.15
    Слава: 0

    Отправлено 05 Октябрь 2015 - 23:58

    Три вопроса.Почему у Руна нет победных условий?Почему у назгулов есть атрибут кольца? По канону они, все 9 колец, были у Саурона, их призраки не носили.Откуда имена девятерых? В книге только об Хамуле речь шла...


    • 0

    #773 lelik

    lelik

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 28.окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 22 Октябрь 2015 - 22:44

      Столкнулся с похожей проблемой, играю в последнею версию саб-мода. Играл за разные фракции - все хорошо, а тут за Гондор при переходе на 20 ход вылетает. На ходу гномов - там как раз мой посол стоит рядом с Эрэбором. И на их ходу вылет. Другие кампании включал - работает все стабильно. Не подскажите, с чем это может быть связанно?

      Тоже была такая проблема. Долго мучался... Просто вначале компании,когда на Гондор прет Мордор надо сдать либо Кайр-Андрос, либо Осгилиат. Если отобъёшься, будет вылет на 20-м ходу :sad: :sad: :sad:


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II