Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 127 [ _Feanor_ ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 76

#61 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 08 Март 2013 - 01:27

Ооо спасибо, камрад
  • 0

#62 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 08 Март 2013 - 19:01

Слушайте, а если я хочу(чувствую есть силы) сдать экзамен на мастера по кодингу/скриптам, но хочу продолжить обучение в сфере 3d, то мне лучше посидеть с клещами пока?
  • 0

#63 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 Март 2013 - 19:07

Слушайте, а если я хочу(чувствую есть силы) сдать экзамен на мастера по кодингу/скриптам, но хочу продолжить обучение в сфере 3d, то мне лучше посидеть с клещами пока?

можеш просто подом повышать квалификацию мастером )лично я после здачи экзамена на мастера буду учиться кодингу/скриптам )

Сообщение отредактировал Xopyc: 08 Март 2013 - 19:08

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#64 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 08 Март 2013 - 19:13

Наверное... Я уже потихоньку стараюсь разобраться, пока норм, но вот с текстурами, наверное будет тяжелее. Прошу выдать задание
  • 0

#65 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 Март 2013 - 19:16

Наверное... Я уже потихоньку стараюсь разобраться, пока норм, но вот с текстурами, наверное будет тяжелее. Прошу выдать задание

что именно ты хочеш ?) юнита для ФоМЕ для практики ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#66 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 08 Март 2013 - 19:20

Нееет только не это. Я имел в виду дать задание на сдачу экзамена. О работе с юнитами думать буду нескоро.
  • 0

#67 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 Март 2013 - 19:22

Нееет только не это. Я имел в виду дать задание на сдачу экзамена. О работе с юнитами думать буду нескоро.

понял ) а как будеш думать о 3д - пиши мне ) буду готов помочь ) думаю мб уже к этому времени алекс выйдет в мастера )

Сообщение отредактировал Xopyc: 08 Март 2013 - 19:22

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#68 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 490 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 070

Отправлено 08 Март 2013 - 19:29

_Feanor_, составь список всего что уже сделал, может и без задания обойдемся.
  • 0

xA0omDh.png


#69 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 08 Март 2013 - 19:52

Да блин... Серьезного ничего наверное... Пару скриптов, то да се. Витов все помнит, гляну, мб найдуПостараюсь охватить все аспекты(может это важно).* простой коддинг(ну там еду, едб и т.п.)* сделал скрипт на неумирание фракции при потере членов семьи( не тот, который в моде, а нормальный)* скрипт с простой основой, чтобы при найме вычиталось население(чтобы при роспуске добавлялось не смог т.к. не смог найти отвечающее за это условие, буду признателен, если кто-то его покажет)* скрипт на бонусы за передачу городов в зависимости от уровня* скрипт на спаун юнитов чужих фракций в столице при передаче "крутых" городов* крутил(если можно это так назвать) стратегический ИИ, особых усилий не прикладывал, но результаты есть* делал среднее количество скриптов (да и вообще копался в файлах), стараясь осуществить некоторые идеи* Вроде убрал КП (у фракций-католиков страничка папы перестала отображаться) но надо проверятьТ.к. список невелик готов сдать экзамен путем выполнения какого-нибудь задания.

Сообщение отредактировал _Feanor_: 08 Март 2013 - 19:57

  • 0

#70 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 490 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 070

Отправлено 08 Март 2013 - 19:58

_Feanor_,

сделал скрипт на неумирание фракции при потере членов семьи( не тот, который в моде, а нормальный)

Покажи код скрипта.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II