Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Искусственный интеллект и его улучшение


Сообщений в теме: 22

#21 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 17 Апрель 2013 - 16:40

Я же уже сказал, в чем проблема. Это был косяк одного из членов команды и такой скрипт вы из воздуха не возьмете. Суть в том, что каждый ход срабатывал скрипт-контрмера и спаунил в Минас-Моргул и другие крутые города по отряду троллей и уруков-лучников.
  • 0

#22 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 31.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 18 Апрель 2013 - 09:31

    спасибо за объяснение ...
    • 0

    #23 Erdar

    Erdar

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 05.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 24 Апрель 2013 - 23:02

      Не понятные действия ИИ светлых, в особенности Высших Эльфов. такая вот ситуация:200-215 ходы, вынесены Орки Гундабада,Мглистых гор, Дунланд, Изенгард, Дейл, Гондор и Рохан.Земли Эльфов на побережье находятся под полной защитой и частичной защитой Имладрис и Ост-ин-Идхиль( так как играю за Арнор).Один из основных врагов(Орки Мглистых гор) ВЭ уничтожен, следовательно ВЭ должны начать воевать против Мордора, а он гоняет свои стеки по своим провинциям вблизи Гаваней.И союзным фракциям родичей эльфов своих не помогают, а лесных Эльфов припёрли не хило.Моё виденье решения проблемы( если такое возможно): допустим после уничтожения орков Мглистых Гор, расставить приорететы таким образом чтоб ВЭ начали двигаться в сторону Мордора и воевал, попутно помагая другим фракциям ельфов.А то получается что вроде бы и есть фракция, так и вроде нет, так как ни черта не делает.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II