Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


Сообщений в теме: 522

#481 as.is

as.is

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 27.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 11 Март 2014 - 22:18

    камрады, у меня странный глюк с древними энтами при игре за лесных эльфов. значит. в соединении отряд 14 энто-человеков с тройными серебристыми нашивками, начинаю бой этим соединением - в бою 6 (шесть) энто-человек с обычными нашивками. после боя (ни один энт не умер) в отряде так и остаётся 6 энто-человеков. что это за глюк и как его избежать? пока приходится вести битвы на автобое, после автобоя такой фигни не наблюдается. вопрос серьёзный, лесным эльфам практически нечего противопоставить силам развёрнутого Мордора, кроме как энтов. просто числом заваливают.
    • 0

    #482 Arenn

    Arenn

      Молодик

    • CиЧевик
    • 20 сообщений
      Регистрация: 26.фев.12
      Слава: 0

      Отправлено 16 Март 2014 - 10:41

      Доброго времени суток, нигде не нашел ответа: при смене class юнита в edu с light на heavy изменится только название его категории с легкой на тяжелую пехоту? Или же могут возникнуть баги? А то гадрауты (юнит Дейла), считаются легкой пехотой, при этом голос у них от тяжелой пехоты, а описание (в кастом батл) от копейщиков :wacko:
      • 0

      #483 fermer

      fermer

        Молодик

      • CиЧевик
      • 41 сообщений
      • Откуда:Сергиев Посад
      Регистрация: 24.ноя.10
      Слава: 0

      Отправлено 17 Март 2014 - 21:57

      Поведаю вам историю о том, как орки поступили на службу Гондору. А дело было так: после возвращения Минас-Итиля взор Имрахиля все чаще обращался в сторону Кирит-Унгол, но сил на осаду все еще не хватало. Но вот разведка донесла, что в горах объявился небольшой отряд орков. Витязи выступили навстречу и атаковали орков, и тут произошло то, что можно назвать не иначе как чудом - в Минас-Итиле появился отряд лучников-уруков. Причем они вели себя пристойно и изъявляли желание бороться на стороне людей. Снова и снова Имрахиль атаковал отряд орков и отступал, и каждый раз гарнизон лучников пополнялся на один отряд. Таким образом удалось набрать почти три полных стека лучников-уруков!

      Сообщение отредактировал fermer: 18 Март 2014 - 09:10

      • 0

      #484 fermer

      fermer

        Молодик

      • CиЧевик
      • 41 сообщений
      • Откуда:Сергиев Посад
      Регистрация: 24.ноя.10
      Слава: 0

      Отправлено 28 Март 2014 - 23:59

      А насчет энтов у лесных - шутка интересная, в бою на тактике 20 превратились в 6 (на на самом деле 3), после боя осталось 5 (на самом деле так и осталось 3). Можно предположить, что эти трое предназначены для конкретных задач, типа убить балрога или Саурона, ибо в битве такое количество важной роли не играет
      • 0

      #485 pozan4eg

      pozan4eg

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
        Регистрация: 03.янв.14
        Слава: 0

        Отправлено 29 Март 2014 - 23:16

        А насчет энтов у лесных - шутка интересная, в бою на тактике 20 превратились в 6 (на на самом деле 3), после боя осталось 5 (на самом деле так и осталось 3). Можно предположить, что эти трое предназначены для конкретных задач, типа убить балрога или Саурона, ибо в битве такое количество важной роли не играет

        очень даже играет, отправляем их вперед на уруков или стражу, а так же любую конницу(главное не отравлять на бронебойные отряды), а сами фигачим лучниками прямо по позициям энтов, наши стрелы им не так страшны, а вот спины противника для стрел открыты, в общем суть энтов в сдерживании отрядов, т.к. ударной конницы у нас нету энты становятся просто необходимыми. а насчет количества, думаю это сделано для того чтобы даже при потерях отряд был полный для следующих битв.
        • 0

        #486 jktu329

        jktu329

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 09.апр.14
          Слава: 0

          Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:54

          А есть ли на этот мод ссылка на торрент, а то так вообще не качает
          • 0

          #487 zVer

          zVer

            CiЧовий дiд

          • Шляхта
          • 2 425 сообщений
          • Откуда:Київ-Оріхів
          • Награды:
          Регистрация: 29.апр.09
          Слава: 244

          Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:59

          Поведаю вам историю о том, как орки поступили на службу Гондору. А дело было так: после возвращения Минас-Итиля взор Имрахиля все чаще обращался в сторону Кирит-Унгол, но сил на осаду все еще не хватало. Но вот разведка донесла, что в горах объявился небольшой отряд орков. Витязи выступили навстречу и атаковали орков, и тут произошло то, что можно назвать не иначе как чудом - в Минас-Итиле появился отряд лучников-уруков. Причем они вели себя пристойно и изъявляли желание бороться на стороне людей. Снова и снова Имрахиль атаковал отряд орков и отступал, и каждый раз гарнизон лучников пополнялся на один отряд. Таким образом удалось набрать почти три полных стека лучников-уруков!

          У меня на службу Гондора пришли Троли... Захватил Минас-Итиль и была возможность их нанять... Я и нанял. Правда у них отсутствовали текстуры.
          • 0
          Звичайнісінький український тумботварик

          Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

          #488 Bodean

          Bodean

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 15.июн.12
            Слава: 0

            Отправлено 19 Апрель 2014 - 02:25

            Всем привет, мне вот любопытен вопрос про: "уменьшение населения при найме войск", пункте написаном в патче 1.4. На практике я его не наблюдаю, в чем может быть причина??? Установка патча была правильной!
            • 0

            #489 Alfa1

            Alfa1

              Молодик

            • CиЧевик
            • 49 сообщений
              Регистрация: 28.сен.12
              Слава: 0

              Отправлено 24 Апрель 2014 - 22:24

              Всем привет, мне вот любопытен вопрос про: "уменьшение населения при найме войск", пункте написаном в патче 1.4. На практике я его не наблюдаю, в чем может быть причина??? Установка патча была правильной!

              Патч сырой и дорабатывать его(на сколько мне известно, не будут) поэтому вполне возможно что этого там (не смотря на обещание) и не предусмотрено. -_- P.S. Работали над 1.5, но в данный момент проект заморожен.
              • 0

              #490 Master_TW_DAR

              Master_TW_DAR

                Мододел

              • Мастер
              • 2 763 сообщений
              • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
              • Награды:
              Регистрация: 30.сен.12
              Слава: 181

              Отправлено 24 Апрель 2014 - 23:00

              Alfa1, возможно сабмод уже не будет дорабатываться. Так как те разработчики, что были и остались, скорее всего продолжат развитие идей в другом моде - Dagor Dagorath. По крайней мере, так утверждает пан Хорус, с к-рым я достаточно часто общаюсь... А он как раз и последний из ныне появляющихся на портале разработчиков Fate of Middle-Earth.
              Что ждет проект, пока сложно сказать, но в данный момент над ним никто не работает. Вдохновитель сабмода, пан VITOV, долгое время отсутствует.. связь с ним прервалась. Хотя, насколько мне известно, он тоже собирался переходить в команду ДД.
              Время покажет, есть ли будущее у сабмода.
              • 0

              "Гэндальфа хоть и было не видать, не слыхать, но жил-то он, известно, у Фродо — прятался небось в Торбе ..."

               

              Спойлер




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>