Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


Сообщений в теме: 517

#501 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 881 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 143

Отправлено 05 Июль 2014 - 14:38

ребята, подскажите как восстановить Остиглиат?

сначала набираем нужно количество населения в осгилиате (в восточном ) , улучшаем его , потом в западном набираем нужное количество - и улучшаем его . Осгилиат востановлен
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#502 roma21

roma21

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
    Регистрация: 26.авг.11
    Слава: 0

    Отправлено 05 Июль 2014 - 20:37

    сначала набираем нужно количество населения в осгилиате (в восточном ) , улучшаем его , потом в западном набираем нужное количество - и улучшаем его . Осгилиат востановлен

    а сколько это нужное население? в восточном осталось построить величественные каменные стены
    • 0

    #503 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 713 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 131

    Отправлено 07 Июль 2014 - 14:27

    сначала набираем нужно количество населения в осгилиате (в восточном ) , улучшаем его , потом в западном набираем нужное количество - и улучшаем его . Осгилиат востановлен

    а сколько это нужное население? в восточном осталось построить величественные каменные стены

    Xopyc, roma21, про население ничего в скрипте не сказано...

    ;########################### Osgiliath ###############################
    ;Information about Rebuild
    ;----------------------------------------------------------------------

    monitor_event BuildingCompleted SettlementName Osgiliath-East ; скриптовое событие - строение возведено в поселении с именем Восточный Осгилиат.
    and SettlementBuildingFinished = huge_stone_wall ; и завершено строительство сооружения Огромные каменные стены.
    and I_LocalFaction sicily ; и локальной фракцией является Гондор.
    historic_event osgiliath_east_rebuild ; тогда вызываем историческое событие Возрождение Осгилиата.
    terminate_monitor ; событие срабатывает за всю игру единожды.
    end_monitor ; конец события.

    monitor_event BuildingCompleted SettlementName Osgiliath-West ; аналогично, только для Западного Осгилиата.
    and SettlementBuildingFinished = citadel ; аналогично, только надо возвести Цитадель.
    and I_LocalFaction sicily ; то же самое
    historic_event osgiliath_rebuild ; -//-
    terminate_monitor ; -//-
    end_monitor ; -//-

    А вот само описание события:

    ¬################# Osgiliath Events
    {OSGILIATH_WEST_REBUILD_BODY}Повелитель, рады сообщить Вам, что наши мастера и ремесленники, трудясь не покладая рук, добились восстановления Западного Осгилиата! Нам следует немедленно приступить к отстройке и восточной части, дабы возродить славу былой гондорской столицы!
    {OSGILIATH_WEST_REBUILD_TITLE}Западный Осгилиат отстроен!
    {OSGILIATH_EAST_REBUILD_BODY}Повелитель, рады сообщить Вам, что наши мастера и ремесленники, трудясь не покладая рук, добились восстановления Восточного Осгилиата! Нам следует немедленно приступить к отстройке и западной части, дабы возродить славу былой гондорской столицы!
    {OSGILIATH_EAST_REBUILD_TITLE}Восточный Осгилиат отстроен
    {OSGILIATH_REBUILD_BODY}Повелитель, все наши усилия и затраты прошлых лет не прошли даром! Наши мастера и ремесленники отстроили Осгилиат! Ваш народ, как и все Свободные Народы Средиземья, склоняют перед головы пред Вашим величием!\n\nСлава былой гондорской столицы да воссияет в веках, ознаменовав собой начало Эпохи Людей!
    {OSGILIATH_REBUILD_TITLE}Осгилиат отстроен!

    TITLE - заголовок в ивенте, BODY - текстовое описание.

    Следовательно, для выполнения условий надо в процессе игры за Гондор прокачать до максимума стены в обоих Осгилиатах. По крайней мере, в campaign_script.txt больше ничего нет на тему Осгилиата, разве что гарнизонный спаун.
    • 0
    http://the-master-tw-dar-s-workshop.ru/

    #504 CTAPK

    CTAPK

      Мододел

    • Мастер
    • 1 881 сообщений
    • Откуда:Україна , м.Київ
    • Награды:
    • Создатель:Fate of Middle-Earth
    Регистрация: 06.янв.12
    Слава: 143

    Отправлено 07 Июль 2014 - 14:35

    Master_TW_DAR, да , в скрипте не сказано про население .
    но сказано , что скрипт срабатывает при улучшении города с больших каменных стен до величественных ( или как то так ) каменных стен . а чтобы их улучшить - нужно набрать для начала нужное количество населения . так ведь ?)
    • 0

    I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

     

     

     

    ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
     


    #505 Master_TW_DAR

    Master_TW_DAR

      Мододел

    • Мастер
    • 2 713 сообщений
    • Откуда:РФ, Нижний Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 30.сен.12
    Слава: 131

    Отправлено 07 Июль 2014 - 14:41

    Xopyc, ну да, а это в deccr_settlements_mechanics.xml, вот тут :









    ;-----------------------------------UNUSED for recruitment

    ;village
    ;town
    ;large_town
    ;city
    ;large_city---UNUSED for recruitment


    • 0
    http://the-master-tw-dar-s-workshop.ru/

    #506 Chupa.Chups

    Chupa.Chups

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 26.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:23

      я бы нагнул всег своими Рохиримамы
      • 0

      #507 pavel05456

      pavel05456

        Молодик

      • CиЧевик
      • 18 сообщений
        Регистрация: 26.июн.13
        Слава: 0

        Отправлено 03 Октябрь 2014 - 13:52

        Ребят, а это так и надо, что у Мордора уруки в Барад-дуре (и вообще крепостях) не нанимаются? Только в городах можно, а так как они на деревенском уровне, то это очень неудобно.
        • 0

        #508 Master_TW_DAR

        Master_TW_DAR

          Мододел

        • Мастер
        • 2 713 сообщений
        • Откуда:РФ, Нижний Новгород
        • Награды:
        Регистрация: 30.сен.12
        Слава: 131

        Отправлено 03 Октябрь 2014 - 17:20

        pavel05456, условия рекрутинга и сам рекрутинг в постройках можно поменять в файле export_descr_buildings.txt.
        • 0
        http://the-master-tw-dar-s-workshop.ru/

        #509 pavel05456

        pavel05456

          Молодик

        • CиЧевик
        • 18 сообщений
          Регистрация: 26.июн.13
          Слава: 0

          Отправлено 03 Октябрь 2014 - 17:50

          Это я понимаю. Вопрос в том: нормально это или это баг?
          • 0

          #510 Master_TW_DAR

          Master_TW_DAR

            Мододел

          • Мастер
          • 2 713 сообщений
          • Откуда:РФ, Нижний Новгород
          • Награды:
          Регистрация: 30.сен.12
          Слава: 131

          Отправлено 03 Октябрь 2014 - 18:42

          pavel05456, причем тут баги... все настраивается. Здание, где они нанимаются, очевидно, только для какого-то одного типа поселения доступно.
          • 0
          http://the-master-tw-dar-s-workshop.ru/




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>