Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 326

#1181548 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 179

    Отправлено 17 Август 2017 - 23:05

    ------Озвучка 1.6 v11------

    https://yadi.sk/d/Fg7qW87-3M7AJW

    https://mega.nz/#!0h...pBoyyOZg1WhzOBA

     

      - Неехара.
      Озвучка на стратегической и тактической карте, за основу взята озвучка скелетов Сильвании. К сожалению, мне так и не удалось найти более подходящую озвучку с репликами для этой фракции. Поэтому на данный момент могу предложить только такой вариант.
      Скарабеи и Ушебти имеют свою уникальную озвучку.
      - Высшие эльфы.
      Стражи Феникса стали немыми.
      -Сильвания.
      Больше реплик при выборе нескольких отрядов на тактической карте.   
      Мелкие правки озвучки.
      - Прочее.
      Дуплет при выстреле из мушкетов, возможно, снова появится у некоторых отрядов. Полностью искоренить эту заразу не вышло.

     

    Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию).  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
      !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v11, не будет.

     

     

    -----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

    Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

       https://mega.nz/#!c9...yXuw4JfaeX5o0us

       https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

    !!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    Сообщение отредактировал Laknatah: 17 Август 2017 - 23:09

    • 5

    #321 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 3 144 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 848

    Отправлено 30 Июнь 2017 - 10:15

    Здорово,ещё бы удалось в итоге всё собрать во дин пакет..


    • 1

    #322 Laknatah

    Laknatah

      Козак

    • CиЧевик
    • 220 сообщений
      Регистрация: 04.авг.15
      Слава: 179

      Отправлено 30 Июнь 2017 - 14:40

      Здорово,ещё бы удалось в итоге всё собрать во дин пакет..

      А что нужно собрать камрад? Последняя озвучка идёт со всеми предыдущими наработками. Под новую бету нужно будет только edu подправить. 


      • 1

      #323 Вовка

      Вовка

        Козак

      • CиЧевик
      • 278 сообщений
        Регистрация: 07.июл.16
        Слава: 44

        Отправлено 06 Июль 2017 - 18:12

        Laknatah а вот и первые хвалебные оды твоей работе, написал один из членов группы в вк:

        • Колокол скавенов божественнен
        •  
          и озвучка норски отличная

         

         


        Сообщение отредактировал Вовка: 06 Июль 2017 - 18:13

        • 2

        #324 Laknatah

        Laknatah

          Козак

        • CиЧевик
        • 220 сообщений
          Регистрация: 04.авг.15
          Слава: 179

          Отправлено 06 Июль 2017 - 19:25

          Вовка  Спасибо на добром слове :cheers:  . Колоколу наверно придётся переделывать звон, скрепит звук, если камеру близко к повозке подводить. Подожду отзывов. Странно, что ни кто не заметил, может это только у меня так.  Не хочется на обычный звон заменять.


          • 4

          #326 Painkiller

          Painkiller

            Козак

          • CиЧевик
          • 132 сообщений
            Регистрация: 16.окт.11
            Слава: 17

            Отправлено 18 Август 2017 - 01:50

            Как ставить, если уже стоит прошлая версия озвучки? просто не хочется заново мод переустанавливать


            • 0

            #327 Laknatah

            Laknatah

              Козак

            • CиЧевик
            • 220 сообщений
              Регистрация: 04.авг.15
              Слава: 179

              Отправлено 18 Август 2017 - 02:19

              Painkiller  переустанавливать ничего не нужно, ставь поверх того что есть.


              • 1


              Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II