Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 326

#1176908 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 167

    Отправлено 30 Июнь 2017 - 04:37

      ------Озвучка 1.6 v10------

       https://mega.nz/#!Rw...B_t3gaqok0ebfWU

       https://yadi.sk/d/38wDY-5-3KcXpN
      - Норска.
      Полная озвучка генерала и отрядов фракции на тактической и стратегической карте.
      "Девы щита" - над озвучкой отряда трудился Urkesh.
      Агенты мной не озвучивались.
      - Гномы Хаоса
      Добавлены вопли, ругань и прочее нытьё для отрядов на тактической карте.

      Озвучка для снарядов Землетряса.
      - Скавены
      Вопящий колокол теперь звонит при движении. Это пока черновой вариант, вероятно в будущем будут правки.
      - Сильвания
      Озвучка магии Некрархов. Черновой вариант.
      - Прочее
      Огры вопят и ругаются в битве.
      Ночные гоблины. Исправлен баг при клике по шаману на стратегической карте, периодически вместо пения был скрип (ошибка аудио файла). Нужны доп. тесты фракции.
      Исправлен дуплет при выстреле из мушкетов.

     

    Ставить только на 1.6.beta09.05.2016 (релизную версию).  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
      !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v10, не будет.

     

    -----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

    Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

       https://mega.nz/#!c9...yXuw4JfaeX5o0us

       https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

    !!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    Сообщение отредактировал Laknatah: 30 Июнь 2017 - 20:48

    • 6

    #1 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 510 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 596

    Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:33

    Итак, пан urkesh закончил наконец адаптацию озвучки под патч 1,5,1. Добавил всех новых юнитов, разобрался с багами... ]]> http://yadi.sk/d/FNWTS6WyGyDTh ]]> По ссылке выше тестовая версия, ее нужно погонять и выловить всех насекомых до момента релиза, к релизу добавлю еще контента. Релиз намечен к выходу 1,6.Что нужно сделать:Тактическая карта1) проклацать по юнитам за все фракции и написать юнитов, которые не откликаются на клики2) отклики юнитов и рычания/крики должны быть логичными, т.е. бабы откликаться женскими голосами должны, а огры басить... При атаке не должно быть не логичных звуков (например пехтура ревет как огры)Стратегическая карта1) написать свое мнение по поводу громоксти страт.озвучки (как по мне, нужно понизить до уровня ванилы)2) проклацать генерала и капитана гоблинов (все должно работать)Установка:кидаем все в дата/саундсекспорт_дескр_юнит кидаем в дата (файл версии 1,5,1, если у вас стоит альфа 1,6 могут быть глюки)На всякий случай кину таблицу, где я отобразил кака инфа должна стоять в файлу експорт_дескр_юнит в строке voice type ]]> http://rghost.ru/44071148 ]]> Если у вас 1,6, нужно внести коррективы в экспорт_дескр_юнит согласно таблицыЧто сделано с момента выхода 1,4,4:-озвучка адаптирована под 1,5,1-добавлена озвучка гоблинов-добавлена озвучка на страт.карте для КислеваЧто с вероятностью 99% проявится в 1,6:-полная озвучка темных эльфов на такт.карте-полная озвучка НорскиОтчеты о багах пишите плиз в такой форме:-суть проблемы (нет озвучки юнита берсеркеры норски у Кислева, девы щита откликаются мужскими голосами, инженеры при стрельбе из своих многостволок издают звук арбалетов и т.д.)-фракцияИзвестные баги:-паровой танк орет как огры (нужно мудрить с новыми акцентами или типами голосов, сделаю как-нить)-женские юниты в бою разговаривают мужскими голосами (примерно та же проблема, что и с танком, но еще муторнее)-кабаны, медведи, костяные лошади и т.д. дохнут издавая звук конницы (ртиф менял аниму, не дошли руки починить)-каспар-посол империи - не говорит за Кислев-охрана пашенко не логично откликается

    Сообщение отредактировал Mesn: 30 Январь 2014 - 10:23

    • 2


    #2 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 06 Февраль 2013 - 16:38

    После долгих мытарств и поисков все-таки удалось заставить говорить эльфов... Накосячили конечно СА со своими скриптами О_о А вот заставить откликаться генеральские отряды тэ пока не удалось :(

    Сообщение отредактировал urkesh: 06 Февраль 2013 - 16:39

    • 2
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #3 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 596 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 67

    Отправлено 06 Февраль 2013 - 18:46

    urkesh, эльфы какие-то неподдающиеся, раз с ними столько мытарств :huh:
    • 1

    #4 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 660 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 270

    Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:03

    После долгих мытарств и поисков все-таки удалось заставить говорить эльфов... Накосячили конечно СА со своими скриптами О_о А вот заставить откликаться генеральские отряды тэ пока не удалось kazak-sad.gif

    Камрад, мы в тебя верим. Кстати, надеюсь ты ещё работаешь над Сильванией? Тут Деад спейс 1 и 2 на подходе...
    • 0

    #5 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:52

    над сильванией еще не начинал, пока материальчик собираю...А Дед спейс должна иметь хорошие звуки шипения, воплей и т.д. Жду от тебя ссылку :)Сильванию сделаю после эльфов
    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #6 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 12 Февраль 2013 - 16:52

    Сделал 40% по эльфам, к концу недели, думаю, закончу...
    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #7 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 18 Февраль 2013 - 22:20

    Закончил эльфов, исправил некоторые баги ]]> http://yadi.sk/d/DYlu_EwH2holR ]]> Жду отчет по новым багам :)Версия для беты 1,6...

    Сообщение отредактировал urkesh: 18 Февраль 2013 - 22:21

    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #8 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 596 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 67

    Отправлено 18 Февраль 2013 - 22:29

    urkesh, что в первую очередь проверяем? со старым списком исправленных багов сверяться или заново по всем уже исправленным на данный момент фракциям пробежаться?

    Извлечение sounds\events.dat ОК
    Извлечение sounds\events.idx ОК
    Извлечение sounds\SFX.dat ОК
    Извлечение sounds\SFX.idx ОК
    Извлечение sounds\Voice.dat Ошибка: CRC не соответствует в файле "sounds\Voice.dat" в архиве "C:\Users\den\Downloads\voices 1.6 v1.rar"

    Вот такая ошибка вылазит при извлечении файлов, пробовал Винзипом, Винрар тоже ошибку выдаёт :huh:
    • 0

    #9 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 660 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 270

    Отправлено 18 Февраль 2013 - 23:10

    Хм, новая озвучка? Уркеш, камрад, тебе ещё не нужно новых звуков?Хм, пишет "неожиданный конец архива".

    Сообщение отредактировал Gamerzzz: 18 Февраль 2013 - 23:17

    • 0

    #10 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 596 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 67

    Отправлено 18 Февраль 2013 - 23:18

    Gamerzzz, то же самое :huh:
    • 0


    Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II