Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.5.1 + бэта 1.6


Сообщений в теме: 297

#867739 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 16 195 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 539

Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:39

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.5.1

Полное описание изменений версии 1.5.1 смотрите ТУТ
 

Полный Мод версии 1.5 вместе с новой музыкой и озвучкой

Скачать
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Распакуйте архив с модом 1.5, запустите инталлятор (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total Warmods
3. Убедитесь что в папке mods появилась папка Call_of_Warhammer !!! Если ее там нет – поищите в папке Program Files возможно Вы неправильно задали путь установки. Когда найдете – перетяните папку Call_of_Warhammer в Вашу папку Medieval II Total Warmods . В этом случае необходимо отредактировать путь в ярлыке на правильный.
4. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью файла ...mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
5. Играйте.
 


Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + Call of Warhammer 1.5)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
Скачать
Зеркало
Установка.
1. Распакуйте архив в любое место. 
2. Запускать мод с помощью с помощью файла mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
3. Играйте.

 

Патч 1.5.1 - нужен только для ПОЛНОЙ СБОРКИ

Список изменений читайте на сайте 
Скачать
Зеркало
 

ФИКС для 1.5.1 - нужен только для ПОЛНОЙ СБОРКИ

Список изменений:
  • Исправленный ИИ Германика
  • Исправленные антипатии наемников.
Файл кинуть по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/worldmaps/campaign/imperial_campaign
Скачать
Зеркало


  ______________________________________________

БЭТА версия 1.6 от 01.03.16

Так как бэту какой-то "хороший человек " всеравно уже выложил в сеть, выкладываем и мы в открытую.
Но все-равно просьба продолжать помогать с отловом багов. Это в наших общих интересах...
О багах сообщайте  в тему
 
Скачать
Зеркало 1
Зеркало 2
 
Установка
1. Распаковать в папку mods/Call_of_Warhammer/ с "заменой"
2. Запускать мод с помощью с помощью файла mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
3. Играйте.
 
ВАЖНО!!!
Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

  ______________________________________________

 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Всем у кого много вылетов рекомендую переустановить Медивал заново, пропатчить Кингдомс до версии 1.5, ванилу распаковывать не нужно. Установить мод с инсталятора (те кто скачал версию без инсталлятора, скачайте другую), поставить патч 1.5.1. Другие моды не ставить.
3. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
4. Чтобы фракция Вампирские графства не говорили как орки, удалите файл events.idx в папке sounds
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 Апрель 2016 - 16:37
БЭТА версия 1.6 от 01.03.16

  • 4


#191 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 16 195 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 539

Отправлено 04 Январь 2016 - 16:53

ополченец,бету по инструкции установил? 


  • 0


#192 NERbl4

NERbl4

    Джура

  • CiЧевик
  • 84 сообщений
    Регистрация: 04.Ноя.12
    Слава: 0

    Отправлено 04 Январь 2016 - 16:56

    Вот лог

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  Лог.rar   512,98К   3 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал NERbl4: 04 Январь 2016 - 16:59

    • 0

    #193 ополченец

    ополченец

      Козак

    • CiЧевик
    • 209 сообщений
      Регистрация: 28.Янв.12
      Слава: 25

      Отправлено 04 Январь 2016 - 17:06

      Бэту устанавливал по инструкции. Единственный нюанс, на который обратил внимание (несколько смутил), папку campaign по указанному адресу успешно удалил, а вот папку base не обнаружил. Может быть дело в этом (рассуждаю как дилетант)?

      Потом несколько раз сносил 1.5.1 вновь устанавливал заново, бэту по инструкции, но картина та же.


      • 0

      #194 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 16 195 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.Янв.08
      Слава: 1 539

      Отправлено 04 Январь 2016 - 17:07

      NERbl4,в логе явных ошибок нет. Попробуй все установить заново. На вин7 мод работает стабильно в общем и целом. 

      ополченец,если кампания не стартует, знач явно проблема в установке. Возможно битый архив скачал. 


      • 0


      #195 Gamerzzz

      Gamerzzz

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 191 сообщений
      • Откуда:Зависит от маски-прокси
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.Июл.09
      Слава: 243

      Отправлено 08 Январь 2016 - 14:12

      В принципе раздача готова. А если её прикроют, сделаем ещё одну. Тут ссылок на неё естественно не будет, ибо правила. Ищите.


      • 1

      #196 Дарт Вейдер

      Дарт Вейдер

        Послушник

      • Сардельер
      • 676 сообщений
      • Откуда:СССР, Сталинград
      • Награды:
      Регистрация: 23.Дек.08
      Слава: 28

      Отправлено 09 Январь 2016 - 14:18

      Я так понял, скрипт на возврат различных Логов у скавенов не работает?


      • 0
      Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
      Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
      Н.В.Гоголь

      #197 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 16 195 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.Янв.08
      Слава: 1 539

      Отправлено 12 Январь 2016 - 13:38

      Я так понял, скрипт на возврат различных Логов у скавенов не работает?
      Почему?
      • 0


      #198 Дарт Вейдер

      Дарт Вейдер

        Послушник

      • Сардельер
      • 676 сообщений
      • Откуда:СССР, Сталинград
      • Награды:
      Регистрация: 23.Дек.08
      Слава: 28

      Отправлено 15 Январь 2016 - 20:12

      Почему?

      По прошествии нужного числа ходов, сразу после того как ИИ отходит за все фракции игра вылетает. Загрузка автосейва ничего не дает. В общем ни денег ни похода (или что там должно быть?) на логово.

       

      Кстати, ИИ не воспринимает Серых Провидцев как угрозу, т.е. атакует стрелками кого угодно но не малочисленный отряд магов, который в руках игрока просто истребляет армию ИИ. Наверное, у других фракций то же самое.

      Еще в авто-битве маги вообще "веса" не имеют.


      • 0
      Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
      Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
      Н.В.Гоголь

      #199 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 16 195 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.Янв.08
      Слава: 1 539

      Отправлено 15 Январь 2016 - 20:47

      По прошествии нужного числа ходов, сразу после того как ИИ отходит за все фракции игра вылетает. Загрузка автосейва ничего не дает. В общем ни денег ни похода (или что там должно быть?) на логово.

      При создании скрипта, проверял его. Все работало.


      • 0


      #200 Andreas

      Andreas

        Молодик

      • CiЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 20.Окт.12
        Слава: 0

        Отправлено 19 Январь 2016 - 21:48

        Извените, панове, что может быть не в этой теме пишу, играю в версию 1.5.1, в течении компании за Сильванию появляется сообщение о возможности пробудить Крела с войском под Медной горой...но такой крепости на карте нет, скажите, в 1.5.1 где искать его гробницу и будет ли квест этот на Крелла действовать в будущей версии 1.6, заранее спасибо за ответ ^_^

        Медная крепость а не гора, опечатка"


        • 0


        Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II