Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.5.1 + бэта 1.6


Сообщений в теме: 339

#867739 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 16 981 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.Янв.08
Слава: 1 792

Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:39

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.5.1

Полное описание изменений версии 1.5.1 смотрите ТУТ
 




Полный Мод версии 1.5 вместе с новой музыкой и озвучкой

Скачать
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Распакуйте архив с модом 1.5, запустите инталлятор (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total Warmods
3. Убедитесь что в папке mods появилась папка Call_of_Warhammer !!! Если ее там нет – поищите в папке Program Files возможно Вы неправильно задали путь установки. Когда найдете – перетяните папку Call_of_Warhammer в Вашу папку Medieval II Total Warmods . В этом случае необходимо отредактировать путь в ярлыке на правильный.
4. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью файла ...mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
5. Играйте.
 





Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + Call of Warhammer 1.5)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
Скачать
Зеркало
Установка.
1. Распакуйте архив в любое место. 
2. Запускать мод с помощью с помощью файла mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
3. Играйте.

 

Патч 1.5.1 - нужен только для ПОЛНОЙ СБОРКИ

Список изменений читайте на сайте 
Скачать
Зеркало
 

ФИКС для 1.5.1 - нужен только для ПОЛНОЙ СБОРКИ

Список изменений:

  • Исправленный ИИ Германика
  • Исправленные антипатии наемников.

Файл кинуть по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/worldmaps/campaign/imperial_campaign
Скачать
Зеркало


  ______________________________________________

БЭТА версия 1.6 от 09.05.16

Так как бэту какой-то "хороший человек " всеравно уже выложил в сеть, выкладываем и мы в открытую.
Но все-равно просьба продолжать помогать с отловом багов. Это в наших общих интересах...
О багах сообщайте  в тему
 
Скачать
Зеркало 1
 
Установка
1. Распаковать в папку mods/Call_of_Warhammer/ с "заменой"
2. Запускать мод с помощью с помощью файла mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
3. Играйте.
 
ВАЖНО!!!
Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

  ______________________________________________

 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Всем у кого много вылетов рекомендую переустановить Медивал заново, пропатчить Кингдомс до версии 1.5, ванилу распаковывать не нужно. Установить мод с инсталятора (те кто скачал версию без инсталлятора, скачайте другую), поставить патч 1.5.1. Другие моды не ставить.
3. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
4. Чтобы фракция Вампирские графства не говорили как орки, удалите файл events.idx в папке sounds
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.


Сообщение отредактировал Mesn: 09 Май 2016 - 16:49
БЭТА версия 1.6 от 01.03.16

  • 5


#51 Vasia665

Vasia665

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 24.Июл.13
    Слава: 0

    Отправлено 28 Июль 2013 - 21:39

    Доброе всем время суток). Я слежу за проектом, не первый год и хотелось бы выразить благодарность создателям и всем кто участвует в развитии мода. Вопрос такой: вовремя боя вылетает звук ( при нажатие левого Alt) иногда при повторном нажатии возвращается. Причем это было и на ранних версиях мода, лечится выходом в меню и убиранием галочки с "отключить звук". Можно ли как то вылечить это? А то играть можно, но со звуком приятнее)

    Разобрался ) я перемещение камеры поставил на ASDW сочетание клавиш Alt+S выключает звук
    • 0

    #52 Vasia665

    Vasia665

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 24.Июл.13
      Слава: 0

      Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 19:55

      Ну со звуком - это наверняка не в моде дело, управление камерой на верняка на ASDW поставил? Посмотришь в настройках управления, там сочетании клавишь отключает звук. А про сейвы, ну сам подумай, количество провинций изменилось, ну как они будут работать?
      • 0

      #53 waagher

      waagher

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 14.Ноя.13
        Слава: 0

        Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:40

        А правда, что на втором ходу за Кислев должны напасть на Прааг? А то что-то у меня вообще скриптовых битв нет. С чем это может быть связано? (v1.5)
        • 0

        #54 GamerZOG

        GamerZOG

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 4 397 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 18.Июл.09
        Слава: 262

        Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:15

        waagher, кажется это событие убрали. В версиях 1.3 такое точно было.
        • 0
        Ник изменен с Gamerzzz на GamerZOG

        Объявление до 10.06

        #55 waagher

        waagher

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 14.Ноя.13
          Слава: 0

          Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 20:20

          Так у меня ВООБЩЕ нет скриптовых битв. Это лечится?
          • 0

          #56 SDR

          SDR

            Козак

          • Сердюк
          • 580 сообщений
          • Откуда:Магнитка, Челябинская область
          • Награды:
          Регистрация: 21.Янв.13
          Слава: 63

          Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 20:49

          Так у меня ВООБЩЕ нет скриптовых битв. Это лечится?

          в предыдущие версии 1.5 и 1.5.1 всегда играл за Кислев, скриптовые атаки у меня начинались хода где-то с 20, первым всегда как раз Прааг шёл.Хотя в данной теме это оффтоп.

          Сообщение отредактировал SDR: 14 Ноябрь 2013 - 20:50

          • 0

          #57 GamerZOG

          GamerZOG

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 4 397 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 18.Июл.09
          Слава: 262

          Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:17

          Так у меня ВООБЩЕ нет скриптовых битв. Это лечится?

          Где качали, как устанавливали?
          • 0
          Ник изменен с Gamerzzz на GamerZOG

          Объявление до 10.06

          #58 Baltika9

          Baltika9

            Молодик

          • CиЧевик
          • 15 сообщений
          • Откуда:Россия, Смоленск
          Регистрация: 16.Окт.12
          Слава: 0

          Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:12

          Панове, а новые наемники (черные мстители, кислевитки) уже закладываются в ссылку на закачку или выйдут отдельно?
          • 0

          #59 GamerZOG

          GamerZOG

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 4 397 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 18.Июл.09
          Слава: 262

          Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:23

          Панове, а новые наемники (черные мстители, кислевитки) уже закладываются в ссылку на закачку или выйдут отдельно?

          Они будут в патче 1.6. Пока патч не выйдет, соответственно вы за них не поиграете. Вы можете записаться в тестеры патча 1.6 и при условии работы с отчётами, скриншотами и поиском багов, вы получите на руки новую версию мода.
          • 0
          Ник изменен с Gamerzzz на GamerZOG

          Объявление до 10.06

          #60 Baltika9

          Baltika9

            Молодик

          • CиЧевик
          • 15 сообщений
          • Откуда:Россия, Смоленск
          Регистрация: 16.Окт.12
          Слава: 0

          Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 18:11

          А когда выйдет 1.6? Я мог бы помочь как товмач. Придумывать скпиптовую инфу.
          • 0


          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>