Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

BUM Mod


Сообщений в теме: 13

#870797 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 576 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 10 Февраль 2013 - 10:44

Изображение

- 635 новых единиц для всех фракций эпохи Наполеона-Императора;
- Все подразделения историчны ( на 55-90% исторически точны);
- Совместимы с ванильными текстурами (и основаны на них);
- Учтены почти все подразделения даже "крошечных" фракций Италии и Германии - (городов-государств); *
- Учтены "штучные" подразделения;*
- Учтены даже подразделения которые были и готовы были воевать но оставались в резерве.*

Описание от 000:
Это не Foreign Legions Mod v1 - 7.5.
И не Georider's add on units ( A "Waffen" mod for NTW) v2.0
Это Foreign Legions для второстепенных фракций таких как Италийское королевство Саксония + для легионы для великих держав от "крошечных" государств.
Мод рассчитан на игру для усложненного разнообразия юнитов.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка:
1. Скачать, извлечь из архива
2. Поместить в папку Data MOD_BUM.pack (my_loc.pack не трогать - это для англоязычной версии)
3. Прописать в user.script.txt "MOD_BUM.pack";

Разработчик: Sacrebleu! (при содействии Prince of Essling, Lordargento, Steph, agunter999, Splenyi, jan_boruta, Arsonista).

Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 Март 2013 - 13:16

  • 0

#2 Mishel

Mishel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
    Регистрация: 04.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 02 Март 2013 - 21:19

    Вроде бы все работает, но описания и названий юнитов нету. Увы, это очень убавляет шарма моду...
    • 0

    #3 spqr1

    spqr1

      Козак

    • CиЧевик
    • 189 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    Регистрация: 13.янв.08
    Слава: 33

    Отправлено 03 Март 2013 - 01:09

    Вроде бы все работает, но описания и названий юнитов нету. Увы, это очень убавляет шарма моду...

    В архиве с модом есть ещо файл "my_loc.pack", в нем есть описания и названий юнитов. Если у тебя в папке data есть другие локализаторы модов их нужно удалить.
    • 0

    "Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

     

     


    #4 иоахим лелевель

    иоахим лелевель

      Козак

    • В холодной
    • 169 сообщений
    • Откуда:варшава
    Регистрация: 28.фев.13
    Слава: 0

    Отправлено 03 Март 2013 - 01:55

    а с какими-нибудь глобальными модами, данный мод пойдёт?
    • 0
    Бот Leanid1514

    #5 000

    000

      Козак

    • Сердюк
    • 576 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 25.сен.12
    Слава: 20

    Отправлено 03 Март 2013 - 06:45

    а с какими-нибудь глобальными модами, данный мод пойдёт?

    Вообще как говорят и пишут разработчики он изначально затачивался по Дарт мод.

    Вроде бы все работает, но описания и названий юнитов нет. Увы, это очень убавляет шарма моду...

    Я писал condor_fly что готов внести свои коррективы в C&C NTW Translations Project's, 5.1 ( см. сюда. - http://totalwars.ru/...p...0&start=250) но пока безрезультатно.

    Сообщение отредактировал 0: 03 Март 2013 - 07:44

    • 0

    #6 Mishel

    Mishel

      Молодик

    • CиЧевик
    • 24 сообщений
      Регистрация: 04.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 07 Март 2013 - 16:23

      В архиве с модом есть ещо файл "my_loc.pack", в нем есть описания и названий юнитов. Если у тебя в папке data есть другие локализаторы модов их нужно удалить.

      Я ставил "my_loc.pack" но тогда все на английском получается, а я в нем не очень силен.
      • 0

      #7 spqr1

      spqr1

        Козак

      • CиЧевик
      • 189 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.08
      Слава: 33

      Отправлено 07 Март 2013 - 20:52

      Я ставил "my_loc.pack" но тогда все на английском получается, а я в нем не очень силен.

      Тогда нужно ждать перевод.
      • 0

      "Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

       

       


      #8 Mishel

      Mishel

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 04.янв.11
        Слава: 0

        Отправлено 07 Март 2013 - 22:25

        Напишите, пожалуйста, когда он появится и где его можно будет скачать.
        • 0

        #9 000

        000

          Козак

        • Сердюк
        • 576 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 25.сен.12
        Слава: 20

        Отправлено 08 Март 2013 - 14:07

        Напишите, пожалуйста, когда он появится и где его можно будет скачать.

        Я РАБОТАЮ НАД ЭТИМ И ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СОГЛАСИЕ КОНДОРА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ТЕКСТА В C&C
        • 0

        #10 Mishel

        Mishel

          Молодик

        • CиЧевик
        • 24 сообщений
          Регистрация: 04.янв.11
          Слава: 0

          Отправлено 08 Март 2013 - 14:13

          Я РАБОТАЮ НАД ЭТИМ И ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СОГЛАСИЕ КОНДОРА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ТЕКСТА В C&C

          Заранее спасибо!!! КОНДОР, ДРУГ, СОГЛАШАЙСЯ!!!
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>