Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II . Глобальная №2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 141

#1 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 18 Февраль 2013 - 00:57

Roma Surrectum II

Изображение

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карта:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фракции:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Необходимые ссылки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

ГАЙД ПО УСТАНОВКЕ МОДА И НАСТРОЙКЕ ХОТ-СИТА

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Правила:

1. Игра со всеми опциями ( и тактика и автобой в наличии).
2. Подкуп чего-либо и кого-либо дипломатами запрещен.
3. Нельзя атаковать флот в порту, выйти из блокированного порта можно только с боем.
4. Максимальный лимит на шпионов для всех фракций равен 8 агентам. Минимальный процент взлома - 100 %.
5. Максимальный лимит на убийц для всех фракций равен 3 агентам.
6. Запрещается штурмовать поселения игрока слонами(штурм городов ИИ разрешен).
7. Скриншоты результатов всех битв, а так же осад обязательны при нападении на другого игрока и ИИ.
8. Время хода 2 дня .
9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТРОЖАЙШЕ просматривать чужие сейвы и тем более ходить или подглядывать таким образом за другими игроками!!!
10. Не начинать войну против других фракций, контролируемых игроками, на первом ходу.
11. Договора, заключённые без обоюдного согласия по всем условиям этих договоров не действительны. Все условия, что предлагает ИИ нужно обсуждать непосредственно между игроками и принимать только обоюдное решение.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечания:
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
красный - казненный сардельер.

Сардель создана по просьбе камрада $@№y@

Что же, перед началом, собственно выбираем фракции.

P.S Будет введен минимод на уменьшение стат войскам из за чего битвы на тактической карте перестанут быть столь утомительными, как раньше и будут более стремительными

Сообщение отредактировал Reinmar: 18 Февраль 2013 - 17:35

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#2 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 18 Февраль 2013 - 01:41

Пустота и уныние) З.Ы: Возьму я Белгов) Буду сидеть на острове и наблюдать как вы задерживаете ходы)))
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#3 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 18 Февраль 2013 - 01:45

Ну Саня попросил создать тему, я создал ))Надеюсь пустоты и уныния не будет или сведется к минмуму, ибо еще парочку минимодов зафигарим, чтоб процесс пошел быстрее. В частности как уже написал, статы у юнитов понизим, чтоб битвы быстрее шли, а не по два часа.
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#4 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Сердюк
  • 626 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:00

Возьму Кимвров.
  • 0

#5 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 18 Февраль 2013 - 09:36

Комрады, а Рим и Капуя одновременно будут играбельны??
А также Греческие Города и Сиракузы.

Про себя - готов взять Спарту (хотел Рим, но для такой фракции опыта маловато....)

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 18 Февраль 2013 - 09:46

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#6 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Сердюк
  • 626 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 18 Февраль 2013 - 14:13

S.P.Q.R.,

Про себя - готов взять Спарту (хотел Рим, но для такой фракции опыта маловато....)


Не советую брать Спарту, самая хардокная фракция, на 1 ходу Греческие города-государства тебя захватят( если действует правило о ненападении на 1 ходу, всё равно захватят на 2 ходу) Мне в первой сардели повезло выжить из-за глупейшей ошибки Under_Takerson, он попросту забыл нанять баллисты в Афинах, а я нанял в Спарте и инициатива перешла полностью в мои руки, сначала выбил греков с Пелопоннеса(2 ход), потом из Средней Греции(3 ход), а там понеслась война и на Македонцев. Бери крупные фракции, за них легче играть. Выбор всегда за тобой.
  • 0

#7 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 18 Февраль 2013 - 14:43

S.P.Q.R.,
Не советую брать Спарту, самая хардокная фракция, на 1 ходу Греческие города-государства тебя захватят( если действует правило о ненападении на 1 ходу, всё равно захватят на 2 ходу) Мне в первой сардели повезло выжить из-за глупейшей ошибки Under_Takerson, он попросту забыл нанять баллисты в Афинах, а я нанял в Спарте и инициатива перешла полностью в мои руки, сначала выбил греков с Пелопоннеса(2 ход), потом из Средней Греции(3 ход), а там понеслась война и на Македонцев. Бери крупные фракции, за них легче играть. Выбор всегда за тобой.

смотря кто первый будет ходить....
Если первыми греки, то при прочих равных - у Спарты нет шансов, если Спарта, то повоюем...
Имхо, я буду предлагать поставить Спарту ходить первее греков, ввиду наличия только 1 города в начале и угрожающей близости потенциального противника.

ЗЫ
За совет - спасибо...
Просто, мне кажется, что Рим и Карфаген априори два лидера на карте... и за них должны играть сильные монастыря, чтобы они схлестнулись между друг другом - интересно же будет....
Хотя, в принципе, если сильных комрадов посадить за фракции поменьше, а ньюбов типа меня за крупные, может, и будет паритет...

ЗЫЫ
В таком случае, могу взять Рим, при условии, что распределение будет осуществляться по вышеуказанному сценарию.

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 18 Февраль 2013 - 14:45

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#8 Under_Takerson

Under_Takerson

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украины, Днепропетровск
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 11

Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:50

Для того чтобы игра за очень слабые государства не превратилась в игру 3 ходов ( согласен что новый правитель греков наверно не допустит мою ошибку ) запретить использование баллист и других осадных орудий ходов на 3 - 5...Тоже бы хотел взять Рим, если нет, то потом выберу другуюСкифы будут заняты $@№y@, он сегодня подтвердит!
  • 0

#9 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 18 Февраль 2013 - 16:09

Для того чтобы игра за очень слабые государства не превратилась в игру 3 ходов ( согласен что новый правитель греков наверно не допустит мою ошибку ) запретить использование баллист и других осадных орудий ходов на 3 - 5...

Тогда Спарта безнадежно отстает в развитии от других государств, ибо направления для экспансии нет...Я все же вижу решение данного вопроса в том, чтобы поставить государства таким образом, чтобы очередность хода определялась количеством СТАРТОВЫХ городов.Спарта. - 1 Кимвры. - 2Понт. - 2 Пергам. - 2Арверны. - 3Белги. - 3 Бойи. - 3Даки. - 3Галлеки. - 3 Скифы. - 3Парфия. - 4Армения. - 4Сарматы. - 4Македония. - 9Карфаген. - 12Птолемеи. - 14Греческие города. - 15Рим. - 16Селевкиды. - 20На мой взгляд, ключевые конфликты по одинаковому числу городов стартовых могут возникнуть у:Арверны/Белги. Я считаю, что первыми должны ходить именно Арверны, ввиду того, что Болги могут проводить экспансию вглубь Англии, в то время как, Арверны более ограничены в выборе направлений экспансии и, скорее всего, что Болги, "засолив" Англию и походив первыми, будут стараться "отъесть" территории на материке, ограничив Тем Самым Арвернов.Парфия, Армения, СарматияПарфия первыми, ввиду ограниченности направления экспансии - только запад и немного северЗатем Армяне, ввиду наличия под боком селевков и понта с Запада.И только потом уже Сарматы, имеющие неограниченный выбор для экспансии.Вот моё предложение...Выношу на общий суд.

Сообщение отредактировал S.P.Q.R.: 18 Февраль 2013 - 16:15

  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#10 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 18 Февраль 2013 - 16:13

S.P.Q.R., ты белгов с бойами перепутал. ;)
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II