Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Risen 3: Titan Lords


Сообщений в теме: 218

#41 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.май.09
Слава: 67

Отправлено 15 Март 2014 - 00:14

Новые сриншоты Risen 3!

Представляем вашему вниманию два новых сриншота из Risen 3: Titan Lords!

На первом мы видим очень красивую природу и потрясающие эффекты света. В принципе, ожидаемый скриншот.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А вот второе изображение вызовет приятные ассоциации! Перед нами самый настоящий падальщик версии 4.0! Ведь это уже четвёртый вариант внешности этого, несомненно знакового, существа!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новый проект Пираний пока-что вызывает только позитивные эмоции. Будем надеяться, что в будущем нас порадуют ещё большим! Готика, в новом виде, возвращается!
  • 0
:-)

#42 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 19 Март 2014 - 00:24

Очередные ответы на вопросы:


Будут ли и в Ризен 3 забавные английские названия для монстров?
В этот раз будут и английские, и немецкие названия. Все зависит от самого монстра и его природы…

Меня интересует, почему вы меняете в худшую сторону некоторые вещи, например, эта история с провиантом.
Все зависит от конкретной ситуации. Мы постарались сгенерировать как можно больше новых итемов, например, по сравнению с Ризен 1. Так что, наш и без того гигантский инвентарь становился все более объемным и практически необозримым. Поэтому мы решили его немного упростить в отдельных местах, например, все съестное объединили в понятие провиант.
Но наряду с провиантом имеется еще куча подобного рода итемов – сырое мясо, напитки, растения, заклинания и так далее, их все, по крайней мере, можно поставить себе в линейку быстрого доступа. В инвентаре к тому же содержится огромное множество всякого сырья и принадлежностей для крафтинга… Я надеюсь, что в этот раз каждый найдет для себя занятие по вкусу.

Вы усовершенствовали на этот раз анимации ГГ (скажем, спринт)? Кстати, его осанка и манера держать руки в растопырку тоже очень раздражала в Ризен 2.
Гарри уже где-то отвечал по этому поводу, но повторю еще раз здесь. Мы в этот раз очень серьезно вложились в мокап, чтобы сделать замечательные и реалистичные анимации. Подробности узнаете в ближайшее время…

В статье PC-Games было сказано: "…рудиментарно анимированные диалоги ...",
А в превью gameswelt.de напротив: "...Наконец-то улучшилась жестикуляция у встреченных нами персов, и они больше не выглядят такими деревянными..."

Вопрос: Вы что-то изменили в анимациях за небольшой промежуток времени между двумя статьями? Или это субъективное восприятия разных журналистов одного и того же явления?
Я полагаю, что в первом случае диалоговая жестикуляция еще не была полностью доделана. Мы же предъявляем пока не совсем готовую игру.

Вы никогда не думали о том, чтобы усовершенствовать движок таким образом, чтобы с помощью патчей и плагинов можно было постоянно расширять ваш мир?
Да. Это возможно, и мы были бы этому рады, но проблема, как всегда, в том, кто будет это реализовывать. Нам пришлось бы посадить на это дело пару людей, чтобы они параллельно с основным проектом разрабатывали дополнительный контент и внедряли его в игру. Для этого нам не хватает сотрудников…

Услышим ли мы снова от NPC фразочки типа: "Одной мерзкой тварью стало меньше!", когда герой или кто-то из его спутников убивает монстра?
Ясное дело. В этот раз твои спутники будут более разговорчивы.

Сможет ли герой, если у него снова будут спутники, больше с ними взаимодействовать? То есть, будут ли они испытывать друг к другу симпатию или антипатию, которая проявится в диалогах и поступках?
Да. Для твоих "друзей" мы специально придумали массу всего интересного.

В Ризен 2 было очень заметно, что вы черпали идеи из Пиратов Карибского моря. Поскольку теперь вы отчасти вернулись к средневековому фэнтези, что вас вдохновляло?
Уф… Много чего! Эээ… Хоббит, однозначно, а, кроме того - Evil Dead: Army of Darkness, Van Helsing, Warlock, Game of Thrones и многое другое...

Увидим ли мы в Ризен 3 парочку пиратов?
Эээ... Само собой, это же все-таки Ризен 3…

Сообщение отредактировал Tyamich: 19 Март 2014 - 00:25

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#43 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 19 Март 2014 - 22:53

Свежий кадр из офиса Piranha Bytes! Съёмки нового «making-of»?



  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#44 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.май.09
Слава: 67

Отправлено 20 Март 2014 - 17:20

Risen 3: Обзор бета-версии в GameStar.deРезюме от РедактораMichael Graf: Risen 3 не отличается ни особой новизной, ни возвратом к достоинствам первого Risen, не говоря уж о старых Готиках. Он скорее представляет собой слегка усовершенствованную версию Risen 2. Тот, кому эта игра не пришлась по вкусу, должен и на этот раз быть осторожен, так как здесь снова нет цельного взаимосвязанного игрового мира. С технической точки зрения мало что изменилось, диалоги уже в предшественнике показались мне слишком привычными. Впрочем, мне это не особо помешало, поскольку, хотя мир Risen 2 был разбит на куски, он выглядел чертовски атмосферным – даже для такого ненавистника пиратской тематики, как я.. Игры Piranha Bytes славятся не столько своей мощной историей или ее инсценировкой, сколько правдоподобием окружающей среды и своим грубоватым, пусть и немного устаревшим шармом. Именно это делает их единственными в своем роде. Если разрабы сумеют эффективно использовать свои сильные стороны, привнесут в игру больше разнообразия, и исправят раздражающие игроков моменты (например, боевку), Risen 3 может стать весьма привлекательной игрой. Особенно если в игру будут добавлены некоторые новшества, прежде всего в системе взаимоотношений между персонажами. Я с нетерпением ожидаю, как все это, на самом деле будет реализовано. Мне бы хотелось заполучить уже полностью играбельную версию. Поскольку даже сейчас, когда мир еще не выглядит цельным, он так и манит к исследованию.Полный перевод статьи от GameStar.de - ]]> http://forum.worldofplayers.de/forum/threa...рьмище-то-такое ]]> !
  • 0
:-)

#45 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 20 Март 2014 - 18:48

ээээ.....както это....а как же приход к корням ?

ааа....понял, ты из контекста вырвал это просто......вот полное превью:


«Да что ж за дерьмище-то такое!»

Risen 3: Titan Lords отказывается от пиратского сеттинга, но не отваживается на что-то реально новое. Мы ознакомились с Beta-версией новой ролевой игры и сразу предоставили слово новому герою.
Ключевая фраза, наилучшим образом представляющая Risen 3: Titan Lords звучит так: «Да что ж за дерьмище-то такое!» Не подумайте, что это наши инсинуации по поводу бета-версии свежеиспеченной игры, предоставленной нам Издателем Deep Silver – именно так выражается наш герой, когда слегка задремав, вдруг оказывается в Мире Теней, туманном Мире Мертвых. Когда герои других игр встречают свою злую судьбу безмолвно или, по крайней мере, не клянут ее последними словами, здесь грязные ругательства в порядке вещей – да, Risen 3 абсолютно узнаваемая игра Piranha Bytes и уже одним этим завоевывает наши симпатии.

Впрочем, эти самые симпатии очень важны сейчас для разработчиков из Эссена, поскольку предыдущая серия Risen 2: Dark Waters была принята Сообществом Пираний неоднозначно: пиратский сеттинг показался фанам слишком непривычным, в боевке было слишком много закликивания, история была слишком вялой, а путешествия от острова к острову, из которых состоял мир, были слишком линейными. В Risen 3 было решено все это усовершенствовать, но не обновить полностью. За одним исключением, в заключительной части трилогии Ризен Пираньи ввели нового героя.

Новый герой в Старом мире

Разработчики не желают выдавать слишком много информации о новом спасителе мира, разумеется, имени у него тоже пока нет. Но кое-что о нем мы все-таки уже знаем, он грязно ругается, его душу похитили Повелители Теней. Эти маги-призраки вместе со своей свитой нежити обитают в загадочных Пещерах Черепов, которые поднялись из земных глубин (по-английски: «risen»).
По-прежнему продолжается противостояние с Титанами. Ризен 3 не просто так имеет подзаголовок - Risen 3: Titan Lords. Совсем плохо обстоит дело с Повелителями Титанов Урсегором и Исмаэлем, их разбушевавшиеся поданные Титаны опустошают все земли. В борьбе с этими монстрами могут помочь лишь маги острова Таранис, которые строят некий магический реактор, чтобы защитить свой остров от Титанов. Итак. в представленном нам фрагменте бета-версии герой приходит в отряд магических Стражей.

Уже первые шаги на острове Таранис убедили нас в том, что Пираньи по-прежнему умеют создавать прекрасный игровой мир, который хочется исследовать. Технически мало что изменилось. Ризен 3 по-прежнему базируется на двиге своих предшественников, но техника по-любому играет здесь второстепенную роль. Гораздо важнее то, с какой любовью выстроены ландшафты. Герой пробирается сквозь ущелья, поросшие густыми лесами, каждый кустик, каждая стоянка гоблинов выполнена вручную, а удачное освещение превращает солнечные закаты просто в сказку.

Свободные острова

Вдоль побережья располагаются небольшие острова, до которых наш «спаситель мира» может доплыть – такой возможности в играх Пираний не было со времен Готики 3. предыдущий герой страдал водобоязнью. По доброй старой традиции имеет смысл исследовать мир, на островах, до которых можно доплыть, возможно, есть квестодатели или зарыты ценные сокровища. На этот раз, между прочим, в игре снова появятся, на первый взгляд, бессмысленные, но очень привлекательные интерактивные действия. Тот, кому в Ризен 2 не хватало возможности попить из бочки или присесть на лавку, снова сможет это сделать.

После однообразных джунглей предшественника Пираньи обещают нам куда большего разнообразия природных ландшафтов. Наряду с джунглями мы увидим и европейские леса, а также потоки лавы. Мы получили возможность прогуляться по пустынным землям вокруг Пещер Черепов, где все покрыто пеплом и торчат скрюченные сухие деревья, интересно, как выглядят другие регионы.
Кстати: так же, как и в предыдущей серии, мир поделен на отдельные участки суши, то есть на острова и куски континента.

Как мы будем перемещаться между ними, разработчики пока говорить не желают, мы делаем ставку на то, что нам придется снова использовать корабль. Но по сравнению с предшественником у нас будет больше свободы в выборе маршрутов. После линейного пролога мы сможем перемещаться в произвольном порядке. Мир снова будет более открытым и свободным, но по поводу его масштабов Пираньи пока отмалчиваются.


Ну и очередные ответы на вопросы:

Будут ли в игре карты сокровищ?
Ясное дело!

Будет ли в игре такая ситуация, когда по ходу основной истории нам придется делать выбор между двумя персонажами, чью сторону нам поддержать, и это окажет влияние на дальнейший ход истории?
Это на самом деле будет случаться теперь чаще и будет иметь серьезные последствия. Например, в одном из моих самых любимых квестов, но я не хочу здесь спойлерить, может, уже после релиза поделюсь с вами впечатлениями.

Можно ли будет снова курить кальян?
Гмм… Насколько я знаю, по крайней мере, не будет таковых, которыми может воспользоваться игрок.

На что мы можем рассчитывать в плане физики материалов? Будут ли развеваться наша одежда или какие-то детали среды на ветру? Или волосы, как, например, у Геральта в Ведьмаке?
Да. Определенно нечто подобное будет, так, например, будут развеваться знамена и одежда на ветру (но не волосы) Выглядит очень симпатично!

Будем ли мы терять очки славы?
Да, будем.

Можем ли мы надеяться на версию для Xbox One?
Поскольку на настоящий момент этого нет в планах, то вряд ли.

Можем ли мы в этот раз надеяться на более сложно структурированные квесты, чем просто - пойди, принеси, убей? Будут ли в игре интересные расследования?
Эээ… Не хочу спойлерить, но мы это сделали. То есть я хочу сказать, что мы в этот раз приложили, кроме всего прочего, массу усилий к тому, чтобы разные места действия были насыщены самыми разными проблемами. Поэтому мне доставляет огромное удовольствие переигрывать помногу раз отдельные части игры. У нас будет огромный набор разных квестов, как основных, так и побочных, которые имеют множество путей решения, и все это реализовано в открытом мире. Мы также вложили много труда в проработку отдельных персонажей, чтобы наделить их яркой индивидуальностью. Я полагаю и очень надеюсь, что вы это оцените.

Ты (можно же на ты?) говорил, что мир вашей новой игры намного более открытый. Так вот, с миром какой игры ты можешь сравнить ваш мир?
Мир в Risen 1 был ведь очень открытым, и мы продолжаем в том же роде (хотя мир в Risen 3 в общем и целом гораздо больше по площади, чем в Risen 1)

Что с женщинами в игре? Как их много и все в этом роде?
В игре будут женщины, и каждая со своей историей. Мне доставляет огромное удовольствие общение с ними, надеюсь, вам это тоже понравится.

Будет ли какая-нибудь система юридической ответственности в игре (наподобие Г1-Г3)? Надо ли будет платить штрафы, будут ли нас бить за совершение противоправных действий, либо все будет ограничиваться той самой потерей опыта?
Его в любом случае поколотят, если поймают на воровстве, а перед этим уже предупреждали, чтобы он держался подальше от чужого. Если его изобьют до потери сознания, герой потеряет очки славы.
Вывод: Не попадайтесь!

Что с отмычками и вообще системой вскрытия замков?
Смотри Risen 2.

Как много будет книг в игре?
Мы снова пораскидали по миру множество книг, некоторые из них можно прочитать в инвентаре, а некоторые непосредственно в мире. Я так навскидку не припомню их точное число, но их будет некоторое количество, однако не стоит ожидать такой же уймы книг, как в Skyrim. иначе мне бы пришлось отрастить себе еще пару рук.

Мне ещё интересно, что Гарри, да и вообще в Piranha Bytes думают о консолях нового поколения (PlayStation 4 и Xbox One), где более грамотное и удобное железо, лучше политика платформодержателя и т.д.?
Я могу отвечать только за себя. Пока я не вижу достаточного количества игр. Которые бы меня заинтересовали, чтобы решиться на покупку новой консоли – я сам являюсь классическим игроком на ПК и покупаю консоли только в том случае, если какая-то игра меня особо заинтересует, как, например, "Heavy Rain", то есть когда меня просто припирают к стенке: Купи коесоль, купи консоль! Но в принципе я, конечно, рад, что наконец появились новые платформы. Давно пора! ^^

Сообщение отредактировал Tyamich: 20 Март 2014 - 19:00

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#46 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.май.09
Слава: 67

Отправлено 21 Март 2014 - 01:50

Tyamich, Я ж ссылку указал, не захотел просто на пол страницы всю статью выкладывать.
  • 0
:-)

#47 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 21 Март 2014 - 20:34

Tyamich, Я ж ссылку указал, не захотел просто на пол страницы всю статью выкладывать.

у тебя ссыль не открывалась
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#48 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 23 Март 2014 - 14:52

Risen 3: Превью бета-версии в Gamona.de

ГОТИКА В ОБРАЗЕ РИЗЕН?

Постоянно складывается такое впечатление, что создатели серии Ризен – команда из Эссена Piranha Bytes все время старается в своих новых ролевых играх воспроизвести очередную серию Готики, но при этом изо всех сил делает вид, что она ни в коем случае к этому не стремится. Вероятно это происходит еще и потому, что права на Готику до недавнего времени принадлежали Издателю-банкроту JoWood. В настоящий момент они снова вернулись к Piranha Bytes – вероятно, поэтому разрабы больше не пытаются скрывать свое прошлое при разработке Risen 3: Titan Lords. На самом деле эта клссичесая немецкая ролевая игра могла бы вполне сойти за очередную серию Готики.

Все по-другому, все по-новому?

Так или иначе: у команды в составе 25 человек из родного ей Эссена есть стимул, чтобы создать грандиозную игру под названием Risen 3, не в последнюю очередь потому, что после выхода Risen 2: Dark Waters Пираньи потеряли некоторое количество своих верных поклонников. Это случилось из-за того, что вместо привычной для фанов мрачной атмосферы они получили выводок квакающих попугаев, тропическую островную романтику и пиратские байки, утонувшие в море рома. Ловкая попытка привлечь более широкую игровую аудиторию и ложный шаг, рассердивший верных, но капризных фанов.

Именно поэтому Risen 3: Titan Lords погружает игрока в роли традиционно безымянного Героя в замечательно архаичную средневековую обстановку, в которой продолжает развиваться история предыдущей серии (пусть и несколько сумбурная).
После того, как в первых сериях по всему миру поднялись из-под земли странные руины, из которых повылезали монстровидные твари и, в конечном итоге, пробудились ужасные Титаны, большая часть человечества сгинула. К этому теперь прибавились так называемые Тени, злобные создания, которые устремились на свет из Пещер Черепов, чтобы еще больше усложнить жизнь выжившим представителям человечества.

Новый Герой, который по-прежнему будет действовать от третьего лица, имеет все основания быть недовольным сложившейся ситуацией. В конце концов, в самом начале игры он ухитрился нарваться на Повелителя теней, который быстренько попытался вырвать душу Героя из тела – впрочем, лишь с частичным успехом. Нашему приключенцу удалось каким-то образом ускользнуть от нападения Князя Подземного мира прежде, чем тот успел полностью высосать его душу из телесной оболочки.
С этого момента наш Герой – полужив, полумертв и вынужден влачить тяжкое существование, единственная цель которого – спасти свою душу и потрясти за грудки, хотя бы из принципа, это мировое Зло. Разумеется, так просто это не получится, Герою придется помыкаться по огромному игровому миру, нашпигованному заданиями. В отличие от Скайрима этот мир не является единым целым, он разбит на отдельные фрагменты, в основном, острова. Но они, впрочем, выглядят куда более разнообразно, чем раньше.

Готика, ты ли это?

В предоставленной нам бета-версии Герой оказывается на Таранисе. Это остров, на котором несколько магов пытаются с помощью обелисков, кристаллической магии и так называемого реактора противостоять ярости Титанов. Уже на первых минутах пребывания на острове сердце любого фана Готики должно подпрыгнуть от радости. Когда парень по имени Бакер провожает нас до крепости магов, узкая тропинка ведет нас через хвойный лес, мимо невысоких скальных утесов и срывающихся вниз водопадов. Создается впечатление, что вы путешествуете по Реннштайгу (древняя пограничная дорога между Тюрингией и Франконией) или по Хоринису из Готики 2. В дальнейшем Герой перенесется в совсем иные области – пустынные земли Повелителей Теней, сырые тропические леса или еще куда подальше, но это пока держится в тайне.

Все выглядит впечатляюще, по крайней мере, в предоставленной нам ПК-версии Risen 3 по сравнению с предыдущими сериями очень прибавил в графике. Четкие текстуры создают прекрасный ландшафт, молнии, пронзающие облака очень атмосферны. Хочется остановиться то там, то здесь, чтобы просто полюбоваться пейзажем.

Похоже, что парни из Piranha Bytes решили и в игровом плане вернуться на проторенную ими дорожку. Теперь большинство квестов и заданий значительно чаще можно решить несколькими способами. Так, например, некий Генерал Магнус не желает просто так пропустить нас в Крепость магов. Что делать? Нужно оглядеться, понять, какие еще пути ведут в твердыню и просто прыгнуть в колодец, глубокая шахта которого, впрочем, выглядит не слишком привлекательно. Но после долгого падения герой плюхается в водоем, нашпигованный светящимися кристаллами, по которому Герой вплавь – ну, да, он теперь может плавать, как в Готике - доберется до подвала крепости и оттуда попадет в кельи и залы магически одаренных носителей мантий.

Другой путь? Просто прислушайтесь. Довольно часто вы можете получить квесты и специальные поручения не только напрямую от квестодателя, но и подслушав чужие разговоры. Так, например, упрямый Генерал Магнус жалуется, что никак не может найти того, кто осмотрел бы одну из кристаллических шахт. Последний рапорт от его прежнего порученца был доставлен уже довольно давно, и это его тревожит.

Продолжение следует...

Король комбо?

Таким образом, чтобы заслужить расположение Главного Стража, герой может отправиться на поиски тех самых шахт. По пути ему предоставляется возможность порубить в капусту парочку падальщиков, то бишь птиц-убийц, и драконьих снепперов, то бишь ящеров, а также выполнить кое-какие побочные квесты.
Так, например, несколько кобольдов обложили стоянку охотника Уолкера, и теперь они за это поплатятся. Поможет ли игрок, как в данном случае, окружающим, бросит ли их на произвол судьбы или попытается извлечь из этого профит, все это окажет влияние на дальнейший ход игры.

Поврежденная, неполноценная душа нашего Альтер-эго, благодаря добрым поступкам, может исцеляться, зато злые дела сделают ее еще более ущербной. Тот, кто выберет Темную сторону силы, однажды непременно станет добычей демонических Теней.
Как это проявляется? Ну, помимо всего прочего, в странных ночных кошмарах, когда Герой проваливается в Царство мертвых, где такие персонажи, как покойный Инквизитор Мендоза, всегда готовы с ним поболтать, и все это характеризуется типичной для Готики и Ризен фразой: «Да что ж за дерьмище-то такое!»…

Нет уж, лучше все-таки помочь этому славному парню Уолкеру решить его проблему с кобольдами. При этом становится очевидным, что эссенские разрабы приняли близко к сердцу критику фанов по поводу неуклюжей боевки. Она и сейчас еще не идеальна, но все же производит впечатление более элегантной и отточенной, чем раньше. Теперь, чередуя легкие и тяжелые удары, мы можем проводить рудиментарные серии комбо, когда герой наносит удар с поворота или глубоко вонзает меч между ребер скелета-воина, нанося таким образом дополнительный урон. Отбив удар, герой может перекатиться в сторону и запустить в спину кобольда файерболлом. Получается весьма ловко и выглядит симпатично.

Но это вовсе не означает, что бои станут легче, чем в Risen 1 или Dark Waters. Противники, как и прежде, не будут подстраиваться под уровень и умения героя. Это означает: если вы слишком рано отважитесь проникнуть в опасный регион, то будете умирать быстро и часто, или, чтобы пробиться, вам придется рассчитывать на хитрую тактику, уловки и быстрые ноги. В общем, все, как положено.

Возвращение к былому величию?

Рано или поздно выполненные миссии и задания вновь приведут вас в одну из имеющихся в наличии Гильдий, которые теперь будут играть такую же важную роль, как в Готике. Это фракции, в которых вы получите доступ не только к специальному вооружению, но и к эксклюзивным миссиям и способностям, более того, они определяют способ прохождения игры и влияют на различные концовки. Впрочем, пока официально подтверждена лишь одна Гильдия – Стражи. Остальные… Ну, фаны игр Piranha Bytes могут с большой долей вероятности сами их угадать. Действительно, похоже, что Пираньям в Risen 3 удалось искоренить свои грубейшие ошибки и вернуться к тому, что игроки и журналисты в прежние времена так высоко ценили в их играх.

Каждое дерево, каждая скала, каждый персонаж дизайнеры распределяют по миру продуманно и вручную. Даже в сундуках и шкафах разложен не случайный хлам, как во многих других ролевых играх, а тщательно подобранные предметы. В общем и целом создается впечатление, что немецкие разрабы смирились с мыслью, что в обозримом будущем им вряд ли удастся встроиться в мейнстрим, зато они сумели за эти годы сплотить вокруг себя обширное и верное Сообщество.

Такое Сообщество, которое ценит не чумовую графику, а насыщенность игры с любовью выполненными деталями, которое предпочитает что-то «вкусненькое» и разнообразное линейности непрерывного экшена, Сообщество, которое с большим удовольствием проживает историю в мрачном, грязном мире, а не в мейнстриме.
И, похоже, именно для этого Сообщества и сделана новая Готика… пардон - Risen 3: Titan Lords.

gamona считает:
«Risen 3: Titan Lords может не только стать лучшей игрой Piranha Bytes, но она прежде всего является «поклоном» в сторону фанов, которые столько лет хранили верность этой Студии!»

Резюме:

Понятно, что Risen 3: Titan Lords не станет новой вехой в истории ролевых игр. Хотя бы уже потому, что в вопросах бюджета, графики и охвата аудитории эта игра никак не попадает в одну Лигу с The Witcher 3 или Dragon Age: Inquisition. Зато Risen 3 очаровывает, игра полна с любовью выполненных деталей и полностью ориентирована на Сообщество.
Разработчики вспомнили о корнях своего успеха и источнике любви своих фанов, они создали игру, в которую вновь вернулся шарм так любимой нами Готической серии.
Правда, пока Издатель и Разработчик предпочитают уклоняться от некоторых вопросов:
Какова величина игрового мира? Сколько всего будет Гильдий? Будет ли Risen 3 заключительной частью Саги?
Ждем ответов с нетерпением.
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#49 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 02 Апрель 2014 - 21:13

Дата релиза Risen 3.

Стало достоверно известно, что Risen 3: Titan Lords поступит в продажу 15 августа 2014 года. Отныне это не слух, а информация из рассылки для прессы от Deep Silver


Изображение
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#50 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 182 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 279

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:42

Очередные ответы на вопросы:

Будем ли мы терять каждый раз частичку своей души, просто выпив бутылку вина или лишний раз произнеся слово «дерьмо»? И уж тем более что-нибудь украв?
Будет множество факторов, воздействующих на твою душу, скоро вы больше об этом узнаете. Тот, кто совершает нехорошие поступки, должен рассчитывать и на последствия.

Будет ли у нас снова, как в Готиках 3 и 2 некий «криминальный счетчик» (воровство, драка, убийство)? Под этим я подразумеваю предупреждение с последующим наказанием.
Будет много разных «мест», где NPC реагируют особенно чувствительно на все, что ты делаешь, а с тем или другим из них ты можешь просто обменяться шуткой. Но лучше ты сам все это оценишь в процессе игры, мне лично это доставляет огромное удовольствие…

Встретим ли мы монстров из Ризен 1?
Гм… Парочку – это уж точно, но есть и несколько монстров из Ризен 2, а также много новых!

Будут ли промежуточные боссы?
Да.

Можно ли взять с собой одного или нескольких соратников?
Само собой.

Поедете ли вы в этом году на GC?
На это сильно надеюсь. Я всегда ужасно рад там быть. Но пока об этом рано говорить.

Будут ли QTE в Ризен 3 (за исключением узнаваемых ловушек) выглядеть так же, как в Ризен 2, когда нас буквально выдергивали из мира (жать на пробел – гадость!) и мы мгновенно умирали, независимо от нашего уровня и вооружения?
Если ты хорошо подготовлен, то так просто ты не умрешь, даже не заметив ловушку на земле…
Итак, будьте внимательны и хорошенько подготовьтесь! А для всех, кто проклинает QTE, хочу сказать, что они не играют значительной роли в нашей игре.

В этот раз ваш бюджет выше, чем в Ризен 2?
Ну да, но, такой бюджет, как Bethesda, мы никогда не получим...

Будут ли снова «детективные» квесты, как поиски убийцы в монастыре в Ризен 1 или похищенное оружие в Ризен 2?
Я, разумеется, не имею никакого права спойлерить здесь по поводу квестов, но ты уж точно сможешь тайно кого-то выслеживать или выяснять, кто украл какие-то вещи. В этот раз будет очень много разнообразных квестов, и каждый найдет что-то по своему вкусу. И у нас снова будут специальные квесты внутри Гильдий, как в Готике 2 в свое время, меня лично это очень радует…

Будут ли снова «промежуточные секвенции»? Если да, то будут ли они снова «зарендеренные» или выполнены в графике игры?
Да, и они будут выполнены в графике игры.

Будут ли главы?
Да.

Есть ли в игре какие-то совершенно свежие идеи? Будут ли старые фичи оптимизированы в новой ситуации?
Само собой, те вещи, которые, с нашей точки зрения, удались или которые вы сами пожелали увидеть, появятся в игре. Некоторые из них были переработаны и усовершенствованы. В ближайшие несколько месяцев вы узнаете об этом намного больше.

Нужно ли нам будет увеличивать, например, «силу», чтобы иметь возможность взять в руки определенное оружие?
Гм… В нашей игре будет масса вещей, которые влияют на что-то, будет, в конце концов, масса «талантов», которые ты сможешь изучить. Но, насколько мне известно, «сила» не будет влиять на твою возможность использовать то или иное оружие.

Будет ли возможность закрепить камеру за спиной героя? Может ли герой бежать назад (пятиться)?
Уф, понятия не имею, кажется, это не предусмотрено, и пятиться он не может, но он может уклоняться, блокировать удары, контратаковать и многое другое.

Можем ли мы потерпеть неудачу с воровством?
Да, можно.

Будут ли последствия нашего воровства перманентными или люди об этом через некоторое время забудут?
Большинство персонажей со временем успокаивается. Но в отдельных случаях последствия будут перманентными.

Нужно ли будет обучаться на охотника или просто платить деньги? То есть, нужно ли нам будет отдавать за обучение LP/Очки славы, чтобы приобрести определенные способности (например, снятие шкур, выдирание клыков), или достаточно будет просто раздобыть соответствующие инструменты?
Да, чтобы стать охотником, тебе придется в это вкладываться.

Можно ли будет скрафтить доспех из шкуры какого-то редкого монстра?
В нашей игре будет масса возможностей для крафтинга, и для этого тебе понадобится куча разных предметов. Я, например, каждый раз дважды крепко подумаю прежде, чем что-то продать, предпочитаю все поначалу хранить в инвентаре…
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>