Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Скрипторий


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#884630 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 137 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 12 Март 2013 - 00:48

В этой теме у нас размещаются необходимые составляющие элементы для игры в Хотсит, а так же решения проблем, возникающих при игре в оный

Содержание
кликните по названию из списка, чтобы перейти к соответствующему пункту
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:02

Скрипт "Антисейв"
Открываем файл campaign_script нужного нам мода, который находится по адресу (по аналогии с моим) D:\Games\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\british_isles\data\world\maps\campaign\imperial_campaign и прописываем сразу после слова script
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот этот кусок скрипта нужен для того чтобы администратор смог включать и выключать функцию сохранения для распароливания сейв.
monitor_event UnitDisbanded UnitType Elephants Mercsand FactionIsLocalif I_HotseatEnabledenable_save end_ifend_monitor

Сообщение отредактировал Reinmar: 12 Март 2013 - 01:41

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#2 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 18 Июль 2011 - 19:36

Проверка файлов
В секции [hotseat] файла medieval2.preference.cfg

## ensure game data files used in previous save match current campaign data files. validate_data   = true
проверяет целостность данных настройки
## prevent game to load if savegame or data validations fail allow_validation_failures = true
не дает загрузить сэйв если данные не соответствуют изначальным.
Т.е. хот-сит созданный с этими опциями следит, чтоб у всех игроков хот-сита использовались одни и те же настройки юнитов, зданий, скрипт кампании и т.д.

Сообщение отредактировал Reinmar: 12 Март 2013 - 01:54

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#3 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 04 Август 2012 - 14:30

Скрипт отключающий найм наемников в фортах (против читерства)

Баг найма в фортах. Сформулируем его так:
При найме в поле длина хода наемников будет соответственно такая же как у генерала их нанявшего. Это стандарт и он разумен.
Если же генерал находится в форте, то кнопка найма наемников показывает "Найм недоступен". Т.е. разрабы подразумевали что найм в форте не возможен.
Тем не менее двойной клик по форту дает возможность наемников нанять. При этом нанятые получают полное количество очков движения!
Теоретически при определенных раскладах можно вторгнуться на территорию противника на любую глубину.

Предлагаю два варианта лечения этого бага.

Первый - простой. Пишем код запрещающий подъем окна с информацией о форте.
monitor_event ScrollOpened  ScrollOpened fort_info_scroll  wait 0.1   select_ui_element faction_button   simulate_mouse_click lclick_up   select_ui_element faction_button   simulate_mouse_click lclick_upend_monitor
Достоинство метода в том что надо просто вставить этот текст в campaign_script и более ничего править не надо. Недостаток в том что вражеские форты так же посмотреть не удастся. Поэтому метод годится только для сарделей, где нет ограничения на процент вскрытия, и соответственно его не надо скринить.

Второй метод более корректный, но требует большей писанины.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Программа для отключения найма наемников в фортах (против читерства)

я по быстрому навалял тулзу, которая ивенты в файл вписывает. Чтоб для остальных модов процедура была попроще.

]]>MercEdit]]>

Готовые файлы "descr_mercenaries.txt" второго способа
1) для мировых компаний из мода BattleAxe:
Прикрепленный файл  descr_mercenaries_ba.rar   3,8К   0 Количество загрузок:
2) для Ретрофита:
Прикрепленный файл  descr_mercenaries_retro.rar   3,57К   2 Количество загрузок:
3) для стандартной Британки
Прикрепленный файл  descr_mercenaries_Brit.rar   1,72К   1 Количество загрузок:
4) для Тевтонки
Прикрепленный файл  descr_mercenaries_teut.rar   2,54К   3 Количество загрузок:
5) для Крестовой
Прикрепленный файл  descr_mercenaries_crusades.rar   2,4К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Urfin: 17 Январь 2014 - 09:13

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#4 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 05 Август 2012 - 18:45

Отключение в интерфейсе армии и флота нижней панели выбора отрядов или кораблей (фикс "двойного марша")

В файле campaign_script добавить следующие строки:

    [*]для сухопутных войск:
    monitor_conditions I_AgentSelected general and FactionIsLocalset_cards_selectable falseend_monitor
    Армии без генералов разъединять нельзя. Например: Присоединив катапульту к отряду без генерала, уже нельзя будет конницу отдельно выделить и пустить отдельно. Этот побочный эффект можно легко обойти. Нажимаем на пиктограмме отряда и, не отпуская левую клавишу мыши, перемещаем курсор прямо на карту и отпускаем. Выбранный отряд покидает армию и идет к месту где была отпущена клавиша мыши. Сам двойной марш остается не доступным.


    [*]для кораблей:
    monitor_conditions I_AgentSelected admiral and FactionIsLocalset_cards_selectable falseend_monitor
    Корабли без адмиралов разделять нельзя. Этот побочный эффект обходится так же как и у сухопутных отрядов.
    [/list]

    Сообщение отредактировал Reinmar: 24 Март 2013 - 19:15

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#5 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 137 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:26

Как работать с админ панелью.

I. Чтобы установить пароль администратора, требуется:

1) Найти файл "medieval2.preference".
2) Найти в нем раздел [hotseat].
3) Добавить в него строку admin_password = password (соответственно - любое буквенно-числовое сочетание).
4) Поставить в свойствах "medieval2.preference", галочку - только чтение.
[hotseat]        admin_password = пасс
Административный пароль может быть добавлен только ДО игры, в процессе игры его ввести нельзя!

II. Чтобы войти/выйти в административный режим, требуется при старте игры в настройках отключить консоль. После этого:

1) Загрузить сейв и открыв консоль ~ (консоль открывается всегда), ввести команду

logon

между командой и паролем ПРОБЕЛ.
logon пасс
2) Чтобы выйти из адм/режима, нужно открыть консоль и ввести команду

logoff
logoff
После использования админ панели из неё необходимо выходить.

III. Возможности администратора:

1) В режиме администратора всегда работает консоль.
2) Администратор может изменить пароль любой фракции:

a) В адм/режиме, открыть консоль, ввести команду

clear_password

- текущий пароль будет удален
clear_password фракция      пример: clear_password england
б) Чтобы назначить новый пароль, требуется ввести команду

set_password

- пароль указывается два раза, везде ПРОБЕЛЫ.

3) Передать фракцию ИИ или от ИИ к игроку.
Используется команда

control

4) Если в игре есть жесткие правила и за их нарушение требуются наказания, то можно использовать адм/режим для наложения штрафа.
Используется команда

add_money

Только перед суммой нужно поставить знак "минус", без ПРОБЕЛА.

add_money -10000

Команда вводится для той фракции, которая в данный момент активна (под управлением).
Вы можете написать любую цифру, но одноразово добавляется/вычитается не более 40000 монет!

Сообщение отредактировал Urfin: 27 Март 2013 - 12:40

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#6 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 137 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 18 Февраль 2013 - 15:23

Укротитель Джихада.

Извлеченный файл descr_campaign_db.xml класть в папку data крестового мода.
Запускать игру с --io.file_first
Файл брать здесь или ]]>здесь]]>
После присоединения к Джихаду дальность хода не изменяется, множитель 1.0 (вместо 2.0)

Сообщение отредактировал Reinmar: 12 Март 2013 - 01:32

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#8 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 137 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 14 Март 2013 - 20:28

Как создать хотсит на Rome:TW

Скачиваем программу для генерации скрипта ]]>PBeM-HotSeat-ScriptGenerator]]>; распаковываем архив и запускаем exe-файл.
В открывшемся окне вводим:
1) кол-во игроков;
2) наименование фракций в той последовательности, в которой они прописаны в descr_strat.txt, находящийся в папке .../data/world/maps/campaign/imperial_campaign. Никаких знаков препинания не надо - вводим наименование фракции, жмём Enter, вводим название следующей фракции и т.д.
3) закончив ввод наименований фракций нажимаем Ctrl+C чтобы закрыть программу;
4) созданный скрипт, находящийся на диске C:\, кидаем в папку .../data/scripts/showme
5) редактируем файл export_descr_advice.txt, лежащий в папке .../data:
5.1) находим строки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
удаляем стоящие слева ; и добавляем строчку Script scripts\show_me\HotSeatScript.txt. Выглядеть будет так:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5.2) здесь же находим строки и удаляем стоящие слева ;
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
выглядеть будет так:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Всё, можно приступать к игре.

Сообщение отредактировал Reinmar: 27 Март 2013 - 00:00

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#9 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 137 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 18 Март 2013 - 23:01

Тем у кого не устанавливаются моды (нет записи в реестре), лечение. 2 минуты работы, качать 3 килобайта.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reinmar: 27 Март 2014 - 03:59

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#10 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 137 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 23 Март 2013 - 22:14

Скрипт принудительной дипломатии


    [*]скачиваем и распаковываем архив Прикрепленный файл  Force_Diplomacy.rar   43,06К   23 Количество загрузок:
    [*]закидываем файл Force_Diplomacy в папку .../data/scripts/showme;
    [*]закидываем файл export_descr_advice.txt в папку .../data (не забываем сделать бэкап);
    [*]загружаем сейв, выбираем в окне дипломатии что нужно, жмём "?", у появившегося Советника жмём "Показать как";
    [*]отправляем предложение, сохраняемся, выходим из игры;
    [*]закидываем в в папку .../data ранее сохраненный файл export_descr_advice.txt
    [/list]

    Сообщение отредактировал Reinmar: 26 Март 2013 - 22:37

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II