Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 Март 2013 - 20:42

Итак текущее состояниеСделана и запущена карта (она еще нуждается в некоторой доработке - доработать берега судоходных рек, кромки лесов, распределение замков и городов, распределение пров между фракциями)Переделаны описания ко всем зданиям (переделаны почти все инфо картинки)За прошедшую неделю переработаны текстовики имен - переведены и коректно вписаны среденевековые английские, французские и фламандские имена для каждой фракции.В настоящее время переделываю некоторые гильдии и ордена на братства по оружию для каждой фракции.
  • 0

#2 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 23 Март 2013 - 19:41

За прошедшую неделю переработал описания и инфо картинки к гильдиям (условия их постройки пока не редактировал, тк.к по гильдиям не все ясно).Кроме того переработал интерфейс.Также изменена музыка страт карты на соотвестствующие средневековые французские лютневые мотивы.Сейчас начинаю работу над текстовиками свиты (кроме перевода и изменения описаний на описания свиты соответствующие тематике мода, будут добавляться геральдика - гербы городов которыми будут владеть феодалы, плюс т.н. "короны", орифламы и печати правителя)
  • 0

#3 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 31 Март 2013 - 18:02

Завершил работу на свитой. Многое взято из ДЛВ 6.1 (и корректно прописано по текстовикам). В моде будут короны, орифламы, геральдика (баронские, графские и герцогские исторически достоверные титулы в зависимости от обладания генералом той или иной провой) и редкие мечи (но они вместо ДЛВвских Мечей Святого Оттона, Мстислава Удалого и т.д. - называются "Редкий меч работы милансого мастера", "Редкий меч работы Фламберже" и т.п.). Кроме того каждый дворинин в звании "Рыцарь" и выше будет иметь свой собственный рыцарский флаг.Сейчас работаю над текстовиками трейтов (очень тяжелые текстовики). Т.к. за основу я решил взять трейты из ДЛВ 6.1 (где генералы требуют обучения или как Генерала или как Губернатора, предусмотрена фуражировка войск, родственные линии и многое другое) - то приходится проверять корректную пропись каждой строки (в ДЛВ обнаружил кучу нарушений в прописи текстовиков - оттого видимо и глючность мода ДЛВ 6.1, хотя залез в ДЛВ 6.2+ВВ4.23 - там не намного лучше, но этот мое мнение).Текстовики трейтов готовы на 50% (я кроме прочего еще ввожу и перевод).Надо будет выйти на автора ДЛВ Тайджи и попросить его разрешения на использование ДЛВских скриптовых, трейтовых, графических и многих других наворотов, т.к. некоторые из них выполнены в самом оптимальном варианте).

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 31 Март 2013 - 18:03

  • 0

#4 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 06 Апрель 2013 - 17:55

Наконец то закончил работу с трейтовыми текстовиками. Самые тяжелые и нудные текстовики объемом в 30 000 - 38 000 строк, требующих чуть ли не построчной проверки (я переделывал ДЛВские трейтовые текстовики).Сейчас хочу доделать перевод основных текстовиков, а то аглицкие письмена мне сильно режут глаза, когда запускаю компанию для проверки разных "фишек".
  • 0

#5 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 14 Апрель 2013 - 18:05

Сделал почти все картинки для игровых евентов (для исторических эвентов еще не делал). Начал работу со скриптами. Ввел систему 4-х ходовости. Но неожиданно споткнулся о скрипт Альянса Баронов (что то он не работает). Если с ним не разберусь то продолжу работу над скриптами.
  • 0

#6 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 20 Апрель 2013 - 14:50

Завершил работу над скриптованием гражданской войны. Теперь у каждой играбельной фракции есть своя фракция-мятежник.
Королевство Англия - Альянс гасконских баронов
Графство Фландрия - Союз фламандских бюргеров
Королевство Франция - Союз бургильонов
Герцогство Бургундия - Лига баронов Франш-Кортэ
Королевство Наварра - Бароны Беарна и Фуа
Герцогство Бретань - Лига бретонских баронов
]]>Изображение]]>

Сейчас перекидываю из ДЛВ скрипты экономических событий (пожар на рынке, разбитые дороги, жаркое лето, бедствие на шахтах, буря на море) и интерактивных событий (королевский пир, охота, турнир, королевское правосудие, перевод старого генерала в губернаторы.
Уже перекинул зависимость найма отрядов от численности населения страны, плюс расходы на поселения и полевые расходы.

Я сначала сам хотел попридумывать какие-нибудь скрипты. Но потом подумал что "зачем изобретать велосипед, когда под рукой есть неплохой мотоцикл".
Я не претендую на создание "экстра супер из ряда вон выходящего" мода. Просто хочу сделать нормальный добротный мод на базе М2ТВ с интресными фишками ДЛВ про период Столетней войны (соответственно готов хоть в каждом сообщении и описании указывать что большая часть скриптов и трейтов со свитой взята из ДЛВ), в который самому хочется "рубануться".

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 20 Апрель 2013 - 14:51

  • 0

#7 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:52

В принципе завершил работу со скриптами (точнее почти завершил. еще не вносил Гарнизонный скрипт, т.к. нет юнитов). Перекинул ДЛВские интеракивные события - благородные пиры, рыцарские турниры, Суд правителя, рыночные бедствия, штормы, бедствия на дорогах и бедствия в сельском хозяйстве, Лимит числа отрядов от числа пров у Игрока, ограничения на вербовку рыцарской конницы - ее могут вербовать только Генералы в звании "Рыцарь" и выше.
Это выглядит примерно так:
Дорожные бедствия -
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Шторм -
]]>Изображение]]>

Рыночные бедствия -
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Сельское хозяйство (1 из 3х эвентов)
]]>Изображение]]>

Ведомости полевых расходов и расходы на города -
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Голод (охватывает каждую зиму в 25% городов Франции)
]]>Изображение]]>

Несколько картинок общего характера (Благородный пир, Член семьи рыцарским флагом и с эпитетом Гиеньский, т.к. обладает Графством Гиень, Бунт в городе) -
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Немного переделанное мною событие "Получение кредита" (Игрок возводит Первое здание т.н. Банковского типа "Меняла", Потом заходит в "Сведения о казне", Как только Игрок зашел в "Сведения о казне" - получает сообщение "Можно взять кредит" (кредит в размере 20000 турских ливров на неопределенный срок, Игрок взяв кредит теряет каждый ход из казны по 2500 турских ливров и так продолжается пока Игрок не насобирает сумму не менее 22500 турских ливров - Когда такая сумма есть - Игрок заходит в "Сведения о казне" и получает сообщение - "Можно погасить кредит". После погашения кредита Игрок заходя в "Сведения о казне" вновь получает возможность брать кредит в 20000 турских ливров. Если у Игрока есть непогашенный кредит, то кроме потери каждый ход по 2500 турских ливров он, заходя в "Сведения о казне" получает сообщение, что у него непогашенный кредит, за который Игрок платит по 2500 турских ливров)
- в ДЛВ Игрок мог получить кредит имея здания еврейской синагоги или банка и имея отрицательный баланс в казне, кроме того в ДЛВ условия погашения кредита были более щадящие (с каждым ходом у Игрока вычиталос 1800, 1600 и т.п до полного погашения кредита), а я решил сделать условия кредита более жесткими и более средневековыми (взял 20тыщ монет и плати хоть всю жизнь - все равно будещ ростовщику 20 тыщ монет должен). Итак -
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Теперь вплотную подхожу к юнитам. Тут видимо будет большая проблемма и "долгое сражение" с юнитами. Но видимо все придется бахать самому.
  • 0

#8 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 27 Апрель 2013 - 14:54

А! Да! Совсем забыл!Еще планируются работы по изменению и доработке миссий (пока этим файлом вплотную не занимался).РС. Тут для лидера фракции Игрока я ввел такую штуку - когда он коронуется то получает еще 7 (потом видимо уменьшу до 5-ти) титулов, которые он может передавать (владение провами у меня сделаны непередающимися) другим членам семьи для повышения их лояльности.Вот эти титулы:Главный казначей +2 лояльность, +10 сбор налогов, +2 местная популярность, +1 управлениеКоннетабль +2 лояльность, +2 местная популярность, +2 управление, -2 от коррупцииГлавный сенешаль +2 лояльность, +2 местная популярность, -2 от коррупцииКанцлер +1 лояльность, +2 местная популярность, +1 управление (его я наверное точно уберу)Первый камергер +1 лояльность, +2 местная популярность, +1 управлениеМаршал пехоты +1 лояльность, +1 командованию пехотой, +1 командование, -10% от найма отрядовМаршал кавалерии+1 лояльность, +1 командованию кавалерией, +1 командованиеПо задумке генералы с низкой лояльностью будут прибывать в столицу к Правителю и тот им будет вручать указанные титулы для повышения лояльности.

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 27 Апрель 2013 - 15:03

  • 0

#9 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 04 Май 2013 - 15:35

Ну шо?! Начата "работа" с юнитами. Пока только разбираюсь с Милкой и пересматриваю струкутру юнитов М2ТВ. Перекинул в мод портреты для всех генералов, дипломатов, купцов, шпионов, убийц и принцесс из М1ТВ. Усё!Помогите с созданием юнитов, кто может и кому интересна тема Столетки!РС. Кстати, по юнитам появилась интересная и на мой взгляд несложная задумка. При реализации которой для создании всей пехоты для всех 6 (+ 1 фракция ребелов) играбельных фракций потребуется всего 10 - 12 моделей юнитов. Хотелось бы мнения знатоков. решивших заняться этим вопросом. Но если таковых не найдется - придется делать самому.
  • 0

#10 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 11 Май 2013 - 12:54

Работа над юнитами начата. Подробнее в теме про юниты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II